shopgirl1987 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 09:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ICQ: 591-818-216 Skype: alex_xss22
Разработать концепт и диздок для браузерной экономической стратегии.
Возможный сюжет Новый игрок каким-то образом попадает на Марс в колонию государственного типа (нашу). Развиваясь, он может стать могущественным властелином.
Ожидаемые возможности: • В ходе своего развития он может пойти по одному или нескольким направлениям, развивая свои навыки, возможности.. кто то может пойти по военному направлению. Вкладывая в его развития все свои ресурсы. А может пойти по пути земледелия. А может по пути врачевания и т.д. Может развивать одну область сильнее другой. • Может вести производство, воевать, врачевать и т.д. Может строить, нанимать рабочих, сдавать в аренду и т.д. • Самым высоким развитием должно считаться создание своей колонии. В которой он может сотрудничать с другими колониями или игроками. • Я бы предложил в нашем случае также ввести ряд факторов риска. Включая такие как погодные явления и человеческий фактор. Например, игрок, выкачивает природные ископаемые из недр. В недрах образуются пустоты. Это создает риск землетрясений. Которые потом могут разрушить частично или полностью его владения. А чтобы этого не было- нужно в замен выкаченных природных ископаемых, заполнять полости. и так например по пожарам • Все как в реальной жизни. Только добавить больше возможностей и фантастики. • В игре должно быть 2 валюты. Одна из них приобретается за реальные деньги. И эту же валюту игроки могут продавать нам или другим игрокам на аукционе. • Прибыль с того, что вкладывают игроки в развитие своего персонажа и империи Но в создаваемой игре мало что будет бесплатно. Поэтому донат здесь будет основным способом развития. (Да и желания что то заработать, будет подстегивать игроков и набирать онлайн. А цель зарабатывать деньги – это второстепенная задача. Тесная свзяь между игроками + присутствие реальных денег = подогревает только интерес к игре, власти)
Как должна выглядеть игра? Геймплей? И что имеется сейчас: • Я написал свой собственный двиг. Построенный на PHP+JS и смежные библиотеки. Фреймворк. • В игре не планируется использовать графику. Только красивое оформление и статичные рисунки. Чтобы понять лучше про такую верстку, смотри сайт "Золотой клон" (после регистрации). • Что касается механики. То тут приемлемы все варианты: 1. Нажал-подождал-получил результат 2. Мини-игра в игре (Именно поэтому я предлагаю делать много Игр в игре. Игроку, в первую очередь, должно быть интересно играть.) 3. множество условий, в результате которых получается определенный результат 4. можете предложить свой вариант
Примеры игр, на принципы которых игра должна исповедовать, но не следует копировать: Золотой клон, Anno 2070.
Концепт – это документ, который на всем протяжении создания игры не должен изменяться. Стать могущественным властелином империи. В концепте должны быть кратко описаны все основные модули игры, концепция всей игры, план развития персонажа и его составляющих.
|
|
| |
jc04 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то не вяжется, как написан двиг, если нет ни концепта ни диздока? Двиг пишется, когда готов концепт. Кроме того, концепт на то и концепт, что написанное в нём не всегда попадает в игру и если попадает, то не всегда в том виде как написано.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Понедельник, 20 Мая 2013, 11:24 |
|
| |
Magikan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| shopgirl1987, опять людей обманываешь?
|
|
| |