Black Steel Team(Команда "Черная Сталь") Дата основания: 18.07.2010 О команде: цели - делать игры) Чтобы люди в них играли. Приоритетные жанры - FPS, RPG, Stealth, Horror. Состав: -Программист - Deadly-man -Програмист - monowar71 -Геймдизайнер - Sodiet Проекты:
Жанр Fps, Stealth Движок Unreal Development Kit Пространство 3D Вид 1st/3rd person Похожие игры Star Wars: Republic Commando, Splinter Cell Лицензия Теперь некомерческая Сроки Начало - Июль 2010. Окончание - неизвестно... Видео:
Ничего особенного в видео нету, из способностей показан только "Взрыв Силы". В следующем будет показано использование стазиса. Реализованы
Сюжет
Первый уровень-обучение
Нам нужны:
Моделер
Аниматор
Художник
Левел-дизайнер(могу заменять я, но один врятли справлюсь)
Программист
Члены команды
Программист - я
Бета-тестер - DoubleWhiteD!(на этом форуме его нет)
Всем вступившим в команду будет отправляться сообщение с сюжетом игры. Здесь оставляем заявки. Вы будете записаны. Шаблон: 1.Вакансия 2.Средства связи(E-mail, телефон(для жителей г. Алматы) и т.п) 3.Сколько времени можете уделять разработке [spoiler=Оружие] +Блинкер - телепортирует игрока к цели. +Стазис - замедляет время, игрок под замедление НЕ попадает +Пистолет -Снайперская винтовка -Метательные ножи -Миниган -Гранаты(уже сделал, не могу приделать к кнопке, нет модели) -Гатлинг-лазер(готов, нет модели)
Противостояние США и Северной Кореи дошло до такого момента, что в любую секунду могла начаться война. И корейцы, чтобы дать отпор США, в случае атаки, изобрели роботов, которыми должен был управлять человек. Но роботов стало слишком много, поэтому корейцы изобрели систему - Spider System, которая управляла бы этими роботами. И роботы вышли из под контроля и захватили одну из орбитальных станций американцев и похоже собираются продолжать в том же духе. США послали для уничтожения роботов двух агентов - Криса Таннера и Джеймса Гиблтона. Они вылетели к орбитальной станции на шатле "Атлантис", но потерпели крушение. Крис смог добраться до станции и решив, что его напарник погиб, принялся выполнять задание в одиночку...
Идет решение вопроса о сетевой игре. Решается вопрос о системе рукопашного боя.
1. Удар сработает только вплотную к врагу, в другом случае ничего не произойдет 2. Удар будет наноситься всегда, в независимости от расстояния до цели.
Сегодня прочитал одну из тем о проекте снова. Увидел пост про интересную идею. Что ж идея на мой взгляд очень интересная - игроку дается возможность воздействовать на гравитацию. Т.е можно отправить врагов под облака, можно закопать врага под ближайшими предметами - бочками, ящиками и т.д.
27.08.2010 Проект разморожен. Работа возобновлена Проект перестал быть коммерческим. Работаем на энтузиазме.
01.09.2010 Почти готовы способности героя, будут показаны в следующем видео, ожидайте.
За сайт не ругайте) Только что создал.
Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:36
Молодцы, очень даже неплохо по-моему. Есть только одно но - нет никакого интерьера на уровне. Бегать по серым коробкам не очень весело. Discord: alpotapov#1741
HerrPotapov, знаю... Это было сделано просто так, откопал у себя в файлах такую карту... Ну подумал - вроде нормально, подойдет... В игре этого уровня не будет и в помине, а если будет - только как обучение
Сообщение отредактировал Deadly-man - Среда, 01 Сентября 2010, 13:34
FERAMON, Хорошо, я уже сделал нормальное обучение(типа того что в Republic Comando). Задания будут в духе - удержи деревню/взорви завод/укради и смойся и т.п. Опрос - как лучше сделать меню выбора способностей?
Сообщение отредактировал Deadly-man - Пятница, 03 Сентября 2010, 09:38
Интересно, посмотрел видео, одно неочень пондравилось, ето таймер на весь екрат, за ним нечего невидно. А так молодцы, жду новостей и скрыншотов, удачи в разработки! Чуть забыл, круглый лучше (интерфейс умений) а если ещо и анимированый и со звуками то будет очень кросиво! А что ты cделал для геймдева?
Сообщение отредактировал Gremlin - Пятница, 03 Сентября 2010, 14:47