Команда разработчиков ищет художника
| |
jone157 | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:32 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, команда разработчиков ищет художника готового работать на энтузиазме. О проекте: Мы делаем фэнтези рпг с целью прохождения в greenlight, все делаем на собственном движке, который на данный момент находится в разработке, язык программирования с++(OpenGL), сейчас готово SDK и продумывается сюжет. Мы каждую неделю проводим собрания на которых подводим итоги и обсуждаем проблемы разработки, а также ставим задачи на ближайшее время.
Команда: -Евгений(программист, гейм-дизайнер, сценарист, лидер команды) -Кирилл(Программист) -Александр(Гейм-дизайнер, тестер) -Олег(Дизайнер персонажей)
Требования: -Умения работать в команде -Быть готовым работать на энтузиазме(первое время) -Укладываться в дедлайн -Уметь рисовать хорошие текстуры и персонажей. -Возраст от 17 лет
У проекта есть три главные цели: 1)Пройти гринлайт 2)Набраться опыта 3)Заработать денег на дальнейшее развитие
После выпуска проекта, прибыль делиться между участниками и часть идёт в дальнейшее развитие, подробности обговорим на собрании. P.S. Оплата зависит от успеха сделанной игры
VK: http://vk.com/id36839279
Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 24 Октября 2015, 22:25 |
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 09:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Лидер разработки" - понимается как-то не так. Уж написали бы в крайнем случае лидер команды/ведущий разработчик и то в глаза бы так не бросалось.
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:06 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всегда было интересно, а для чего разрабатывать свой движок? Ведь ваших знаний не хватит и близко приблизится к бесплатным движкам существующим на рынке. Просмотрите темы на сайтах GameDev'a сколько таких попыток увенчалось успехом - 0. Не тратьте своё время, выберите готовый игровой движок и занимайтесь игрой...успехов.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 11:56 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer ( ) Просмотрите темы на сайтах GameDev'a сколько таких попыток увенчалось успехом - 0. Не тратьте своё время, выберите готовый игровой движок и занимайтесь игрой...успехов. Плюсую, вы либо занимаетесь разработкой движка либо разработкой игры.
|
|
| |
jone157 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:27 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| freeprogrammer, karuy , вы не совсем правы, на мой взгляд, во первых это опыт, во вторых, что ты понимаешь под движком? Обычно "Движками" называют сразу и SDK и основу игры, а на деле движок это именно основа. И мне интересно, с чего ты взял, что наших знаний не хватит? Тем более он не коммерческий. Скрин SDK(сетка убрана):
Сообщение отредактировал jone157 - Пятница, 23 Октября 2015, 14:33 |
|
| |
freeprogrammer | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 10:10 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Короче используя Glut ты в лучшем случае создашь плагин, движок "немного" посложнее будет. Но в любом случае удачи видимо тебе тоже нужно через это пройти.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 10:51 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer ( ) Всегда было интересно, а для чего разрабатывать свой движок? Ведь ваших знаний не хватит и близко приблизится к бесплатным движкам существующим на рынке. Просмотрите темы на сайтах GameDev'a сколько таких попыток увенчалось успехом - 0. Не тратьте своё время, выберите готовый игровой движок и занимайтесь игрой...успехов. я тоже свой движ делал и провалился. Тормоза пошли, рывки текстур Зато приобрел много опыта и понимание базовых вещей )) но времени убил полгода можно было бы и выпустить что нибудь
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 11:17 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer ( ) Всегда было интересно, а для чего разрабатывать свой движок? Ведь ваших знаний не хватит и близко приблизится к бесплатным движкам существующим на рынке. Просмотрите темы на сайтах GameDev'a сколько таких попыток увенчалось успехом - 0. Не тратьте своё время, выберите готовый игровой движок и занимайтесь игрой...успехов. Свой движок имеет смысл делать если ты хорошо пишешь на языке на котором пишешь двиг и игра 2д сингл, для мультиплэерных и 3д игр только готовые движки брать. В чем плюс своего движка? Не нужно обучаться работать не нем, он ничем не ограничен, если что то нужно дописать не проблема, работать в своем движке быстро, удобно и эффективно. И написать свой 2д двиг довольно просто.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 21:25 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно логотип под спойлер? У меня страница разъехалась
|
|
| |
jone157 | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 22:30 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, хорошо, уменьшу)
Добавлено (24 октября 2015, 22:24) --------------------------------------------- freeprogrammer, Я повторюсь, что в вашем понимании значит движок?
Добавлено (24 октября 2015, 22:30) --------------------------------------------- Ordan, Полностью с тобой согласен, к тому же не сильно нужно заморачиваться с интерфейсом, ведь он создаётся для узкого круга лиц.
Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 24 Октября 2015, 22:31 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 03:56 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата jone157 ( ) freeprogrammer, Я повторюсь, что в вашем понимании значит движок?
Сравни РПГ на Юньке и твоем "движке":
Риторический Вопрос - какую игру будут качать и покупать?
Нет, мне нравится народ - пишут свой движок и игру на нем 1 год всей командой. Потом провал неизбежен как всегда и всегда виноват издатель, не сумевший отбить затраты! А если бы купили ассет за 45 уе, запилили на нем игру за месяц, то дела пошли бы лучше!
|
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 23:09 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, юнька коммерческий движок, а мы используем свой только для себя и в моем понимании движок это основа игры и он является основой каждой игры. И зачем мне брать какой-нибудь рпг мейкер, если за 3 месяца мы можем сделай движок и sdk для своей игры, в которой у нас будут все возможности, которые нам нужны и ничего лишнего, а если потребуется что-то добавить, то это можно легко сделать. И зачем цитировать вопрос и уходить от ответа? Ведь я спрашивал, что в его понимании значит движок, а не то чем коммерческий движок юнити отличается от нашего "движка". Как я понимаю многие просто напросто путают SDK с движоком и принимают их за одно целое.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:11 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jone157, то есть Вы с некоммерческим проектом решили рвануть в Стим?
|
|
| |
jone157 | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 05:32 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Пожалуйста, научись читать и понимать написанное другими, я писал что это движок некоммерческий, а не игра.
|
|
| |
|