Результаты поиска
| |
RuWhyNot | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:04 | Сообщение # 1 | Тема: Важно ли знание .Net программисту C++? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да и что мешает просто писать на Си? Ничего не мешает, но сильно ли пригодится знание C в будущем? Просто разница в языках есть, и код написанный на чистом C или на C++ (пусть и следующий всем принципам модульности) не получится просто взять и перенести на Java или на C#. Во многих языках есть особенности, которых нет в других языках. И на их изучение нужно время, которое у меня есть сейчас, но которого почти не будет через год или два. Хочется снизить риски.
Цитата Уже через года 2-3 игры на пеньках будут превосходить по графике любые консоли, реализуя потенциал мощной (и не очень) начинки. С большими оборотами набирает опыт и технологии и, в скором времени, выстрелит таким потоком великолепно реализованных проектов что будет сбивать наповал. Многие компании ориентируются на приставки как на целевую платформу. Я не собираюсь решать на чём будет выпускаться та или иная игра (хотел бы, не смог).
Цитата Откуда ты это взял? Все ровно наоборот. Вычитал где-то. Собственно, был бы я в этом уверен, не задавал бы вопросов. Информации удалось найти крайне мало.
Цитата ну и иди с этим вопросом к потенциальным работодателям. узнай, кто им требуется, чем придётся заниматься и что для этого нужно знать. и присматривайся, что больше нравится и что надо учить. Вообще да, так и поступлю.
Всем спасибо за мнения.Добавлено (08.10.2013, 22:04) --------------------------------------------- Хотя ладно, был не прав. Хорошо написанное приложение не так сложно было бы перенести.
Сообщение отредактировал RuWhyNot - Вторник, 08 Октября 2013, 21:54 |
|
| |
RuWhyNot | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:14 | Сообщение # 2 | Тема: Простой по графике движок на Java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для Slick2d есть примеры игр с базовым AI. Так хотя бы не придётся с нуля всё писать. (если нет речи о какой-либо коммерции) Хотя я сейчас решил всё таки попробовать с нуля и на C++.
|
|
| |
RuWhyNot | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 10:58 | Сообщение # 3 | Тема: Важно ли знание .Net программисту C++? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Через год заканчиваю универ и собираюсь найти работу в gamedev-индустрии. Пока читаю книжки, нарабатываю опыт, участвую в небольших проектах и т.п.
И вот возник такой вопрос. А много ли современных игр разрабатывается на .Net? Специфика: Windows и консоли последних поколений. .Net всегда предпочитал обходить стороной, но так смотрю, скорее всего придётся иметь дело именно с ним.
Правда ли что игры и приложения для приставок последних двух поколений разрабатываются исключительно с использованием .Net? Именно серьёзные проекты. Что на счёт самых популярных движков? Тоже везде .Net? А как дело с самописными движками (у многих компаний есть свои наработки)?
Хочется услышать ваше мнение. Может кто собирал статистику по этому поводу.
|
|
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 13:26 | Сообщение # 4 | Тема: Простой по графике движок на Java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| arkady, нет.
|
|
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 00:37 | Сообщение # 5 | Тема: Простой по графике движок на Java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, кажется это как раз то что я искал =)
|
|
| |
RuWhyNot | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:02 | Сообщение # 6 | Тема: Простой по графике движок на Java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предыстория Есть несколько идей связанных с AI, которые уже несколько лет захломляют мою голову. Несколько дней назад решил их реализовать на java. Дело потихоньку движется, но столкнулся с тем, что пишу код, который видел уже раньше в UDK или Unity. Ну то есть чувствую, что придумываю велосипеды и наверняка уже есть библиотеки, реализующие необходимую мне базовую функциональность.
Суть Ищу библиотеки на java, предназначенные для создания двумерных игр с видом сверху-вниз. Требования:- открытый исходный код,
- должен быть реализован базовый AI (хотя бы просто тупые враги),
- непрерывная (не дискретная) координатная система,
- простая работа с графикой (чем проще и топорнее, тем лучше).
|
|
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Если он не будет уметь рисовать, он не сможет правильно создать текстуру, и обработать модель в збраше что-бы снять нормали) Значит, всё таки, 3D художник. Спасибо, буду знать =)
|
|
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:15 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) P.S. И да, 3Д художник и моделлер всё-таки не одно и тоже, 3д художник - может по созданному им самим 2D концепту реализовать его 3D, а так же сделать самостоятельно развёртку и нарисовать текстуру с шейдерными картами, обычный же моделлер может лишь по чужим концептам воссоздать их в 3D без развёрток, без текстур и тем более без шейдерных карт, тобишь 3Д художник это более квалифицированный сотрудник, нежели чем просто моделлер, моделлеров обычно берут для создания внутриигровых объектов, естественно работая в тандеме с художником или левел дизайнером, а в случае с 3д художником, их обычно берут для создания персонажей и т.п. живности. Вот теперь я в сомнениях. Получается, что нам нужен 3D художник, который не обязательно должен уметь рисовать =)
|
|
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) P.S. И все таки, почему нету Blender'а И Cinema4D? Эти пакеты ничем не хуже майи и 3дсМакса, а чем то даже лучше. Исправил. Не работал с ними и как-то не подумал их включить.
Цитата (BESS55555) Красиво офрмлено это да, но режут глаз такие фразы как: Согласен, жёстковато. Старался следовать структуре подачи вакансии. Пока не могу придумать, как переформулировать более мягко.
Цитата (BESS55555) При всём при этом, о проекте даже малейшей информации нету, кроме того, что это шутер с элементами рпг. Лично меня, как потенциально заинтересованную личность, такое описание не удовлетворяет, но в любом случае пожелаю вам удачи в поисках. Часть информации можно найти по ссылке в топике. Есть концепт-документ, в процессе создания дизайн-документ.
Спасибо за ваши комментарии.
Сообщение отредактировал RuWhyNot - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:05 |
|
| |
RuWhyNot | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:37 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект: компьютерная игра. Жанр: шутер от первого лица с элементами RPG.
Нам в команду очень нужен 3D художник, для работы над моделями персонажей.
Обязанности:- моделирование персонажей по артам и эскизам;
- создание низкополигональных моделей на основе высокополигональных.
Требования:- большое желание совершенствоваться, обучаться и предлагать что-то новое;
- знание на уровне пользователя одной из следующих графических программ: 3D Studio Max, Maya, Blender, Cinema4D;
- большим плюсом будет:
- знание Pixologic Zbrush;
- опыт участия в игровых проектах.
Условия:- дружный, молодой коллектив;
- возможность раскрыть свой творческий потенциал и креативность;
- возможна работа через интернет.
Мы не предлагаем Вам деньги (т.к. сами с проекта их не имеем), но это не значит, что Вы ничего не получите, работая с нами. - Опыт:
- Опыт командной работы над проектом;
- Опыт в интересующем Вас направлении;
- Прохождение полного цикла разработки игры.
- Интересный проект.
- Реализация Ваших идей.
- Участие в обсуждениях.
- Место в титрах и проект в портфолио.
Некоторую информацию об игре можно найти на сайте www.gamealternative.ru
За подробной информацией стучитесь в контакты: e-mail: whynot@nii-games.ru ICQ: 421923909
Мы будем одинаково рады как опытным моделлерам, так и новичкам.
Сообщение отредактировал RuWhyNot - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:44 |
|
| |
|