Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен сценарист
AAA-GameДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Я здесь новенький и прошу любить, и жалеть. smile
Мне 16 лет скажу сразу, но это не повод для паники, потому что я ответственный.
Опыта у меня не так много но всетаки он есть: C++, GM, Unity3D всего понемногу.
Небольшой прототип сценария уже есть но нужен человек с опытом чтоб сделать его интересным. Вышлю в личку.
Нам нужна помощь 1 сценариста.
команду. Движок будут выбирать программисты.
Почему я не ищу всех сразу, как делает большинство? Просто так ничего хорошего не получится.
контакты
Ася 673508091,
ЛС или в теме.


Сообщение отредактировал AAA-Game - Пятница, 26 Июля 2013, 18:57
МаркерДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:07 | Сообщение # 2
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (AAA-Game)
всего понемногу.

Думаю, на этом стоит сделать акцент.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
AAA-GameДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Думаю, на этом стоит сделать акцент.

Почему? Что-то не так?
berilДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (AAA-Game)
Движок будут выбирать программисты.

Опыта у меня так много но всетаки он есть: C++, GM, Unity3D всего понемногу.
А ты тогда кем будешь ?
Цитата (AAA-Game)
1 или 2 гейм дизайнеров

Зачем тебе он ? Стань им сам dry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AAA-GameДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Опыта у меня так много но всетаки он есть: C++, GM, Unity3D всего понемногу.

Спасибо. Исправил.
Цитата (beril)
А ты тогда кем будешь ?

Гейм дизайнером, руководителем и возможно программистом.
berilДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (AAA-Game)
ейм дизайнером, руководителем и возможно программистом.

Ну так вот. Зачем тебе еще кто то. Вообще команда это зло, хочешь что то сделать делай сам.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AAA-GameДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Ну так вот. Зачем тебе еще кто то. Вообще команда это зло, хочешь что то сделать делай сам.

Одному очень сложно написать диз док. Я не собираюсь придумывать задания на лету.
И у меня плохо с графикой.
berilДата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (AAA-Game)
Одному очень сложно написать диз док.

я так полагаю ты собрался сделать игру ААА категории ?

Цитата (AAA-Game)
И у меня плохо с графикой.

Пиксел арт тебе в помощь.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
cibersantДата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:20 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Одному боле мене приличную игру не потянуть.
МаркерДата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:37 | Сообщение # 10
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (cibersant)
Одному боле мене приличную игру не потянуть.

Что за ересь ты несешь? Полным-полно на свете неплохих инди-игр, написанных в одиночку. Только их авторы не замахивались на создание убийц крузиса, потому у них и получилось.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
BratosДата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
И у меня плохо с графикой.

Пиксел арт тебе в помощь.

Ты считаешь что пиксельарт это легко? Очень ошибаешься. Бывает пиксельарт графика очень высокого уровня, и в исполнении совсем не проще вектора или высокого разрешения. Если ты говоришь о пиксельарте как рисование черного человечка из 8 пикселей на белом фоне, то такое-же чудо и в векторе легко нарисовать, и в высоком разрешении. Совершенно не согласен, что пиксельарт проще других видов изображения (3д только сложнее наверно однозначно).


Мои игры:
CaveTreasure
AAA-GameДата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
я так полагаю ты собрался сделать игру ААА категории ?

Совсем нет.
berilДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:16 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну в общем сам решай _)

Добавлено (05.07.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Кстати почитай вот эту книгу думаю будет полезна Создание игрового уровня за 11 дней
Ну и пример диздока Пример написания диздока от компании "1С"




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlastarДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:37 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Вообще команда это зло, хочешь что то сделать делай сам.

А вот компания Crytek так не считает.
Если хочешь сделать качественную и продавабельную игру в одиночку - тогда готовься к огромной и трудоемкой работе.


Big Boobs (+18 only!)
AlexRabbitДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:01 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
А вот компания Crytek так не считает.

Творчество Crytek не имеет ничего общего с деятельностью и задачами автора темы.

Цитата (AAA-Game)
Одному очень сложно написать диз док.

Извините, а зачем Вам вообще дизайн документ в Вашей ситуации?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
EraserДата: Суббота, 06 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AAA-Game, А в чем состоит "имеющаяся идея" ? Какую игру хочешь сделать и т.п.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AAA-GameДата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Кстати почитай вот эту книгу думаю будет полезна Создание игрового уровня за 11 дней
Ну и пример диздока Пример написания диздока от компании "1С"

Спасибо

Добавлено (26.07.2013, 18:58)
---------------------------------------------
АП

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг