TheBadFish prod.
| |
миха | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 10:26 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, уже ни для кого не секрет, что игры в соцсетях хорошо зарабатывают. При этом, создание подобных игр не столь сложно, как кажется. Facebook сам выдает играм трафик соответственно их показателям — retention, LTE, DAU (грубо говоря метрики, показывающие вовлеченность пользователей), отсюда, создание достаточно качественной игры так или иначе приносит доход. Имею опыт разработки подобных игр, имею опыт работы геймдизом, анализирую статистику, разбираюсь в метриках приложений. Работал ранее в командах геймдизом, тестером и аналитиком, приложения доход приносили. Ну а в данный момент есть желание создать что-то своё. http://83.220.168.74/ — собственно, тут уже начал делать саму игру, какие-никакие наработки. Жанр — 3 в ряд, что-то близкое к candy crush saga, например, сокровищам пиратов (ОК, ВК). Напишу клиент сам, сервер в принципе тоже.
Хотел бы найти товарищей, а именно: 1) Художник (стиль графики примерно тот, который в демке - она взята из игры "Сокровища пиратов", обязательна работа с анимациями) 2) PHP-программист для написания сервера (разработка пойдет быстрее, если будет писать вдвоем, клиент-сервер)
Пишите в л.с. или здесь, обсудим.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 28 Мая 2016, 16:22 |
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:22 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сервер лучше на Perl писать, а то тебя вмиг наговнокодят.
|
|
| |
dima9595 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:23 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
dima9595 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:24 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gryz, Какая разница на чём писать?! Если программист плохой, то на любом языке можно наговнокодить.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:36 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) gryz, Какая разница на чём писать?! Если программист плохой, то на любом языке можно наговнокодить. Порог вхождения для пыха очень низок, поэтому там наибольшая концентрация говнокодеров. А еще там кривой ооп. Если уж и нужен программист на пхп, то надо что бы он хотя бы знал еще какой нибудь ЯП.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:36 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gryz, он, насколько я знаю, ресурсов кушать больше будет) нам надо же чтобы сервера окупались)
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:37 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, почему кстати не на html5, там же проблем вообще нет.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:42 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gryz, сервер на html5?))
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:44 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, Зачем сервер? Пилите все сразу в приложении, в социалках же свои api, а через них все плюхи подрубаются.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:46 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gryz, а где хранить монеты, номера пройденных уровней? там же куча данных. Социальная игра без сервера невозможна
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:51 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, для всего этого можно использовать или базу данных или просто писать все в файл.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:54 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gryz, на компе пользователя? вообще не вариант по многим причинам. В общем нужен сервер, без вариантов)
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:58 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, почему пользователя? Берете виртуальный хостинг запускаете на нем базу данных, а уже оттуда тянем данные.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:00 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gryz, серверные уведомления нужны, транзакции в приложениях проходят через сервер игры. Функционал многий требует просто сервера. Я знаю, о чем говорю)
|
|
| |
Naarassusi | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:09 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| могу графику и анимацию вектор, спрайтер
примеры
https://play.google.com/store/apps/dev?id=5338329633103518289
https://yadi.sk/i/6hyg2p-imMT7P
|
|
| |
DIMM | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата gryz ( ) миха, почему пользователя? Берете виртуальный хостинг запускаете на нем базу данных, а уже оттуда тянем данные. Настоятельно рекомендую погуглить эту тему. Ваш совет - и не совет вовсе. Где будет размещен программный сервер:в облаке, на простом хостинге или на VDS при старте разработки не так важно. Топикстартер имеет ввиду следующее(насколько я понял): 1. БД. 2. Прослойка в виде Restfull API (php конечно подходит, но скорость-то у питона!). Тут тебе и защита, и все остальные плюшки ООП. 3. Само приложение (неважно какое, хоть мобилка, хоть социальное) тянет из БД инфу через API.
UPD: gryz, вас обидеть не пытался, видимо просто недопонимание всех сторон, по сути все говорят про одно и тоже.
Сообщение отредактировал DIMM - Пятница, 13 Мая 2016, 14:05 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 14:20 | Сообщение # 17 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| миха, оплачиваемо? или энтузиазм с процентами?
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 16:22 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DIMM, да, всё верно говоришь. Уже делаем сервер и взаимодействие, осталось только художника найти) Всем интересующимся отписался, простите за простой)Добавлено (28 мая 2016, 16:22) --------------------------------------------- А, и да. Сменился адрес у нас. http://83.220.168.74/ - тут смотрите, что наделали уже)
|
|
| |
|