Среда, 13 Ноября 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание браузерной MMORPG в жанре фентези
CaptainJurassДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 15:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, обитатели форума!Долго думал, стоит ли браться за это дело или нет,после прочтения статей на хабрахабре(о масштабах работы и ее сложности) и предостережений администрации.
Но все же желание есть, и интерес не пропал! Поэтому надеюсь найти единомышленников, которых заинтересует моя идея, готовых уделять проекту должное внимание и не пропадать через 2-3 дня после начала проекта ^^

P.S Детальное описание всего проекта я делать не буду, чтобы не раскрывать идеи


Описание проекта: Браузерная MMORPG в стиле Fantasy - Elarium Online


Будет ли оплата на стадии разработки?
- Работаем на энтузиазме, если проект будет успешным и выйдет на рынок, вся полученная прибыль будет разделена между командой
P.S Этот пункт я решил осветить в первую очередь, так-как многих девелоперов не интересует работа на энтузиазме.

Концепция игры:

Представьте бескрайний фентези мир, который наполнен самыми различными существами, механизмами, огромным количеством неисследованных территорий и океанов. Игроку предстоит погрузится в атмосферу мира Elarium, сражаться с опасными монстрами,исследовать новые локации и подземелья, бороздить просторы морей и океанов в поисках островов и сокровищ.

Краткое описание игрового мира и его обитателей:

Elarium - это бескрайний фентези мир, населенный самыми различными существами: от гоблинов, кобальтов, големов и гремлинов до драконов, фениксов, энтов и гигантов. В Елариуме господствуют четыре расы: Fallens(Падшие), Sages(Мудрецы), Elves(Эльфы) и Barbarians(Варвары).
Каждая из них выбрала свой путь:
- Падшие - пошли по стопам магии пустоты и разрушения.На протяжении веков они совершенствовали свои навыки, обучаясь самым разрушительным заклинаниям.Искуснейшие маги могут искривлять пространство и время, управлять энергией.
- Мудрецы - непревзойденные инженеры и алхимики, чьи изобретения известны на весь мир. Благодаря алхимии они создают големов, которые добывают для них ресурсы с самых недр земли.В качестве основной боевой единицы они используют машины, не знающие ни сожаления ни пощады.
- Эльфы - живут в гармонии с природой, они отлично владеют силами природы и жизненной энергией.Эльфы способны призывать на свою сторону самых различных чудищ, лечить самые тяжелые раны и поражать врагов магией стихий.
- Варвары - суровые воины,обитающие далеко в горах на севере,чья физическая сила и выносливость не знает равных.Их кузнецы куют лучшие оружие и доспехи.

Игровая механика:

Тут я вижу 3 варианта развития игровой механики, отличаются они как сложностью реализации,так и качеством контента и нам предстоит выбрать один из них:

Вариант 1(на мой взгляд он самый сложный):

- За основу идеи взяты примеры из жанра Пошаговая стратегия,где игрок имеет в своем распоряжении огромную армию самых различных существ и возможность добычи ресурсов для строительства собственных городов.А что если воплотить в жизнь этот проект в виде браузерной MMORPG? Конечно же клон делать никто не хочет, и не будет, но некоторые элементы игры, такие как: пошаговый бой, будут взяты за основу геймплея. Помимо героя, игрок сможет приобрести в свои ряды самых различных воинов, существ и механических юнитов, но их количество не будет превышать одну единицу.Сразу после начала игры, игрок не сможет нанять полную армию.Ему нужно будет прокачивать пассивные навыки лидерства, чтобы иметь возможность расширять ряды своей армии и репутацию, что бы принять в свои ряды более сильных юнитов.
Помимо стандартного инвентаря и экипировки,которые присутствуют в любого персонажа,игрок будет вынужден покупать ее и для своих воинов.В бою будет прокачиваться уровень отдельно для каждого воина.Но не все так просто: при достижения героем определенного уровня развития, он будет вынужден расстаться с тем или иным воином, дабы приобрести более сильного и опять качать его ^^ Планируется что в конечном итоге помимо героя в войске будет до пяти юнитов.
Уходя в оффлайн, и не только, игрок сможет оставлять свое войско в "тренировочном лагере", где за определенную сумму и промежуток времени можно повысить его характеристики(только для юнитов). В дальнейшем игрок сможет приобрести свой кусочек игрового мира, с возможностью строительства на нем собственных владений и добычи полезных ресурсов для построек и торговли.

Вариант 2:

- Мы берем пример с жанра Action RPG, где игроки посвящают все свое игровое время развитию одного персонажа, и его пэта. Улучшению своей экипировки, погоней за уникальными предметами и добычи игровой валюты путем уничтожения сотен монстров и прохождению квестов. Посещение групповых инвентов неотъемлемая часть любой MMORPG и мы должны реализовать эту возможность.

