| 
				
				Набор в команду
				 | 
 | 
| nazar79 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:48 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем доброго времени суток   Название Rock Climber   Жанр аркада + раннер + спорт   Платформа(ИОС, Андроид, возможно Виндовс и флеш)   Похожие(Не знаю)   Граф. Апи. (OpenGL)   Игра представляет собой вариант раннера с видом от первого лица, с отсутствием сюжета, разрабатывается версия для мобильных устройств.   Вы сможете примерить на себя роль скалолаза, полагающегося на свои руки и умение быстро найти опору на самых сложных трассах.   Возможность использовать несколько видов прохождения для одиночной игры.   Игровое поле представляет собой участок скалы с изобилием трещин, уступов и выбоин, за которые можно зацепиться. Задача игрока – выбрать какой-либо уступ и активировать его. При этом будет проиграна анимация – рука, цепляющаяся за выбранную точку. После зацепления игровое поле сдвигается по вертикали вверх до тех пор, пока активированная точка не окажется в нижней точке игрового поля. Основным препятствием является еще один таймер, обнуляющийся при каждом новом зацеплении – симуляция усталости персонажа. Чем выше игрок взбирается, тем меньше времени дается на обнаружение уступа и тем больше времени нужно на зацепление.   Материалов по проекту пока нет так как нет ни прогера ни художника.   Нам требуется помощь людей следующих профессий:   1) Программист(ЯП и движок на ваш выбор)   Вам нужно будет запрограммировать всю логику игры. Так же вам надо уметь работать с мультиплеерным режимом   (Задание для программиста уже написано, покажем при личном общении, так же что будет не понятно в скайпе обьясним)   2) Художник   Вам надо нарисовать всю графику(растр, вектор или флеш на ваше усмотрение)   Все должно быть ярким и мультяшным.   Работаем пока на энтузиазме   После того как создадим небольшую демку и будет 2-3 арта я показую инвесторам.   Диздок тоже при личном общении покажем   Для связи Roger_ukkaron   С уважением
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:33 | Сообщение # 2 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата nazar79 (  )  Вам нужно     Не нужно   Цитата nazar79 (  )  Вам надо      Цитата nazar79 (  )  Все должно быть ярким и мультяшным     Не надо   Цитата nazar79 (  )  После того как создадим небольшую демку и будет 2-3 арта я показую инвесторам.      Есть инвестор - плати деньги
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:53 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Портфолио. 
   Художник. Не бесплатно.
 
  
 
 Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:55  |  
| 
 | 
 |    | 
| Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:43 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата nazar79 (  )  Жанр аркада + раннер + спорт      Это и есть раннер  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 5 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Там какбэ не совсем типичный раннер... Это скорее симулятор.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Roger_kun (  )  Там какбэ не совсем типичный раннер... Это скорее симулятор.     симулятор кого?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| nazar79 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Labirintik, Альпиниста
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата nazar79 (  )   Альпиниста     Раннер это скоростная игра, Альпинисту надо не тормозить, ну и торопится опасно  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KOLEK | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:12 | Сообщение # 9 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | nazar79, Привет!Как Жизнь?Кто Такой Roger_kun?
  https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 10 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Геймдиз, сценарист. Автор данной идеи и диздока на нее. До кучи хороший мастер-ддшник.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| nazar79 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:26 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KOLEK, Привет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KOLEK | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:30 | Сообщение # 12 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | nazar79, Вот Не Пойму Как Это Будет Выглядеть!Руки И 3 Пути Выбора За Что Схватиться?Можно Подробнее В ЛС  
  https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:49 | Сообщение # 13 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Там все просто. Есть игровое поле - скала. Вся в трещинках, ямках, выступах. Задача игрока - найти в этой каше место, за которое можно ухватиться и, собственно, ухватиться, пока не истек таймер (симуляция усталости). За что хвататься - пофиг, пусть это будет трещина какая-то, выступ или наоборот, впадина, лишь бы взяться. Как только зацеп произошел - таймер усталости обнуляется, игровое поле сдвигается вниз. И снова надо искать место для зацепления, уже другой рукой. Так потихоньку ползем к концу уровня. по мере продвижения зацепляться становится сложнее, а руки устают быстрее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KOLEK | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21:21 | Сообщение # 14 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Roger_kun, Короче Есть Просто Идея!У меня Тоже Есть Идея,Но Не Важно!
  https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
 |  
| 
 | 
 |    |