Vlad_Konung | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 21:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Меня зовут Владимир, вы можете знать меня как автора игры "Барабаны войны", трилогии "Наёмники из Краслина", игры "Безумное сопротивление".
Я сделал на Game Maker 8.1 пошаговую тактическую стратегию "Барабаны войны" ("Drums of War") (ссылка на тему об игре: тема на геймдев.ру группа ВКонтакте) и заключил контракт с издателем (Slitherine). Игра вышла 19 марта 2014 (страница в магазине). Согласно отзывам (отзывы можно почитать здесь: отзывы об игре) геймплей игрокам пришелся по душе, но графика сильно отпугивает :(. Издатель высказал заинтересованности в сиквеле с учетом смены движка (например, на Unity 3D) и улучшения графики. Сейчас я начинаю работу над сиквелом. Игра коммерческая. В качестве движка выбран Unity 3D, язык C#.
Я не программист, но кое-какие незамысловатые скрипты написать, думаю, в состоянии. Ну, или расставить в Unity объекты на сцене... В связи с вышеизложенным ищу в напарники опытного Unity-программиста (желательно из Санкт-Петербурга).
Технические требования к "Барабанам войны - 2": - платформы PC и Mac, iPad - игра по сети - качественная 2D-графика с эффектами (частицы, шейдеры и т.п.) - несколько разрешений, поддержка широкоформатных мониторов
Программист должен будет предоставлять краткие (хотя бы пара-тройка строк) еженедельные отчеты о проделанной работе. Раз в 2 недели высылать обновленный исходник игры. Общение оперативное, т.е. ответ на письма не позднее 2 дней. Общение по скайпу (особенно голосовое) приветствуется. Программист должен быть готов работать над игрой в течение длительного времени (ориентировочно около года) и уделять работе над ней не менее 10 часов в неделю. Если программист пропадет на длительный срок, я буду искать другого программиста.
Оплата труда - или за выполненную работу, или за проценты с продаж, или некий комбинированный вариант. Работа за проценты предпочтительнее. Пишите, предлагайте, обсудим...
Что делаю я: пишу сценарий, обеспечиваю графический контент, связь с издателем, локализацию, описание игровых механик с рабочими формулами (игру "Барабаны войны" можно рассматривать как рабочий прототип, в котором реализовано около 90% от всех запланированных игровых механик), музыку, звуковые эффекты, мануалы и т.п. Наверное, смогу взять на себя какой-нибудь минимум программирования (например, забить характеристики юнитов или написать самые примитивные скрипты).
Есть ли целеустремленные грамотные Unity-программисты, желающие принять участие в создании Барабанов войны-2?
Художник в проекте имеется.
|
|
| |