Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект: компьютерная игра. Жанр: шутер от первого лица с элементами RPG.
Нам в команду очень нужен 3D художник, для работы над моделями персонажей.
Обязанности:- моделирование персонажей по артам и эскизам;
- создание низкополигональных моделей на основе высокополигональных.
Требования:- большое желание совершенствоваться, обучаться и предлагать что-то новое;
- знание на уровне пользователя одной из следующих графических программ: 3D Studio Max, Maya, Blender, Cinema4D;
- большим плюсом будет:
- знание Pixologic Zbrush;
- опыт участия в игровых проектах.
Условия:- дружный, молодой коллектив;
- возможность раскрыть свой творческий потенциал и креативность;
- возможна работа через интернет.
Мы не предлагаем Вам деньги (т.к. сами с проекта их не имеем), но это не значит, что Вы ничего не получите, работая с нами. - Опыт:
- Опыт командной работы над проектом;
- Опыт в интересующем Вас направлении;
- Прохождение полного цикла разработки игры.
- Интересный проект.
- Реализация Ваших идей.
- Участие в обсуждениях.
- Место в титрах и проект в портфолио.
Некоторую информацию об игре можно найти на сайте www.gamealternative.ru
За подробной информацией стучитесь в контакты: e-mail: whynot@nii-games.ru ICQ: 421923909
Мы будем одинаково рады как опытным моделлерам, так и новичкам.
Сообщение отредактировал RuWhyNot - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:44 |
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:04 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень красиво оформлено. Проект некоммерческий, и не ММО, а посему желаю удачи! P.S. И все таки, почему нету Blender'а И Cinema4D? Эти пакеты ничем не хуже майи и 3дсМакса, а чем то даже лучше.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:14 | Сообщение # 3 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) Очень красиво оформлено. Красиво офрмлено это да, но режут глаз такие фразы как: Цитата (RuWhyNot) Обязанности: Цитата (RuWhyNot) Требования: Цитата (RuWhyNot) Условия: При всём при этом, о проекте даже малейшей информации нету, кроме того, что это шутер с элементами рпг. Лично меня, как потенциально заинтересованную личность, такое описание не удовлетворяет, но в любом случае пожелаю вам удачи в поисках. P.S. И да, 3Д художник и моделлер всё-таки не одно и тоже, 3д художник - может по созданному им самим 2D концепту реализовать его 3D, а так же сделать самостоятельно развёртку и нарисовать текстуру с шейдерными картами, обычный же моделлер может лишь по чужим концептам воссоздать их в 3D без развёрток, без текстур и тем более без шейдерных карт, тобишь 3Д художник это более квалифицированный сотрудник, нежели чем просто моделлер, моделлеров обычно берут для создания внутриигровых объектов, естественно работая в тандеме с художником или левел дизайнером, а в случае с 3д художником, их обычно берут для создания персонажей и т.п. живности.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:26 |
|
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) P.S. И все таки, почему нету Blender'а И Cinema4D? Эти пакеты ничем не хуже майи и 3дсМакса, а чем то даже лучше. Исправил. Не работал с ними и как-то не подумал их включить.
Цитата (BESS55555) Красиво офрмлено это да, но режут глаз такие фразы как: Согласен, жёстковато. Старался следовать структуре подачи вакансии. Пока не могу придумать, как переформулировать более мягко.
Цитата (BESS55555) При всём при этом, о проекте даже малейшей информации нету, кроме того, что это шутер с элементами рпг. Лично меня, как потенциально заинтересованную личность, такое описание не удовлетворяет, но в любом случае пожелаю вам удачи в поисках. Часть информации можно найти по ссылке в топике. Есть концепт-документ, в процессе создания дизайн-документ.
Спасибо за ваши комментарии.
Сообщение отредактировал RuWhyNot - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:05 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 5 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RuWhyNot) Часть информации можно найти по ссылке в топике. Есть концепт-документ, в процессе создания дизайн-документ. Почитал, планы очень и очень титанические, столько всего в одной игре? Штат разработчиков должен быть очень большим, одних программистов будет 80% от всего штата с учётом того, что графика будет минималистична, а ведь не надо забывать и про звукорежиссёров и тп. Ещё раз пожелаю вам удачи с проектом, как знать, может что-то и выйдет, но лично я бы начинал с более "реальных" проектов, тобишь не таких глобалных, лучше маленький и качественный, чем подобное "ноу хау", да и игровая аудитория не будет готова к такому.
|
|
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:15 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) P.S. И да, 3Д художник и моделлер всё-таки не одно и тоже, 3д художник - может по созданному им самим 2D концепту реализовать его 3D, а так же сделать самостоятельно развёртку и нарисовать текстуру с шейдерными картами, обычный же моделлер может лишь по чужим концептам воссоздать их в 3D без развёрток, без текстур и тем более без шейдерных карт, тобишь 3Д художник это более квалифицированный сотрудник, нежели чем просто моделлер, моделлеров обычно берут для создания внутриигровых объектов, естественно работая в тандеме с художником или левел дизайнером, а в случае с 3д художником, их обычно берут для создания персонажей и т.п. живности. Вот теперь я в сомнениях. Получается, что нам нужен 3D художник, который не обязательно должен уметь рисовать =)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:29 | Сообщение # 7 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RuWhyNot) Вот теперь я в сомнениях. Получается, что нам нужен 3D художник, который не обязательно должен уметь рисовать =) Если он не будет уметь рисовать, он не сможет правильно создать текстуру, и обработать модель в збраше что-бы снять нормали)
|
|
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Если он не будет уметь рисовать, он не сможет правильно создать текстуру, и обработать модель в збраше что-бы снять нормали) Значит, всё таки, 3D художник. Спасибо, буду знать =)
|
|
| |
Groove619 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:58 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RuWhyNot) Исправил. Не работал с ними и как-то не подумал их включить. А как же LightWave 3D, Softimage XSI, modo? Проще написать: 3ds Max, Maya или их аналоги.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 10 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Если он не будет уметь рисовать, он не сможет правильно создать текстуру, и обработать модель в збраше что-бы снять нормали) Заблуждение
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:08 | Сообщение # 11 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| basist, Просто я отталкиваюсь от того, что человек, который не может правильно по пропорциям нарисовать человека и его мышечную структуру, а тобишь не зная анатомии он не сможет скульптить в збраше человека. Ну это моё мнение, никого обидеть этим не хочу.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 12 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Да ты никого не обижаешь. Я вообще рисовать не умею, но скульптю нормально. А при создании текстур, вообще навык рисования не нужен. Рисование текстур, это технология устарела (уровень 90-х, начало 00-х), Но есть какая-то он-лайн игра (вроде аллоды), где используют такую технику.
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:34 | Сообщение # 13 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Рисование текстур, это технология устарела Цитата (basist) Заблуждение
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 14 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) BESS55555, Да ты никого не обижаешь. Я вообще рисовать не умею, но скульптю нормально. А при создании текстур, вообще навык рисования не нужен. Рисование текстур, это технология устарела (уровень 90-х, начало 00-х), Но есть какая-то он-лайн игра (вроде аллоды), где используют такую технику. Эм, нифига себе. Я устарел вместе с техникой создания текстур и даже не заметил этого? )) Или, что ты имеешь ввиду? Рисование на двухмерной развёртке в фотошопе или рисование текстуры в целом, даже включая такие методы как рисование на самой модели и тп? Что-то я честно не очень понял, расскажи про новый метод, мб я реально плесенью покрылся уже.
|
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:58 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) BESS55555, Да ты никого не обижаешь. Я вообще рисовать не умею, но скульптю нормально. А при создании текстур, вообще навык рисования не нужен. Рисование текстур, это технология устарела (уровень 90-х, начало 00-х), Но есть какая-то он-лайн игра (вроде аллоды), где используют такую технику. ЛОЛЩИТО?! Это ты видимо не в курсах. Даже после скульптинга, получения AO, Curvation, Normal нужно еще сделать color map. И тут без рисования вообще никак! Ну да, обычным камням, скалам, дереву, металлу все это не нужно, но текстуру персонажа ты так не сделаешь. Даже в Substance, где очень много вспомогательных средств по автоматизации все равно есть такая штука как Composite Substance, позволяющая создавать текстуры классическим способом в перемешку с современным. Так что нифига не устарела, не надо тут. Досихпор актуальна.Добавлено (14.04.2013, 22:58) --------------------------------------------- Единственное что - рисование необязательно 3D художнику по статике, потому что сейчас с помощью substance можно создать большинство текстур для распространенных материалов, так что действительно можно не парится. А вот на персонажах так не проканает.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
Tiamat | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:29 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Эм, нифига себе. Я устарел вместе с техникой создания текстур и даже не заметил этого? )) Или, что ты имеешь ввиду? Рисование на двухмерной развёртке в фотошопе или рисование текстуры в целом, даже включая такие методы как рисование на самой модели и тп? Что-то я честно не очень понял, расскажи про новый метод, мб я реально плесенью покрылся уже.
Скорее всего он имел ввиду что при текстурировании иногда активно применяются фотографии / фототекстуры, с другой же стороны при подобном создании текстур надо неслабо знать графический редактор, человек же который этим занимается потихоньку начинает осваивать правила наложения теней, бликов, начинает потихоньку дорисовывать сам детали и в конечном итоге оказывается по факту непрофессиональным художником Истина в итоге где-то посередине. Может я конечно неправ, но на мой взгляд понятия моделлер / художник взаимопроникающие.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 05:51 | Сообщение # 17 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Tiamat, Да именно это я и имел в виду. Сейча текстурирование больше похоже на составление коллажа. Я могу нормально раскрасить перса, но это не делает меня художником т.к. на бумаге мои недорисунки, уровня 10 летнего ребенка.
|
|
| |
|