z
|
|
Kras-1 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 06:01 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| z
Сообщение отредактировал Kras-1 - Пятница, 21 Января 2011, 12:22 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 07:08 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Читай правила раздела
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:42 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кто есть кто, есть ли опыт, чего собсно хотите ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:03 | Сообщение # 4 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| На чем делаете? (движок/конструктор)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:47 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мда.. Как появились - так и слились..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |