Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Набор команды на создание линейного шутера.
temirkaДата: Среда, 31 Марта 2010, 18:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю создать несложный линейный шутер на основе любого бесплатного, но при этом мощного движка...
Я хотел сделать игру со своей командой, но после поломки моего компа все наработки стерлись,а остальные члены команды уже не находят времени начинать все сначала(дело в том, что я моделлер, остальные программисты)...Я уже не новичок, но и до профи мне пока далеко. В общем, предлагаю создать несложный линейный шутер на движке, а не на конструкторе(опыта конструкторы почти не прибавляют)...Тема постъядерная, это конечно не ново, но для шутера отлично подойдет...Сюжет - смесь Fallout 3 и МЕТРО 2033...Подойдут все, кто хочет посодействовать...Все подробности в этой теме, но есть и мой e-mail- sangadzhiev.temir@yandex.ru и страница Вконтакте - http://vkontakte.ru/id8794734
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Мог бы поучавствовать, как моделер ( могу делать всякие ящички, контейнеры, стаканы, некоторую мебель, бочки, светофоры, ( возможно здания но опыта мало, хотя попробовать непроч ), в общем всё, что относится к категории PROP ). Если что стучи в личку.
Так же могу посодействовать с кодерством, знаю ЯП C++.

Но у меня сейчас есть свой проект...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 31 Марта 2010, 19:41
temirkaДата: Среда, 31 Марта 2010, 22:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
отлично, я тоже моделирую, но программировать вообще не умею...однако игру про новую постьядерную эпоху давно мечтаю создать, но никак не закончу, а тут все заного начинать надо... ezhickovich, а какой у тебя проект? может я тоже посодействую, я хорошо моделирую здания, предметы,оружие...Текстурировать плохо могу, а анимировать вообще не умею, Движок думаю можно взять UDK или Unreal Engine 3,Unity 3D, хотелось бы хоть бета-версию S2 Engine(графика завораживает),но там нужно долго и нудно договариваться...так что пока не знаю, я осваиваю и UDK и Unity 3D...Нужны еще люди, лучше свободные и новички...
netkillerДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:47 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Если UDK то я с вами!Я не плохо выучил UDK и мог бы вам с этим помочь!
Quote (temirka)
UDK или Unreal Engine 3

UDK это бесплатная версия Unreal Engine 3,а он сам стоит 300 000 $



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
temirkaДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, я тоже в UDK немного смыслю, а ты кто? моделлер или программист, дизайнер уровней,концепт-художник?

Добавлено (31.03.2010, 23:57)
---------------------------------------------
вообще хотелось бы что-нибудь подешевее для лицензирования, а ты с Unity 3D знаком?

netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:07 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
1.Скорей всего дизайнер уровней и ЧСвСР(человек смыслящий в среде разработки) и чуть-чуть программист(если Basic можно считать ЯП,и сейчас учусь "оседланию" дельфина)
2.Да, знаком есть он у меня и если не знаешь то Indie версия бесплатная для коммерческого использования.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 01 Апреля 2010, 00:10
temirkaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:18 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я что похож на того, кому не известно, что unity давно бесплатен для инди-разработчиков?Поэтому я и предлагаю Unity 3D....Я и сам давно уже не новичок...Может тогда Unity 3D возьмем для разработок?
ArMeShДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:27 | Сообщение # 8
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Могу помочь в геймдизайне и сюжета.
Плюс я моделер.Но пока учусь.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 01 Апреля 2010, 00:36
temirkaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:40 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArMeSh,тогда качай unity 3d и пробуй силы...Ты анимировать умеешь?
GregIlyaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 03:20 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
temirka, интерестно,сам работаю над подобным проектом на UDK....А что собственно ты сам умеешь?

TrueIfritДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 07:24 | Сообщение # 11
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Кхм... Для инди и UDK бесплатен
SlavyanOOsДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 10:03 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Для инди и UDK бесплатен

UDK бесплатен для некоммерции и разработок для PC.
temirkaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:39 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GregIlya, я моделирую...а ты хочешь посодействовать?
GregIlyaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 17:04 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Может быть в конце этого месеца смог бы...Щас мне нужно до 16 апреля срочно склепать вменяемую демку - есть вариант где можно будет показать что б заметили....Если не успею или меня отошлют куда подальше то там видно будет...

KrakillaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:05 | Сообщение # 15
уже был
Сейчас нет на сайте
У меня хороший опыт в FPS Creator.

Добавлено (01.04.2010, 19:05)
---------------------------------------------
ах нет бесплатного движка...

netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:41 | Сообщение # 16
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Мне так кажется что в по UDK людей который по нему смыслят больше чем у Unity3d (я например).Так что я предлагаю UDK...


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
VasenkovДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:51 | Сообщение # 17
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
netkiller, но брать юнити, скажем так - "полезно"

netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 18
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
В Unity надо знать C# или JS!!Без этого там работа не возможна!(Как говорится " Thiss iss MADDNESSSS!!!!!")Все таки легче выучить UnrealScript чем один из вышеперечисленных языков.
Перейдем к сути:первые версии Unity затачивались под создание "Ландскейпных" программ, то-есть создание различных "планетариумов".А сейчас там есть скриптинг этих "планетариумов" и создание полноценных игр.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
temirkaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:11 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, а ты хорошо программируешь на Анреале? я учил уроки по Unreal Script и Kismet, но нихрена не понял,тока получилось камеру от третьего лица забацать...
И слыхал импорт моделей там не особо сложный, но надо достать побольше информации...посмотрю на www.unreal-level.ru
netkillerДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:32 | Сообщение # 20
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Kismet хорошо умею,но вот US coding нигде не видел!Ни на каком языке нету sad
если что то у меня спрашуй отвечу почти на любой вопрос по UDK



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг