Суббота, 30 Ноября 2024, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны люди в команду
cyrilshДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:49 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
В команду, занимающуюся созданием глобального пошагового варгейма приглашаются люди.

Для начала кратко о самой игре.

Рабочее название «Полководец»

Жанр: глобальная пошаговая стратегия.
За основу берется игра «Panzer General» (включая многочисленные клоны), с сознательным сохранением большинства основных игровых элементов, которые уже привычны любителям этой игры.
Но при этом создается совершенно новая игра, которая использует как уже существующие в других проектах механизмы и технологии, так и принципиально новые.
Основные отличия от прототипа:
1. Большая карта. В стартовом варианте это карта Европы (примерно 5000х5000 км), с масштабом 5-7 км/гекс. В дальнейшем это карта большей части полушария, с последующим выходом на глобус.
2. Юниты в игре представляют собой не отдельные образцы оружия, а моделируют различные войсковые соединения, части и подразделения. Они реально моделируют все структуры вооруженных сил, все рода и вид вооруженных сил.
3. Конкретные образцы оружия и военной техники (причем не выборочно, а все, от авианосца до пулемета и тягача) присутствуют в игре как составляющие юнитов, и определяют их (юнитов) свойства. Количество наименований вооружений можно понять на уровне списка образцов оружия Вооруженных сил Российской империи - в нём 1000 позиций. Для Германии - примерно столько же.
4. Вооруженные силы структурируются, создаются штабы объединений различного уровня, что позволяет игроку управлять сразу группами юнитов, на любом уровне.
5. В результате в игре, с очень высокой степенью достоверности моделируется возможность управления вооруженными силами, от уровня фронта, до отдельного самолета, танка и пулемёта.
6. Для боевых действий моделируются погодные условия различных климатических зон, возможность вести боевые действия как днём, так и ночью.
7. В игре моделируется многоуровневая экономика, где присутствует добывающая промышленность (шахты, рудники, нефтескважины), перерабатывающая промышленность (металлургические, химические заводы), военная промышленность (оружейные заводы, производство боеприпасов, верфи и пр.). Моделируется военная наука (что позволяет игроку добавлять новые типы оружия) и военное образования (от действий которого зависит количество юнитов и размер армии).
8. В игре моделируется агентурная разведка и контрразведка, дипломатия и политика.
9. Используется мультиигровая схема, когда с каждой стороны играть могут сразу несколько игроков.
10. Игра представляет собой не набор сценариев, имитирующих отдельные операции, а игрокам предлагается возможность моделирования мировой войны, происходящей в масштабах земного шара, где им задаются стартовые условия и далее все уже зависит от их фантазии.

Не все из вышеописанных отличий планируется вводить сразу же. Создание игры планируется делать в несколько этапов.

Сценарий создается на базе вымышленного альтернативного мира, при этом, моделируются многие исторические, геополитические, военные и др. аспекты мира реального, что должно придать игре дополнительный интерес, так как в нём сразу совмещаются какие-то элементы Отечественной войны 1812 года, Первой Мировой, Великой Отечественной, альтернатив типа пресловутой "операции Гроза", и даже Третьей мировой, а в чем-то и современной геополитики.

Важным отличием будет так же:
- грамотный исторический и военный подход;
- игра будет сделана "с российской стороны", а не с Западной, чего до сих пор никем не делалось.

В настоящее время, написана большая часть движка, в который заложены все основные игровые механизмы. То есть все ходит, ездит и летает, а так же стреляет и бомбит, в соответствии с заложенной идеей.
Но, работы ещё много, в связи с чем, ищем ещё единомышленников.

Я не буду делать список специальностей, так как хотелось бы найти людей универсальных, посему просто напишу те работы, которые нужно сделать:
- доработать редактор карт и сценариев, который существует на языке "С";
- сделать ряд работ по движку, главным образом, по загрузке база данных, и кое-что прочее на языке C LUA (если знаете "С" то и с этим легко можно освоиться);
- сделать графику карты, на основе имеющихся наработок;
- сделать иконки юнитов, на основе имеющихся наработок;
- сделать иконки оружия, значительная часть которых уже сделана, а большая часть остальных может быть взята откуда-то;
- продолжить работу по переводу характеристик реального оружия в игровые;
- продолжить работу по переводу реальных военных структур в игровые характеристики юнитов;
- продолжить работу по формированию вооруженных сил государств, которые существуют в игровом сценарии;
Важно: люди, которые не разбираются в военном деле и военной истории, и не готовы продолжать совершенствовать свои знания в этой области, едва ли смогут как-то вписаться в команду. Уже приходили многие, но уходили, понимая, что их уровень недостаточен.

Сразу прошу обратить внимание на следующее.
Мы работаем на долевой основе. То есть сделаем игрушку и поделим заработанное. Возможности монетизации проекта у нас есть, и службы есть собственные, которые данным вопросом будут заниматься.
А посему, писать мне, чтобы сообщить какой вы классный специалист и сколько вам кто-то за что-то платит - не стоит.
Во-первых, вдруг я вам напишу в ответ, сколько стоит моё рабочее время, и у вас сразу возникнет комплекс неполноценности.
Во-вторых, большая часть работы требует настолько творческого подхода, что привлечь фрилансеров и прочие формы "внешней работы" мы не можем, хотя желание иногда и возникает у меня такое. Но беда в том, что времени на составление ТЗ для того же фрилансера, у нас затратится больше, чем потребуется мне и моим коллегам на то, чтобы сделать всё самим.
При этом я готов привлекать к работе людей, с минимальными опытом и знаниями, но с большим желанием, и пробовать их обучать. Просто уже потому, что весь наш проект, небольшой частью которого и является создание данной игры, в первую очередь учебный, и мы занимаемся обучением молодежи по самым разным специальностям.

Прилагаю так же эскизные проработки.





AlexRabbitДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А Вы зачем свои предыдущие сообщения на эту же тему удалили?
http://gcup.ru/forum/12-45610-1#688001


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:37
colonel1964Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 20:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще-то легко догадаться, что Кирилл Эдардович удалил предыдущее, потому что, оно сильно устарело.
Тогда он просто собирал команду, сейчас мы, нашей командой, уже написали собственный движок и добираем людей в совершенно другой ситуации.

Если будут желающие присоедениться к нашей команде, то пишите мне.
Я его помощник, меня зовут Александр.
AlexRabbitДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата colonel1964 ()
Вообще-то легко догадаться, что Кирилл Эдардович удалил предыдущее, потому что, оно сильно устарело.

Вообще-то легко догадаться, что стирать в этой ситуации свои старые темы совершенно необязательно, более того - вредно, не нужно, и производит очень плохое впечатление.

Но раз теперь Вы, Александр, отвечаете за эту тему, то расскажите пожалуйста немного о себе, о своих успехах в гейм-деве.
colonel1964Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 14:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне не очень понятно, какое отношение мои или чьи-либо успехи, могут иметь отношение к данному объявлению.
Из текста ясно, кого мы ищем.
Вроде бы ясно, что конкретно мы делаем и на какой стадии находимся.
Наша задача, найти людей, которые бы захотели принять участие в нашем проекте.. По нашим объявлениям они нам пишут.
С подавляющим большинством у нас не получается наладить взаимодействие. Хотя общей концепцией проекта является привлечение людей, молодых, или просто не имеющих опыта, с целью их дальнейшего обучения, тем не менее, для большинства обращающихся к нам, в частности по этому игровому проекту, уровень слишком высок.
Всё-таки даже наш собственный движок, на порядок сложнее тех, что используются в аналогичных играх

Если меня, или моё руководство, кто-нибудь убедит, что обсуждение моего личного опыта в игровой индустрии, как-то поможет в работе над игрой "Полководец", то я обязательно всё расскажу.
Пока же, опыт показывает, что людям, откликающимся на наши многочисленные объявления, важнее несколько иные вопросы.
И едва ли интересный нам человек, станет тратить время на какие-то комментарии в данной теме.

Посему, если кто-то обращался в личку к Кириллу Эдуардовичу, то сообщения к нему не доходят, проверял его аккаунт.
Если хотите, пишите в личку мне, или на почту nwt@nweb.su
В личных данных так же указан мой скайп - можно стучаться туда. В любом случае, разговор будет в скайпе.

С глубоким уважением к сообществу.
Александр Савичев
GudleifrДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 21:04 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата colonel1964 ()
Мне не очень понятно, какое отношение мои или чьи-либо успехи, могут иметь отношение к данному объявлению.
Ну, как бы, первый пост это полный неадекват из разряда "все, что было до нас - полная фигня". Как бы над переводом реальных ТТХ оружия в игровые/модельные бьются целые институты... А Вы - раз, и посчитали, осталось таблички заполнить и иконки нарисовать. Причем, каким-то местом за основу тактики, операционного искусства и стратегии взята старая добрая фэнтэзийная игра "Panzer General"... Поневоле возникает вопрос: а что же конкретно вы предлагаете? Что сами думаете? Если сам "полководец", в сети уже подзаврался, то может толковые помощники могут его энергию в нужное русло направить? Стоят ли за этой геополитической агиткой первого сообщения серьезные люди?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexRabbitДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 22:31 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата colonel1964 ()
Мне не очень понятно, какое отношение мои или чьи-либо успехи, могут иметь отношение к данному объявлению.

Вы и Ваш коллега претендуете на роль организаторов разработки игры. Т.е. на руководителей, управляющих, проджект-менеджеров - назовите как хотите. Поэтому успех проекта в целом во многом зависит от вас - от вашего умения руководить, планировать, находить общий язык с людьми.
Как же оценить эти Ваши навыки? Только исходя из ваших предыдущих заслуг.
Поиск к Гугл по прошлым объявлением и проектам Кирилла Эдуардовича оставляет тягостное впечатление (я про "технологию создания интерактивного видео-контента" и прочее (один, два).

Но даже если списать это на неверное субъективно впечатление все равно предоставление портфолио или хотя бы профиля в LinkedIn является нормой в начале такого рода сотрудничества.

Цитата
Вроде бы ясно, что конкретно мы делаем и на какой стадии находимся.

На самом деле - нет, не ясно. Вопросов очень много, но сейчас я не буду на них останавливаться, так как без ответа на вышеописанный момент все это - пустая трата времени.

Цитата
С подавляющим большинством у нас не получается наладить взаимодействие.

И меня это не удивляет. Я имел опыт "общения" по скайпу с Кириллом Эдуардовичем. Большего градуса пафоса, общения с стиле "я начальник ты дурак", и "у нас стартап чего вам еще не понятно" я еще не встречал.
При таком отношении неудивительно, что взаимодействия не получается.

Цитата
Хотя общей концепцией проекта является привлечение людей, молодых, или просто не имеющих опыта, с целью их дальнейшего обучения, тем не менее, для большинства обращающихся к нам, в частности по этому игровому проекту, уровень слишком высок.

Обучение могут проводить люди, чей профессиональный уровень заявлен и прозрачен. Пока этих данных нет, ни о каком "обучении" речь идти не может. Пока речь идет о работе на вас на халяву. Когда такое объявление дает 13 летний пацан, это понятно. Когда в такой же стилистике пытаются давать объявления люди, чьим единственным видимым преимуществом являются циферки возраста в профиле, то извините, это еще не повод устраиваться к ним рабом.

Цитата
Всё-таки даже наш собственный движок, на порядок сложнее тех, что используются в аналогичных играх

Круто, обычно в наше время в таком случае есть Development Blog где можно что=-то получить о движке и его создателях.
Дадите линк?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 20 Ноября 2015, 01:08
OrdanДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 05:29 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
colonel1964, на этом форуме да и на всех остальных, каждый день создается множество тем о наборе команды, о начале работы над очередным убийцей крайзиса и флаппи бердс вместе взятыми. И когда человек ищет команду то он явно выберет ту, где четко понятно с кем придется иметь дело и есть ли у них шанс довести проект до конца. О вашей же теме я не могу такого сказать. И скорее всего вам лучше искать людей на форумах фанатов такого жанра т.к. судя по первому посту вам больше нужны негры для вбивания и художники.

Цитата cyrilsh ()
В настоящее время, написана большая часть движка, в который заложены все основные игровые механизмы. То есть все ходит, ездит и летает, а так же стреляет и бомбит, в соответствии с заложенной идеей.
Но, работы ещё много, в связи с чем, ищем ещё единомышленников.

Я не хочу никого обидеть, и я не утверждаю что я крутой мега прогер, но вот лично я написал бы такой движок за неделю максимум.
А вот
Цитата cyrilsh ()
То есть все ходит, ездит и летает, а так же стреляет и бомбит,

Хватило бы и одного дня.

И не знаю зачем нужно делать свой движок для игры такого рода, если же ваш движок поддерживает мультиплатформенность то почему бы и нет.

Вот такие вещи заставляют адекватных людей задуматься, стоит ли вступать в вашу команду.

Цитата colonel1964 ()
Вроде бы ясно, что конкретно мы делаем и на какой стадии находимся.

Если честно то вообще не понятно. Из всего что написано понятно, что вы делаете игру на подобии старенького панзера в 2д, что делаете упор на реализм и историческую достоверность. Что вы пишете свой движок и вам нужны люди которые вам помогут его дописать(разбираться в чужом боже упоси, а если там быдло код то проще все удалить и сделать с нуля), ну и люди что будут вбивать данные в базу.

Цитата colonel1964 ()
Вообще-то легко догадаться, что Кирилл Эдардович удалил предыдущее, потому что, оно сильно устарело.
Тогда он просто собирал команду, сейчас мы, нашей командой, уже написали собственный движок и добираем людей в совершенно другой ситуации.

Если будут желающие присоедениться к нашей команде, то пишите мне.
Я его помощник, меня зовут Александр.

Если честно то первое, что я подумал и до сих пор уверен что colonel1964 это дабл акк cyrilsh

Товарищ cyrilsh судя по свежему замечанию у него в репе словил бан на неделю, может дольше. И в тот же день, а точнее через 20 минут был создан аккаунт colonel1964.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 10:09 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
(После просмотра двух последних постов).
Похоже, проблема чисто в терминологии. Либо топикстартеры не программисты, либо здесь под программированием что-то не то понимают.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
colonel1964Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:32 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я обратил внимание, что на адрес Кирилла Эдуардовича приходят в личку сообщения.
Так как он не может читать личные сообщения, благодаря действиям модераторов, даже без предупреждения его заблокировавших, то те, кто посылал сообщения в личку сделали это напрасно.
Если кто хочет принять участие в проекте, то может обращаться ко мне в личку, либо, что лучше, на почту, которую я где-то указал.
Особо отмечаю, что писать предложения о сотрудничестве в комментариях не имеет смысла.
За последние дни к нам обратилось некоторое количество людей, и хотя, большая часть просто не подошла в связи ... ну вообще мало что умели, два человека нашу команду пополнили.
Но, люди еще нужны, в первую очередь на дизайн - там работы много.
GudleifrДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата cyrilsh ()
В дальнейшем это карта большей части полушария, с последующим выходом на глобус.
...
Вооруженные силы структурируются, создаются штабы объединений различного уровня, что позволяет игроку управлять сразу группами юнитов, на любом уровне.



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
colonel1964Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 14:03 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вдогонку.
Нам на данном этапе уже необходимо пара добровольцев-тестировщиков. У нас уже готовы схемы и формулы боя между юнитами. Это очень сложные механизмы, и хотя мы уже их первично протестировали, но необходимо более глубокая проверка.

То есть необходимо заниматься боем между юнитами разного типа и состава, и изучать насколько плученные результаты выглдят достоверно.
У нас сотни типов разных юнитов, в некоторых по несколько десятков различных видов оружия, и чтобы проверить все на то, насколько правильно происходит между ними бой - задача интересная, но требует и игрового опыта, и серьезных знаний в военном деле и истории.

Если будут желающие, то пишиnе на почту nwt@nweb.su
Только сразу уточнйте, что по проекту "Покловодец", так как у нас проектов более десяти.
OrdanДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 14:09 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
colonel1964, зачем одновременно делать более десяти проектов......?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 23:20 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата colonel1964 ()
То есть необходимо заниматься боем между юнитами разного типа и состава, и изучать насколько плученные результаты выглдят достоверно.
Конечно, понятно, что с этого следовало начинать. Например, так.
Но и здесь, если в команде есть программисты, можно немного автоматизировать, проверить, если не "реконструкторскую достоверность", но математическую.

Добавлено (27 декабря 2015, 23:20)
---------------------------------------------
В качестве объяснения того, почему я против очередных PG - http://www.gudleifr.h1.ru/7.html#WG. Кстати, там есть интересное замечание Уборевича про то, что "односторонние военные игры" (по-нашему - против компьютера) иногда даже полезнее двухсторонних.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 26 Ноября 2015, 14:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг