Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
|
|
FERAMON | Дата: Среда, 06 Января 2010, 15:17 | Сообщение # 41 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (DerToteWolf) Я вот знаю что многие делали сразу ММО, и выходило... Это ты про кого?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Среда, 06 Января 2010, 15:18 | Сообщение # 42 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, наверное про близзардов XD
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 06 Января 2010, 15:20 | Сообщение # 43 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) и просто онлайн игру, типа КС или Анрил турнамент? Это тоже не очень легко. Нужно делать на высоком уровне, чтоб люди играли.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Среда, 06 Января 2010, 15:27 | Сообщение # 44 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, согласен, но все же проще чем ММО и доступнее, с тем же ЮДК2
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 06 Января 2010, 15:29 | Сообщение # 45 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) FERAMON, согласен, но все же проще чем ММО и доступнее, с тем же ЮДК2 Только нет смысла делать такую игру. Просто гигантская конкуренция, которую не осилить без парочки миллионов баксов.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
friz_killer | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:38 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да тут я гляжу Blizzard хотят уделать) Всем удачи) Так, для сведения, WoW делали больше 1500 человек)Добавлено (13.04.2010, 16:38) --------------------------------------------- Больше 1500 опытных бородатых дядек ))))) Так что разделите 1500 на количество своих членов команды и получите во сколько раз ваша игра будет хуже WoW.
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:13 | Сообщение # 47 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| фриц. Вот тока эти 1500 человек сделали полное ..... А команда из 50 человек сделала Alan Wake. Так, к слову.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 11:21 | Сообщение # 48 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (friz_killer) 1500 опытных бородатых дядек Не все эти "бородатые дядьки" делали WoW,а еще 320 человек на Star Craft 2 ,еще на 200 Warcraft 3, еще на дополнения на WoW делали совсем другие люди не принимающии в разработке WoW никак!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |