Вторник, 26 Ноября 2024, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
TiRДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:35 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
баян, конечно, но надеюсь у вас можно будет грабить корованы? иначе никакое это не убивцо вов
YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:42 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какая в наше ремя убийца ВоВ обходится без грабежа караванов, полюбому можно будет я думаю)

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

anisimovДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Такой клиент сразу крякнут и будут бесплатно скачивать с торрентс.ру

Смысл? Вы внимательно читаете? Распространение на DVD удобно тем что не надо тратить время на скачивание. Кроме того можно сделать дополнительные бонусы. А насчёт крякнут. Ну тут есть лекарство. Крякнул и клиент становиться неработоспособным. Идея всем кто хочет создать MMORPG, при создании логина генерируется некий секретный код, зависящий от ряда параметров часть из которых передаются сервером. Можно сделать "бонус версию" клиента. Которая будет работать только при определённых условиях, давая "хозяину" преимущества в игре. Например торговлю в оффлайн в то время как обычные игроки могут только в онлайн. Но чтобы это работало надо чтобы у тебя стоял "бонус клиент", а каждый такой клиент уникален.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
lorenzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:52 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightLord)
Сам клиент бесплатно расспростарняется, его даже можно скачать с офф сайта. Продаются СД-кеи, без которых играть не получится.

Именно. Сам по себе клиент без возможности играть нафик никому не нужен.
ММОГ это сервис всё таки.

Quote (anisimov)
Наоборот очень удобно. Особенно если клиент громоздкий. Закатал на DVD, упаковал в красивые коробочки и продавай, ещё и бонус версию можно сделать. Для потенциального пользователя это куда удобнее. Не надо ждать пока зальётся. Не у всех же одинаковый интернет. АренаНет Авторы GuildWars давно так делают. Правда у них есть и миниинсталлятор который можно залить с офф сайта. А ключ можно купить в электронной форме по инету. Но всё равно. Продавать клиент довольно удобно.

1) Распространение клиента на дисках это геморой, большой геморой. Распространение клиента не топовой ммо это импасыбл. Фактически подписать ей смертный приговор.
2) Сейчас всё меньше и меньше проблем со скачиванием, тем более 4-5 гб на скачивании выйдут дешевле чем покупка двд-бокса в цену которого вложен хлеб паблишеров, налоги, навар магазинов.
Итог - распространение дисками крайне дорогой и сложный способ, докучи если ммо не распиарена то ещё и бестолковый способ.

ММОГ не вложившая Nx100кк$ на рекламу не имеет другова способа выжить на рынке, кроме как бесплатное распространение + f2p бизнес система заработка.
Забудьте вы про диски, про подписку - всё это не "светит".


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 04 Января 2010, 19:54
VinchensooДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:57 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Именно. Сам по себе клиент без возможности играть нафик никому не нужен.
ММОГ это сервис всё таки.

не, ну тут я согласен.
Я про то, что могут продавать не только доступ к серверной части(аккаунты), но и сам клиент(или код доступа smile )
Quote (lorenze)
1) Распространение клиента на дисках это геморой, большой геморой. Распространение клиента не топовой ммо это импасыбл. Фактически подписать ей смертный приговор.

+1.
Да и в бесплатную играют больше.
L2-подтверждение.
Quote (lorenze)
всё это не "светит".

да тут и сервер не светит написать smile


lorenzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я про то, что могут продавать не только доступ к серверной части(аккаунты), но и сам клиент(или код доступа )

smile опять таки продают не клиента а:
Ключ для игры на 1-3 месяца + бонус двд бокс, а если он коллекционный то там будут вкусняшки типа - майки/плаката/брелока/зажигалки, за которые собственно опять таки переплачивает потребитель.

Вообще всем кто хочет заработать продавая игру на дисках стоит прикинуть следующее.
Предположим на разработку средненькой игры ушло усилий/времени команды 100000$
Диск с такой игрой будет стоить допустим 10$ (на самом деле около 6-8$) то есть надо продать минимум 10000 штук ) НО...
естественно что сами вы не можете напечатать диски - вам нужен паблишер, он смело скушает половину цены с каждого диска, то есть теперь уже надо их продать 20000 шт. НО...
Паблишер лишь напечатал диски и договорился с магазинами, продавать будут магазины, они минимум захотят половину от того что попросил паблишер, то есть получается что надо продать уже 30000 дисков и заметьте вы при этом ещё ни копейки не заработали ))) Вы тупо отбили вложенные усилия/время. И заметьте что я не учитывал расходы на рекламу ) которая в любом случае нужна, чтобы продать хотябы 30000 шт дисков, реклама не дешевая и вам уже вместе с рекламой необходимо продать от 50к до 100к дисков чтобы и отбить вложенное и чуток навариться)

Обратите внимание на то что молодая не крутая ммо не способна сразу привлечь 100к пользователей, отсюда следует, что дисковое распространение отметается.

В какой то из тем я указывал, что в среднем чтобы получить доход с продажи сетевого фпс надо продать от 800к до 1кк дисков, вы можете сами посчитать среднюю стоимость разработки и цену диска для юзверя )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 04 Января 2010, 20:10
anisimovДата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:50 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
какой то из тем я указывал, что в среднем чтобы получить доход с продажи сетевого фпс надо продать от 800к до 1кк дисков, вы можете сами посчитать среднюю стоимость разработки и цену диска для юзверя )

Ну это вы загнули продать 800 тысяч или миллион копий даже крупной компании не всякой по силам. Прежде чем говорить про доход выучите хотя бы экономику. Что такое доход. При чём тут вообще количество. Откуда такие зверские цифры? Доход это то что вы получили, а прибыль это то что осталось после уплаты всех налогов и сборов. Так вот прибыль считают за отчётный период. Чтобы навариться не обязательно планировать продажи на уровне ID Software, это невозможно.

Допустим вы вложили в разработку игры 3000-15000 долларов. Вполне реальная сумма для нормального сингл проекта. Кстати сейчас уже можно купить станок для печати дисков подключающийся к обычному ПК. Это раньше надо было целую линию покупать, и лесом везти её из Европы, чтобы таможня не просекла, а сейчас уже проще.

Продавать по 150 рублей не имеет смысла. Минимальная цена 350 рублей. Если это сетевая игра то можно договориться с клубами на рекламу, так что всегда есть выход.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 23:03 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Прежде чем говорить про доход выучите хотя бы экономику. Что такое доход. При чём тут вообще количество. Откуда такие зверские цифры? Доход это то что вы получили, а прибыль это то что осталось после уплаты всех налогов и сборов. Так вот прибыль считают за отчётный период. Чтобы навариться не обязательно планировать продажи на уровне ID Software, это невозможно.

Как это при чем в экономике количество?? Речь же идет о продаже дисков, без количества не обойтись. Я как экономист по образованию могу сказать что в случае с розничной торговлей все обычно бывает примерно как сказал lorenze (на самом деле это очень простая схема, в реальной жизни все куда сложнее)

Quote (anisimov)
Продавать по 150 рублей не имеет смысла. Минимальная цена 350 рублей. Если это сетевая игра то можно договориться с клубами на рекламу, так что всегда есть выход.

Как ты себе представляешь "договориться с клубами на рекламу"
Кроме того любому человеку, даже если у него нет быстрого интернета будет проще купить болванку, пойти к другу у которого есть быстрый интернет и спокойно скачать клиент


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 00:02 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
пойти к другу у которого есть быстрый интернет и спокойно скачать клиент

Мне например не проще. Да и время опять же, а так пошёл в магазин и купил. Не ровняйте всех людей, да и не у всех есть друзья с быстрым инетом, а запись в клубе тоже не дёшево. Короче говоря в любом случае окупиться. Опять же не всякий человек даже друг будет тратить свой трафик ради кого-то там. А владельцев клубов сейчас шманают за нелегальное копирование. Вон уже админа посадили, за нелегальные копии CS1.6 в клубе. Не помню в каком городе.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 00:04 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Как ты себе представляешь "договориться с клубами на рекламу"

В RoM не играли Rune of Magic так вот у них на сайте написано в каких клубах можно поиграть в RoM. Так то. Это называется взаимная реклама. Вы рекламите клуб, клуб в котором стоит ваша игра рекламит вашу игру.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
lorenzeДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:52 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Ну это вы загнули продать 800 тысяч или миллион копий даже крупной компании не всякой по силам. Прежде чем говорить про доход выучите хотя бы экономику. Что такое доход. При чём тут вообще количество. Откуда такие зверские цифры? Доход это то что вы получили, а прибыль это то что осталось после уплаты всех налогов и сборов. Так вот прибыль считают за отчётный период. Чтобы навариться не обязательно планировать продажи на уровне ID Software, это невозможно.

Боюсь что это реалии рынка)
Успешный релиз сетевого фпс это как стрельба золотыми ядрами по движущейся монетке, либо пан либо пропал.
Далеко за примерами ходить не надо - продажи Кризис провалились, то есть они даже не отбили вложенное в игру. на сколько я помню ушли в минус на 4млн баксов )
Число дисков играет решающую роль, даже их стоимость это второй после числа параметр smile
Я прекрасно знаю, что такое доход и прибыль - сам являюсь ИП smile , я намеренно писал "доход", так как он всего лишь показывает оборот, а если смотреть на прибыль то картина становится ещё более удручающей.
Всё зависит от бюджета, средненькая фпс выйдет порядка 250-400к$ Я уж молчу о кризисо подобных фпс которые в производстве обходятся в 5-20млн$. Вот и считай сколько надо продать, чтобы в прибыли оказаться)

Quote (anisimov)
Допустим вы вложили в разработку игры 3000-15000 долларов. Вполне реальная сумма для нормального сингл проекта. Кстати сейчас уже можно купить станок для печати дисков подключающийся к обычному ПК. Это раньше надо было целую линию покупать, и лесом везти её из Европы, чтобы таможня не просекла, а сейчас уже проще.

biggrin Ой не смеши меня, 3-15к$ это казуалка какая то, которая вообще не продаётся на дисках. Такое скупает Алавар и ему подобные.
Тем не менее печатать самому не выйдет )
Даже тупо потому что это не выгодно, чем крупней тиражная мощьность оборудования, тем дешевле каждый экземпляр, с наколенной установкой даже 10000 не наштампуешь или эти 10000 по цене выйдут как 50000

Quote (anisimov)
Продавать по 150 рублей не имеет смысла. Минимальная цена 350 рублей. Если это сетевая игра то можно договориться с клубами на рекламу, так что всегда есть выход.

Какая минимальная цена? ) Зайди в магаз и посмотри мейнстрим треш и его цены. Обычная ничем не примечательная говно игра стоит около 5-8$
С какими ещё клубами договорится? )) Ты себе вообще представляшь, что значит продать тираж 10000 в ручную? ) На это может уйти 2-3 года)

PS
Пора перестать верить в сказки, геймдев это тяжкий плохооплачиваемый труд.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Вторник, 05 Января 2010, 07:56 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
рассуждения о прибыли в отдельную тему, ребята smile

EvilChaoticДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote

игра на подобе WoW. Но лучше геймплей, не такая скушная... сюжет задуман так - что не прийдется скучать(постараемся все это сделать).

Автор, ты трезвый? Максимум онлайн кубики сделаете.

Quote

постараемся все это сделать

Вы не постараетесь все сделать, вы НЕ сделаете. Гиблая идея. Пиши тетрис.

Quote (lorenze)

smile сразу могу обрадовать это безцельно потраченное время, причём года 2 минимум на один только рендер.

Не 2 года, и не минимум, и темболее не на один рендер. За пол года в одиночку при прямых руках можно сделать графический движек, если уделять не по пол часа в день, не считая плюшек, хотя например для физики сделать враппер врятле составит проблем, но уже от знаний программиста, сдается мне у него их нет, писать такую чушь в первом посте может только новоприбывший. А вот на исправление багов по функциям/недочетов/вкручивание новых фичей, можно потратить действительно много времени.

Quote (lorenze)

PS
Пора перестать верить в сказки, геймдев это тяжкий плохооплачиваемый труд.

Лично мне так - не в деньгах дело smile




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Среда, 06 Января 2010, 00:00
jokeiroДата: Среда, 06 Января 2010, 00:34 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
автор читай и внимай истину
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide
lorenzeДата: Среда, 06 Января 2010, 13:56 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
Не 2 года, и не минимум, и темболее не на один рендер. За пол года в одиночку при прямых руках можно сделать графический движек, если уделять не по пол часа в день, не считая плюшек, хотя например для физики сделать враппер врятле составит проблем, но уже от знаний программиста, сдается мне у него их нет, писать такую чушь в первом посте может только новоприбывший. А вот на исправление багов по функциям/недочетов/вкручивание новых фичей, можно потратить действительно много времени.

smile Именно 2 года, не считаю рендер содержащий тьму багов как пригодный к использованию.
Многие хвалятся, что могут за 6-12 месяцев его написать, на деле я такого ещё не видел.
Быстрее 2-х лет напишет только человек(или группа людей) имеющий опыт за плечами в этом деле и имеющий серьёзную мотивацию. Во всех других случаях на средней поршивости рендер двиг уйдёт от 2 до 10 лет.

Quote (EvilChaotic)
Лично мне так - не в деньгах дело

Скорее не только в деньгах smile
Кто тупо хочет бабла полмешка навернуть, тот ни на каком поприще не добъётся результатов. Мотивации не хватит.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 06 Января 2010, 13:58
VinchensooДата: Среда, 06 Января 2010, 14:02 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Многие хвалятся, что могут за 6-12 месяцев его написать, на деле я такого ещё не видел.

у меня есть живой пример, написавший работающий рендер за 2 месяца + 1 месяц на отладку.
Но он:
Quote (lorenze)
Быстрее 2-х лет напишет только человек(или группа людей) имеющий опыт за плечами в этом деле и имеющий серьёзную мотивацию. Во всех других случаях на средней поршивости рендер двиг уйдёт от 2 до 10 лет.


ZombieCrewДата: Среда, 06 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 37
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Мой любимый вопрос, сбежавшему автору: Покажите работы, которые делали до этой ЫДЭИ. Если они есть конечно. Если их нет, то автор лол и никогда не сделает ММО. Ну разве что на мною упомянутом супервдвиге mmoNubGameCreator или на Real Super-Duper Engine! который я собственными руками написал.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
FERAMONДата: Среда, 06 Января 2010, 15:02 | Сообщение # 38
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Угу. А темы такие лучше сразу закрывать и автору отсылать письмо, что он не достоин делать ММО biggrin

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ZombieCrewДата: Среда, 06 Января 2010, 15:05 | Сообщение # 39
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
DerToteWolf, если у него нет ни одной игры, сделанной на чем-то, или где-то, то какой смысл заводить речи о ММО? Если он не может ничего показать, бусть идет играть в КС с ботами, а не ММО делать. Пусть покажет на что способен, тогда народ потянется.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
ZombieCrewДата: Среда, 06 Января 2010, 15:17 | Сообщение # 40
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
DerToteWolf, если говорить о чем-то сводящемся к команде, то вот - я собираюсь сделать игру, шутер аля дюк нюкем, в большом городе с кучами врагов, с поганой графикой, но зато с высокой производительностью и угарным геймплеем, о сети не думаю, так как это для меня не посильно.
Для себя я сделал много низкопрофильных игр на РГМ и пытаюсь перейти на что-то другое. Но уж точно я не стану делать ММО.
Автору захотелось легких бабок, и в том случае он даже не знает что эти бабки могут пойти на другие цели, тобишь на раскрутку игры.
Почему бы не сделать простенькуюю Браузерку или просто онлайн игру, типа КС или Анрил турнамент? А, автор?


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг