команда игры для социальных сетей.
|
|
IvanI | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам геймдизайнер. собираю команду для создания игр в социальных сетях. Пока ищу программиста php, MySQL, javascript, AS3 (Flash). И знание языка API, чтобы встроить игрушку. Игры небольшие для начала. Есть проект детективного квеста с постоянно обновляемым сюжетом (самый простой для программирования), простая экономичская игра типа "Монополии", есть более сложная экономическая стратегия "Колонизация" - создание своего хозяйства в Новом Свете. Во всех играх продумана монетизация - можно будет получать доход. Но нужен опыт работы - реально работающие проекты.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:13 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сплошные геймдизайнеры =(
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:37 | Сообщение # 3 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| IvanI, API это не язык. Что такое API?
|
|
| |
LadyGaga | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:10 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IvanI) Во всех играх продумана монетизация уууууу, наверное ты крутой гейм-дизайнер. может покажешь нам документацию?) хотя бы часть касающуюся монетизации
|
|
| |
IvanI | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:48 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (LadyGaga) уууууу, наверное ты крутой гейм-дизайнер. может покажешь нам документацию?) хотя бы часть касающуюся монетизации Все нормальные геймдизайнеры делают монетизацию, ту или иную для игр в социальных сетях. Делается это элементарно - опять таки для нормальных геймдизайнеров. А так на форуме трепаться... Думал кто-то проявит интерес. А жаль именно соц. сети место, где можно прилично заработать на простеньких играх. И очень прилично, где нет требований к движкам, графике. Ну ладно - не хотите, так не хотите. Добавлено (01.09.2010, 15:48) ---------------------------------------------
Quote (Master_Chief) IvanI, API это не язык. Что такое API? Спасибо прочитал. Ну не программист я, теперь понял, что это интерфейс для приложений.
|
|
| |
lvovand | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:51 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В таком случае говорят "Деньги покажите сначала" Quote где нет требований к движкам, графике - далеко от истины
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
IvanI | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:14 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) В таком случае говорят "Деньги покажите сначала" Так у меня их и нет - денег, были бы - заказал просто игрушку и все. Quote где нет требований к движкам, графике - далеко от истины Насколько я понял - главное, чтобы все работало и не глючило. А графика там не особо. Хотя, конечно, не школьники рисовали.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| IvanI, Что-то я не вижу в тебе гейм-дизайнера. Нормальные геймдизы показывают документы, а не стремятся поднять деньги из воздуха.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:47 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В играх для социальных сетей графика супер как важна. Художник должен быть мастером высшего класса, потому что в никто не будет играть в казуалку с неприятной графикой. FERAMON, не понимаю, почему все хотят видеть дизайн-документ? Это именно документ и лично я своим трудом не хочу светить направо и налево. Если проявил интерес к проектам, тогда да, получай, так как это необходимо для работы над проектом. Но идея автора провальна. Лично я бы к такому работать бы не пошел. Никаких гарантий - написал игру, дал ему, а он ее выложил, поднял деньги, а тебе ручкой помахал, да фигу показал. Сейчас игры для социалок пишут либо одиночки, либо настоящие компании.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:53 | Сообщение # 10 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) не понимаю, почему все хотят видеть дизайн-документ? Да в гробу я видел этот дизайн-документ. Нужен концепт-документ. Quote (HerrPotapov) Сейчас игры для социалок пишут либо одиночки, либо настоящие компании. Скорее вторые. Есть у меня знакомый дизайнер, который работает в такой компании. Их игра "Рыбное место" сейчас занимает 47 место вконтакте по посещаемости. Он говорит, что мароки очень много и создавать достойную игру в одиночку-это самоубийство.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
IvanI | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:57 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что мешает заключить договор о сотрудничестве? И потом если чел реально занимался разработкой игры, то он может написать в администрацию сети - им скандалы не нужны. Так что вариант мы делали - а деньги собирает один у нормальных людей не пройдет. Другое дело, если кто-то работал, но в процессе ушел или не смог, тут другой разговор. Если чел уходит из проекта, а потом требует долю - типа я работал и что - то накропатал когда-то, то значит он ушел... вот чтобы не было таких моментов, надо заключать нормальный договор.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:59 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote создавать достойную игру в одиночку-это самоубийство. Клонировать "фермера" - да, самоубийство. Одиночка сейчас сможет навариться только на чем-то очень оригинальном. Короче говоря, должен совершить небольшую революцию. Как в свое время "фермер". А вообще, уже давно были новости, что Alawar готова вложить в какой проект для социалок 100к евро. Тягаться с ними нереально будет.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
IvanI | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 01:08 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) Клонировать "фермера" - да, самоубийство. Одиночка сейчас сможет навариться только на чем-то очень оригинальном. Короче говоря, должен совершить небольшую революцию. Как в свое время "фермер". А вообще, уже давно были новости, что Alawar готова вложить в какой проект для социалок 100к евро. Тягаться с ними нереально будет Если люди хотят купить за такие деньги - то они опасаются конкуренции. Просто сделать ту же игрушку интереснее раза в 2. Тот же "фермер" убожество по геймплею с обычными экон. стратегиями. Плюс неплохая графика. Но начинать надо с более простых игр и не имеющих аналогов в данный момент. Такая игра может быстро набрать популярность. А там уже и деньги появятся.
Сообщение отредактировал IvanI - Пятница, 03 Сентября 2010, 01:08 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 01:32 | Сообщение # 14 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (IvanI) Но начинать надо с более простых игр и не имеющих аналогов в данный момент. Такая игра может быстро набрать популярность. А там уже и деньги появятся. Ты сейчас мыслишь, как школьник, который вчера узнал о создании игр, а сегодня узнал, что их можно продавать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanI, в социальных сетях на геймплей в нормальном понимании этого слова всем насрать. На одной из конференций один весьма известный разработчик игр для социалок представил свой проект-эксперимент. Проект - игра, в которой игрок получал свою корову, на которую надо было кликать и получать очки за эти клики. Больше в этой игре не было ничего. За реальные деньги можно было купить дополнительные "клики". Итог эксперимента? Несколько тысяч активных пользователей + окупаемость игры. Неожиданно, да? Ссылку на эту новость, к сожалению, сейчас уже не найду, так как с того момента прошло уже несколько месяцев. Quote Если люди хотят купить за такие деньги - то они опасаются конкуренции. Какой-то бред написал. Вывод из этого крайне простой - туда пришли серьезные дяди с серьезными деньгами и сейчас поставят конвейеры по выкачиванию денег из пользователей. Ты думаешь, они эти деньги не намереваются получить обратно + 200% прибыли?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
IvanI | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov вас никто никуда не приглашает. Ваша точка зрения ясна. FERAMON - нет, это нормальный ход. Чел сделал гонки на авто вконтакте, сейчас игра в топе. Причина - не было рейсинга вконтакте. Просто не было. Нет там, в этих гонках суперграфики и супергеймплея. Заходите почаще в сети - читайте статьи.
Сообщение отредактировал IvanI - Пятница, 03 Сентября 2010, 22:47 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 00:47 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты поменьше читай success stories. На одну такую историю приходятся сотни провалов и десятки просто самоокупаемых проектов. И да, топ Вконтакте статичен. Там нет борьбы за лидерство, нет притока новых проектов. Сейчас в топе висят проекты которым уже по 3-4 месяца с 500к+ пользователей.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
ПрофЭссор | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 00:52 | Сообщение # 18 |
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.
Сейчас нет на сайте
| ваваххвава
skype: dezFlyin icq: 798983 e-mail: dezfl@yandex.ru Если не знаете с чего начать, просто напишите...
Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.
Дешевая расскрутка сайтов!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:08 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На этом мысли кончились?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
goil20 | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 00:35 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IvanI, дайте свои координаты для связи(skype или icq) хотелось бы пообщаться, может выйдет сотрудничество. Обо всем только в личном разговоре... Заранее оговорюсь: банальные неработающие модели нас не интересуют, в таком случае не беспокоить.
Сообщение отредактировал goil20 - Среда, 15 Сентября 2010, 00:37 |
|
| |