Вариант 3:

- Создаем обычную браузерную MMORPG cо сражениями в виде пошаговых дуэлей 1на1(Удар в голову,в пах магия итд). С использованием как можно более эпичной анимации,обвернув ее в яркий фантик, и подав на блюде.

Общие элементы для всех трех вариантов реализации игровой динамики:

- В игре будут присутствовать как обычные предметы(Normal, Rare, Very rare),class items, так и Legendary, Complete items and Ancient.
- Помимо прохождения стандартной ветки квестов, игроки смогут наткнутся на задания что будут доступны в рандомные промежутки времени.
- Как же без кланов/гильдий.
- and much more!

Свободные домены:

- elariummmo.com or ru
- elariumonline.com or ru

Какую роль на проекте я планирую исполнять:
- Ведущий серверный программист
- Работа с БД
- Тестирование и логирование

Кто требуется на проект:
- Клиентский программист [1] HOT
- 2D моделлер [1]
- Дизайнер [1]
- Художник [1] HOT
P.S Опыта работы в создании подобных приложений я не имею,так что девелоперы с опытом приветствуются в первую очередь

Основные технологии что будут использоваться на проекте:
- В качестве сервера будет использован GlassFish 4
- Серверная часть будет написана на Java 7 or 8
- Сборщик проектов Maven
- База данных MySql
- GUI HTML + CSS + JS
P.S Если по вашему мнению я ошибся с выбором какой либо технологии,пишите в комментариях,с описанием почему вы так считаете,буду очень благодарен

Среды разработки для программистов:
- IntellijIdea Ultimate 13+ / Eclipse Mars
- В качестве репозитория bitbucket.org или github.com
- И соответственно Git
- Workbench(для серверных программистов)

Цель проекта:
- Создание браузерной MMORPG способной стать конкурентом на рынке
- Получение практических навыков разработки
- Возможность дальнейшей прибыли с проекта и вложения средств для развития команды

Обсуждение проекта начнем когда соберется минимальная команда: Серверный программист, клиентский программист и художник.
По согласию членов команды планируется использовать сервер TeamSpeak 3

В сообщение прикрепляйте небольшой аналог резюме:
- Краткая информация о себе
- На какую роль вы претендуете
- Какими технологиями вы владеете
- Имеете ли опыт в создании игр либо в вашей сфере(для 3D моделлеров и художников, не помешают примеры работ)
- Сколько времени готовы уделять проекту
- Какая ваша цель от участия в проекте

Напоследок: да, проект трудный и требует немало усилий, терпения и находчивости.Но все с чего-то начинают... Главное идти к своей цели и преодолевать все препятствия как делали большинство известных разработчиков. Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал CaptainJurass - Четверг, 02 Февраля 2017, 21:54
LightStormДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 18:11 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему бы не начать просто с однопользовательской RPG?
ModelkinДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 05:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По технологиям. Maven продвинут, но для сложной игры его придется обвешивать плагинами, как елку игрушками. Может - Gradle? Правда, я крутой браузерной MMORPG не создавал, но подумайте.
По задачам. Сами всё понимаете, о чём честно и предупреждаете в самом начале текста, и всё равно пишите:"Пойду-ка пробью эту стенку головой". Вас же во всех, прочитанных вами советах, не просят отказаться от вашей Мечты, вам только говорят:"Войдите через дверь, пожалуйста".
Просто упростите то, что вы хотите реализовать в вашей игре, до самого минимума. Сделайте это интересным для играющего. Проверните все уровни изготовления игры до конца, включая пиар, раскрутку и продажу. А тогда уже, имея наработки и полное представление о сложностях, - и наводняйте получившуюся фентезийную рощу сказочными созданиями из ваших снов. Доход от игры вам в этом поможет.
Вы всё это уже слышали не раз, и я наверное зря теряю время, но так как, вы - серьёзный человек (по тексту видно), то потому захотелось вам ответить.
falcowareДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 05:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
CaptainJurass, вот смотрите: ситуация:

1. Кодер сломал ногу и ему нужно 10т на уколы.
2. Дизайнер врезался в машину и ему надо 20т на штрафы.
3. Надо заплатить за сервер, а денег нету.
4. Вы купили не тот трафик и слили 50т кредитных денег, а кредит надо отдавать.
5. Главному программисту предложили работу за деньги и он прекращает работу над проектом.
6. Главному дизайнеру надо купить фотошоп.
7. Сервер постоянно падает и прийдется нанимать админа за деньги для консультации и поправки.
8. Наехал конкурент и надо потратиться на юриста.
9. В игру никто не играет и она убыточная.
10. Вы получили первые деньги, но их не хватает даже на Доширак.
11. Гугл заблокировал домен.
12. Сломался скрипт - а править некому.

Как будете решать проблемы без ДЕНЕГ?! biggrin
QvantДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:17 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gryzДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 12:28 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
На gamedev'е специальная ветка на форуме для таких тем есть, проЭкты называется. biggrin biggrin biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг