Phoenix Studio
|
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 16:12 | Сообщение # 2 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qoole99) неважно умеешь ты делать анимацию (Хотя это просто) ну ты загнул (это я по поводу "Хотя это просто")
skype: vergil010
|
|
| |
Qoole99 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 16:16 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) ну ты загнул blink Могу дать аську кто тебя этому научит!
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 16:31 | Сообщение # 4 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qoole99) Могу дать аську кто тебя этому научит! да я в максе не нуб, но чтоб делать анимацию нужно не один раз на специализированные курсы сходить, а ты говоришь что какой-то человек может этому научить по аське ?
skype: vergil010
|
|
| |
Qoole99 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 16:39 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да Добавлено (26.03.2009, 16:39) --------------------------------------------- Лучше скажите как оружия и кто видел весь спект?
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:06 | Сообщение # 6 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| топорик ничего так Quote (Qoole99) весь спект у тебя на сайте?
skype: vergil010
|
|
| |
Qoole99 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:08 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:10 | Сообщение # 8 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| видал, а на каком движке всё это?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:14 | Сообщение # 9 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| платья что-ли делать - моделлеры, правильно
skype: vergil010
|
|
| |
Qoole99 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:20 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) платья что-ли делать haha - моделлеры, правильно Скажи а кто портировал слово это - Оно не исконно русское так что я по русски
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:28 | Сообщение # 11 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| это не русский язык это терминология Quote (wikipedia) Моделье́р (в русской традиции) — специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.
skype: vergil010
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 18:06 | Сообщение # 12 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Quote (Qoole99) Модельеры платья что-ли делать haha - моделлеры, правильно Прикольно подметил Quote (Qoole99) Модельеры MAX любой версии - неважно умеешь ты делать анимацию (Хотя это просто) - опять же моделлеры Ну, ну можешь идти в EA Games а может в Ubisoft или лучше в Rockstar и Bethesda сразу потом можно и в Atari . Я это к тому что я в справочниках около года рылся и сидел каждый день часов по 7 в 3DS MAX и Maya прежде чем научился делать это более-менее качественно + потом свой опыт. Если кто-то быстро научит действительно реально анимировать выскополиогональные модели это GreatGuruДобавлено (26.03.2009, 18:06) --------------------------------------------- Qoole99, теперь по теме, на каком движке создаётся?
|
|
| |
Qoole99 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 18:20 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qoole99) Многие спросят на каком двиге - отвечу пока мод для халвы!
|
|
| |
|
Qoole99 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 20:02 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очки вытри! Халву 1 не видел что ли? Добавлено (26.03.2009, 20:02) --------------------------------------------- ------А МОЖЕТ МНЕ ЕГО НА BLITZ3D перенести? Этот проект?____
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 20:26 | Сообщение # 16 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qoole99) А МОЖЕТ МНЕ ЕГО НА BLITZ3D перенести? Этот проект? тебе решать, blitz лучше Quote (DungeonLord) GreatGuru DungeonLord, жжёшь а лучше AnimGuru
skype: vergil010
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 04:49 | Сообщение # 17 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Qoole99, Quote (Qoole99) Очки вытри! Халву 1 не видел что ли? Добавлено (26.03.2009, 20:02) --------------------------------------------- ------А МОЖЕТ МНЕ ЕГО НА BLITZ3D перенести? Этот проект?____ Попрошу без оскорблений (у меня нет очков )Half-life 1 прошёл полностью и открыл почти все секретные комнаты в нём и пасхалки Но в нём графика куда лучше чем я вижу на скриншотах которые здесь в этой теме мог бы постараться. Хчочешь переноси дело твоё двиг первого халфа не такой уж и дренной по графике вполне совместим с blitz3D только надо его исходный код открыть и усё мона менять VALVE сама подобные штуковины выпускала на торренте вроде есть . Blitz3D тоже можно всё с нуля начать кроме графики, хотя по графе и возможностям ИМХО одно и тоже (ну если ты этот мод через исходник делаешь, а не через редактор карт + к нему плагины для добавления моделей) Я с Blitz2D работал до GameMaker штука ясная, хотя с двигом от халфа те придётся долго рыться и разбираться + мало справки. С Blitz3D справки дофига + ещё помочь много кто может вещь известная а таких энтузиастов с халфом мало.
|
|
| |
bred | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 12:31 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не думаю, что Half-life разрабатывали на одном движке и 3д максе... там как минимум использовалось от 10 различных программ только для графики и эффектов, поэтому скрины г-на Qoole99 кажутся такими сырыми. Все в дальнейшем можно будет обработать и будет смотреться на отличненько...
Сообщение отредактировал bred - Пятница, 27 Марта 2009, 12:33 |
|
| |
Qoole99 | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 12:56 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А кто нить работал с Unreal Engine 2 - на нем буду собирать наверное. Кстати двиг Postal 2 похож на Unreal Engine 2. Так есть кто нить кто с ним или подобными работал?
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 18:26 | Сообщение # 20 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Qoole99, я работал и тебе не советую. Я так понимаю ты с BlitzBasic 3D пока ещё не работал и вообще с программированием , так что лучше забудь пока про Unreal не с него стоит начинать. Quote (bred) biggrin не думаю, что Half-life разрабатывали на одном движке и 3д максе... там как минимум использовалось от 10 различных программ только для графики и эффектов, поэтому скрины г-на Qoole99 кажутся такими сырыми. Все в дальнейшем можно будет обработать и будет смотреться на отличненько... Сейчас этот проект , разрабатывается, как мод уже для полностью готового half-life1, а не с нуля следовательно уровня графики оригинала можно добиться без проблем.
|
|
| |