Результаты поиска
| |
Vlad_Konung | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 12:15 | Сообщение # 1 | Тема: Warbanners |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ))) Обязательно напишите положительный отзыв!
Успехи у всех ОЧЕНЬ разные. Пока продали около 1300, но отзывы смешанные"... Волнуюсь...
Почему вы решили что вид будет сверху? - вопрос не понял. У нас изометрия...
Разобрать кто есть кто лично мне просто (нужно просто чуть привыкнуть). Если же камеру опустить вниз, то юниты крупные. Сложности могут быть только на очень больших мониторах.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 15:04 | Сообщение # 2 | Тема: Warbanners |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Vlad_Konung, игра бесплатная будет? 19,99 $. В России около 400 руб.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 13:02 | Сообщение # 3 | Тема: Warbanners |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опубликовал демо-версию Warbanners с 3-мя миссиями. В стартовом меню выберите язык. Игра сложная, советую играть на легком или нормальном уровне сложности. В игре есть встроенный мануал. Советую почитать. https://vlad-konung.itch.io/warbanners
PS обнаружилась пара мелких ошибок-недоработок. Ничего критичного. Скорее всего, вы их даже не заметите ))).Добавлено (05 октября 2017, 13:02) --------------------------------------------- Warbanners выходит в стиме 18 октября!
Страница в Steam
трейлер
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:54 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| puksus, респект, очень интересный проект! Где можно скачать-поиграть?
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:07 | Сообщение # 5 | Тема: Warbanners |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Очень приятно, что если есть люди, которым проект интересен! Свежее геймплейное видео:
видео геймплейДобавлено (12 февраля 2017, 19:07) --------------------------------------------- "Warbanners" на Greenlight! Пожалуйста, поддержите нас!
Warbanners on Greenlight
“Warbanners” – это пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. Управляя отрядом наемников, игроку предстоит пройти через 42 миссии сюжетной кампании, чтобы прикоснуться к древним легендам и самому стать их частью.
Ключевые особенности: • Создайте уникальную армию: нанимайте и экипируйте бойцов, развивайте их боевые качества, изучайте новые умения. • Наймите помощников. Они не участвуют в боях, но дают различные бонусы: грозную катапульту, отравление врагов, повышение боевого духа и многое другое. • Погрузитесь с головой в многогранную боевую систему, учитывающую множество факторов, в том числе ландшафт и освещенность, направление взгляда юнитов, боевой дух и усталость. • Используйте окружение в тактических целях: замораживайте реки, рубите и поджигайте деревья, копайте рвы, стройте мосты и баррикады. • Выберите оптимальный уровень сложности: от легкого для новичков до кошмарного для искушенных тактиков.
С каждым шагом, отмеченным кровью и железом, все осязаемее незримая, но смертельная угроза, все ощутимее тьма, поселившаяся в потаенных уголках души...
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: Warbanners |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DENj ( ) По мне так картинка просто шикарна. Благодарю.
Цитата sfabrikan ( ) Почему то поиграв в Battle for Wesnoth то теперь подобные игры мне кажутся клонами Battle for Wesnoth.А ваша игра клон Battle for Wesnoth? Очевидно, что все пошаговые игры на полях с шестиугольниками являются клонами Battle for Wesnoth! Не только Warbanners, но и всемирно известные Fantasy general, Panzer corps, Кодекс войны и даже негексагональная серия UFO. Все они клоны Battle for Wesnoth. А если совсем серьезно, то сравнивать Warbanners с Battle for Wesnoth так же бессмысленно как сравнивать трубкозуба с белкой-летягой. Да, при желании что-то общее разглядеть можно.Добавлено (23 августа 2016, 13:51) --------------------------------------------- Применение умения "Защитная стойка" (Defensive Stand).
Добавлено (06 сентября 2016, 10:37) --------------------------------------------- Новость из дневников разработчика:
В Warbanners многие объекты местности интерактивны. Сегодня мы немного подробнее расскажем о растительности – деревьях и кустах. Кусты, мешающие пройти, можно просто уничтожить рукопашным оружием, а деревья можно срубить только при помощи специального умения «Лесоруб». Камень, выпущенный из катапульты, повалит дерево и разнесет куст в щепки. Если удастся свалить дерево на голову врага, он не только получит серьезный урон, но и будет оглушен. Оглушенный юнит имеет большой штраф к Точности и Уклонению.
Полный текст новости: http://gamin.me/posts/17861 Добавлено (11 декабря 2016, 14:59) --------------------------------------------- Новая, 6-я демо-версия Warbanners! По-прежнему 3 доступных миссии, но изменений много: - нормальный интеллект врагов (практически весь ИИ был переработан!) - быстрая информация о юните под курсором - анимация покоя юнитов - при перемещении юнитов теперь не шлейф, а облачка пыли - лужи крови при убийстве теперь плавно растекаются - радиусы атаки и рамки сделал чуть более прозрачными - устранена (надеюсь) ошибка с выводом полной инфы о юните по нажатию ПКМ https://yadi.sk/d/am5n3RlQ32znSC Что еще сделано, но чего нет в демке: туман, дождь
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 17:19 | Сообщение # 7 | Тема: Warbanners |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Спасибо. Пока тестить рано. Да, игровая механика готова, но сами игровые миссии еще не делались. Плюс еще доделываются модели юнитов и объектов местности... Я напишу когда буду искать тестеров. Кстати, Warbanner - есть такая игра вконтакте. Плюс, оказывается, есть такой мини-проект какого-то забугорского товарища. Но у меня-то Warbanners, а это название пока выглядит уникальным ))). "S" решает ))). Если что, у меня название "Warbanners" родилось где-то в мае 2015 года, когда я начал над ней работать.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 10:53 | Сообщение # 8 | Тема: Warbanners |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К сожалению, скромный инди-проект Warbanners не может удовлетворить всем требованиям взыскательной публики. Но, может, найдутся люди, которые не испугаются графики и визуальной старомодности.
Интересующиеся игрой могут следить за ней в группе: http://vk.com/kraslin или в твиттере: https://twitter.com/Vlad_Konung
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 16:34 | Сообщение # 9 | Тема: Warbanners |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новая игра от создателей трилогии "Наемники из Краслина" и "Барабанов войны" (Drums of War)!
Warbanners! это пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. В роли командира отряда наемников «Серебряные грифоны» игроку предстоит искать древние артефакты, разгадывать мрачные тайны и, конечно, спасать мир от надвигающейся катастрофы.
Кампания состоит из цепочки миссий с развилками и ответвлениями. Большинство миссий содержит элементы текстовых квестов и требует принятия взвешенных решений.
Между сражениями игрок тратит заработанные очки опыта на улучшение характеристик наемников или изучение новых умений. Каждого бойца можно экипировать тремя магическими зельями и одним артефактом.
За умеренную плату к отряду готовы присоединиться помощники, не участвующие в боях, но дающие полезные бонусы. Например, если армию будет сопровождать мастер осад, в начале боя в распоряжении Серебряных грифонов будет грозная катапульта.
Ключевой особенностью Warbanners являются сложные тактические сражения. Важнейшую роль играют ландшафт и степень освещенности поля боя. Многие объекты местности интерактивны: деревья можно срубить, воду заморозить, огонь потушить... Боевая система основана на очках действия и, помимо прочего, учитывает боевой дух и усталость воинов.
Естественно, панель управления и всякие иконки-кнопочки - это просто временные заглушки.
Вступайте в нашу группу, в ней всегда самые свежие новости об игре: https://vk.com/kraslin
Если не сложно, поддержите игру на gamejam
*********************************************************** Скачать демку
Информация по демке:
Звуков почти нет, вместо кнопочек и иконок – заглушки. Система подсказок и обучение отсутствует.
Кнопка «Настройки» не работает.
Вы играете за отряд людей, сражающийся против орков. Перед началом боя можно переставить юнитов на клетки, помеченные желтой звездочкой. Чтобы поменять юнитов местами, нужно удерживать нажатым Ctrl. Чтобы начать бой нужно или нажать на клавиатуре пробел (space), или кнопку в виде песочных часов на панели управления справа.
Левой кнопкой мыши осуществляется выбор юнитов, активизация кнопок управления, атака и т.п.
Колесиком мыши можно приблизить или удалить камеру.
Двигать камеру – или стрелками на клавиатуре, или мышкой с зажатой средней кнопкой.
Esc - мгновенный выход из игры.
Добавлено (25 июня 2016, 16:34) --------------------------------------------- Работа над игрой активно ведется, вся самая свежая информация в группе: http://vk.com/kraslin
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 11:52 | Сообщение # 10 | Тема: Raging Axes ищет второго художника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давно здесь не появлялся. Благодарю за добрые слова. Работа медленно, но движется. Второго художника продолжаю искать, хотя особых надежд найти не питаю. )))
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 11:49 | Сообщение # 11 | Тема: Raging Axes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения - давно здесь не появлялся. Благодарю за добрые слова. Работа медленно, но движется.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 15:31 | Сообщение # 12 | Тема: Raging Axes ищет второго художника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Raging Axes – это классическая пошаговая тактическая стратегия. Игроку предстоит почувствовать себя командиром вольного отряда наемников в фэнтезийном мире – нанимать воинов, сражаться с врагами, зарабатывать золото, добывать волшебные артефакты, и, конечно, разгадывать мрачные тайны.
Над Raging Axes в настоящее время работают четыре человека - художник, два программиста и я (организатор, геймдизайнер, сценарист, переводчик и т.п.). Для ускорения работы проекту нужен второй художник, рисующий в стиле пиксель-арт.
Игра коммерческая, но участники работают за проценты.
Пишите сюда или в личку, или стучитесь в скайп (vlad_konung).
Тема с Raging Axes
PS Это объявление для потенциальных соавторов игры, а не для фрилансеров.
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Воскресенье, 03 Мая 2015, 10:23 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:52 | Сообщение # 13 | Тема: Raging Axes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Vlad_Konung, а я тебя узнал, это же ты пилил Наёмников из Краслина Этот проект - их идейное продолжение? Спасибо, приятно ))). Кое-что общее, конечно, имеется. Но, вообще, это идейная переработка моей игры Drums of War Если что, там можно скачать на демо-версию из 4 миссий.
Цитата Luxorix ( ) Молодец! Уважение за полноценную трилогию за плечами. А почему решил на Unity? GMS тебе вроде как роднее. Благодарю. Устал я от GMS - постоянные глюки, проблемы, бесчисленные костыли... К тому же, общественное мнение о том, что "GMS для нубов" сильно мешает продвижению игры.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:01 | Сообщение # 14 | Тема: Raging Axes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) Графика шикарная)Удачи в разработке! Благодарю.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:01 | Сообщение # 15 | Тема: Raging Axes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raging Axes (Яростные топоры) – это классическая пошаговая тактическая стратегия. Игроку предстоит почувствовать себя командиром вольного отряда наемников в фэнтезийном мире – нанимать воинов, сражаться с врагами, зарабатывать золото, добывать волшебные артефакты, и, конечно, разгадывать мрачные тайны.
Детализированная боевая система, основанная на очках действия, воссоздает сражения фэнтезийных армий и учитывает влияние как окружающей обстановки, так и времени суток. Многие объекты местности интерактивны – дерево можно срубить, воду превратить лед, костер потушить…
Сражаясь, юниты получают драгоценный опыт, который можно потратить на улучшение характеристики или изучение новых умений. Каждого бойца можно экипировать магическими зельями и артефактами.
Игрок может нанимать различных специалистов, не участвующих в боях. Например, если армию будет сопровождать мастер-стратег Эдериус, все юниты при выполнении миссий будут получать дополнительный опыт.
Игрока ожидают сюжетные развилки и элементы текстовых квестов. Графическая часть выполнена в стиле пиксель-арт. Raging Axes развивает идеи игры автора данных строк Drums of War (Барабаны войны), вышедшей в марте 2014 года.
И да начнется бой!
Команда: Bak (художник) Diwixis (программист) Vlad Konung (все остальное - геймдиз, локализация, сценарий и т.д. и т.п.)
Для ускорения работы нам нужен еще один художник и еще один программист (Unity 3D, C#).
Игра участвует в конкурсе Games Jam 2015. Буду признателен за поддержку! Raging Axes
Самые последние новости об игре в нашей группе: Группа вКонтакте
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Четверг, 09 Апреля 2015, 12:00 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 21:35 | Сообщение # 16 | Тема: Барабанам войны-2 нужен Unity-программист |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Меня зовут Владимир, вы можете знать меня как автора игры "Барабаны войны", трилогии "Наёмники из Краслина", игры "Безумное сопротивление".
Я сделал на Game Maker 8.1 пошаговую тактическую стратегию "Барабаны войны" ("Drums of War") (ссылка на тему об игре: тема на геймдев.ру группа ВКонтакте) и заключил контракт с издателем (Slitherine). Игра вышла 19 марта 2014 (страница в магазине). Согласно отзывам (отзывы можно почитать здесь: отзывы об игре) геймплей игрокам пришелся по душе, но графика сильно отпугивает :(. Издатель высказал заинтересованности в сиквеле с учетом смены движка (например, на Unity 3D) и улучшения графики. Сейчас я начинаю работу над сиквелом. Игра коммерческая. В качестве движка выбран Unity 3D, язык C#.
Я не программист, но кое-какие незамысловатые скрипты написать, думаю, в состоянии. Ну, или расставить в Unity объекты на сцене... В связи с вышеизложенным ищу в напарники опытного Unity-программиста (желательно из Санкт-Петербурга).
Технические требования к "Барабанам войны - 2": - платформы PC и Mac, iPad - игра по сети - качественная 2D-графика с эффектами (частицы, шейдеры и т.п.) - несколько разрешений, поддержка широкоформатных мониторов
Программист должен будет предоставлять краткие (хотя бы пара-тройка строк) еженедельные отчеты о проделанной работе. Раз в 2 недели высылать обновленный исходник игры. Общение оперативное, т.е. ответ на письма не позднее 2 дней. Общение по скайпу (особенно голосовое) приветствуется. Программист должен быть готов работать над игрой в течение длительного времени (ориентировочно около года) и уделять работе над ней не менее 10 часов в неделю. Если программист пропадет на длительный срок, я буду искать другого программиста.
Оплата труда - или за выполненную работу, или за проценты с продаж, или некий комбинированный вариант. Работа за проценты предпочтительнее. Пишите, предлагайте, обсудим...
Что делаю я: пишу сценарий, обеспечиваю графический контент, связь с издателем, локализацию, описание игровых механик с рабочими формулами (игру "Барабаны войны" можно рассматривать как рабочий прототип, в котором реализовано около 90% от всех запланированных игровых механик), музыку, звуковые эффекты, мануалы и т.п. Наверное, смогу взять на себя какой-нибудь минимум программирования (например, забить характеристики юнитов или написать самые примитивные скрипты).
Есть ли целеустремленные грамотные Unity-программисты, желающие принять участие в создании Барабанов войны-2?
Художник в проекте имеется.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:33 | Сообщение # 17 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Помнится на гамине за призовые места копия игры обещалась. Ещё в силе?
Да, естественно, в силе.
Появился обзор демо-версии (на английском): http://www.rockpapershotgun.com/2013/02/19/orcs-vs-everything-crasleen-drums-of-war-demo/
Официальный трейлер (на русском): http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NSySJTj7fBw Что-то в трейлере еще может быть незначительно изменено...
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Суббота, 02 Марта 2013, 22:34 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:09 | Сообщение # 18 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Свершилось!
Выкладываю демо-версию игры "Краслин: Барабаны войны". В демо-версии доступны 4 миссии орочьей кампании и режим "2 игрока на 1 компьютере" с ограничением численности армии в 8 юнитов (в полной версии игры 16).
Сообщаю, что в игре не доделана вычитка на английский язык, поэтому не обращайте внимания на английский текст. Также с этим связано наличие нескольких устаревших скриншотов в игровой помощи.
Если у Вас не Windows XP, 7 или Vista, а нечто более экзотическое, пожалуйста сообщите запустилась игра или нет. Спасибо.
crasleen-game.crasleen.com/crasleendemo25112012.zip
Добавлено (03.12.2012, 19:13) --------------------------------------------- Демку, получившуюся немного унылой, я практически переделал. Осталось самое противное - написать, а потом перевести на английский новые брифинги.
Если не сложно, поддержите, пожалуйста, "Краслин: Барабаны войны": http://www.moddb.com/games/crasleen-drums-of-war
Добавлено (11.12.2012, 19:37) --------------------------------------------- Ура! "Краслин: Барабаны войны" попал в ТОП-100 и вышел в финал конкурса лучших инди-игр года! Спасибо всем проголосовавшим! Просьба проголосовать за игру еще раз, теперь уже в финале: http://www.indiedb.com/events/2012-indie-of-the-year-awards/top100#vote18304
Добавлено (18.02.2013, 22:09) --------------------------------------------- Состоялся международный релиз демо-версии пошаговой тактической стратегии "Краслин: Барабаны войны". В демо-версии доступны 4 миссии кампании за орка Таршана и режим Hotseat.
Игрок выступает в роли героя-полководца. По ходу кампании армия игрока пополняется разнообразными наемниками и уникальными героями. Участвуя в сражениях, все персонажи становятся опытнее и сильнее. Между боями игрок нанимает новых рекрутов, покупает магические зелья и распределяет добытые в сражениях артефакты. Бои проходят в пошаговом режиме на поле, разделенном на классические гексы. Каждый юнит является самостоятельной боевой единицей с собственными умениями и экипировкой. Боевая система, помимо характеристик юнитов, учитывает такие факторы как: - тип зрения и освещенность конкретного участка поля боя; - нахождение юнитов на особых объектах местности (стены, болото, брод); - сторона юнита (фронт, фланг, тыл), которая подвергается атаке; - наличие поблизости врагов или союзников; - и т.д. Практически каждый объект местности интерактивен – дерево можно срубить, поджечь или при помощи магии превратить в союзника-энта. Бочку можно сломать или передвинуть, перекрыв врагам путь. Костер освещает карту, в него можно столкнуть врага. Реку можно заморозить и перейти по льду.
Особенности: - 2 кампании по 30 миссий каждая; - 4 игровые расы, 50 видов персонажей; - интерактивное окружение; - штурмы крепостей с использованием осадных лестниц и катапульт; - режим Hotseat.
Выход игры запланирован на 1 квартал 2013 года, игра выйдет на русском и английском языках.
Ссылка на демо-версию: crasleen-game.crasleen.com/crasleen-setup.exe
Официальный сайт: www.crasleen.com
Группа Вконтакте: http://vk.com/kraslin
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:11 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:44 | Сообщение # 19 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Будут доступны 4 миссии орочьей кампании + режим "2 игрока на 1 компьютере" с ограничениями на численность армии.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 20 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. В ноябре будет демка.
|
|
| |
|