Пятница, 01 Ноября 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS
RuWhyNotДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект: компьютерная игра.
Жанр: шутер от первого лица с элементами RPG.

Нам в команду очень нужен 3D художник, для работы над моделями персонажей.

Обязанности:
  • моделирование персонажей по артам и эскизам;
  • создание низкополигональных моделей на основе высокополигональных.
Требования:
  • большое желание совершенствоваться, обучаться и предлагать что-то новое;
  • знание на уровне пользователя одной из следующих графических программ: 3D Studio Max, Maya, Blender, Cinema4D;
  • большим плюсом будет:
    • знание Pixologic Zbrush;
    • опыт участия в игровых проектах.
Условия:
  • дружный, молодой коллектив;
  • возможность раскрыть свой творческий потенциал и креативность;
  • возможна работа через интернет.


Мы не предлагаем Вам деньги (т.к. сами с проекта их не имеем), но это не значит, что Вы ничего не получите, работая с нами.
  • Опыт:
    • Опыт командной работы над проектом;
    • Опыт в интересующем Вас направлении;
    • Прохождение полного цикла разработки игры.

  • Интересный проект.
  • Реализация Ваших идей.
  • Участие в обсуждениях.
  • Место в титрах и проект в портфолио.


Некоторую информацию об игре можно найти на сайте www.gamealternative.ru

За подробной информацией стучитесь в контакты:
e-mail: whynot@nii-games.ru
ICQ: 421923909

Мы будем одинаково рады как опытным моделлерам, так и новичкам.


Сообщение отредактировал RuWhyNot - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:44
giperionДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Очень красиво оформлено. Проект некоммерческий, и не ММО, а посему желаю удачи!
P.S. И все таки, почему нету Blender'а И Cinema4D? Эти пакеты ничем не хуже майи и 3дсМакса, а чем то даже лучше.


Skype: sergej_1965
BESS55555Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:14 | Сообщение # 3
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
Очень красиво оформлено.

Красиво офрмлено это да, но режут глаз такие фразы как:
Цитата (RuWhyNot)
Обязанности:

Цитата (RuWhyNot)
Требования:

Цитата (RuWhyNot)
Условия:

При всём при этом, о проекте даже малейшей информации нету, кроме того, что это шутер с элементами рпг. Лично меня, как потенциально заинтересованную личность, такое описание не удовлетворяет, но в любом случае пожелаю вам удачи в поисках.
P.S. И да, 3Д художник и моделлер всё-таки не одно и тоже, 3д художник - может по созданному им самим 2D концепту реализовать его 3D, а так же сделать самостоятельно развёртку и нарисовать текстуру с шейдерными картами, обычный же моделлер может лишь по чужим концептам воссоздать их в 3D без развёрток, без текстур и тем более без шейдерных карт, тобишь 3Д художник это более квалифицированный сотрудник, нежели чем просто моделлер, моделлеров обычно берут для создания внутриигровых объектов, естественно работая в тандеме с художником или левел дизайнером, а в случае с 3д художником, их обычно берут для создания персонажей и т.п. живности.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:26
RuWhyNotДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
P.S. И все таки, почему нету Blender'а И Cinema4D? Эти пакеты ничем не хуже майи и 3дсМакса, а чем то даже лучше.

Исправил. Не работал с ними и как-то не подумал их включить.

Цитата (BESS55555)
Красиво офрмлено это да, но режут глаз такие фразы как:

Согласен, жёстковато. Старался следовать структуре подачи вакансии.
Пока не могу придумать, как переформулировать более мягко.

Цитата (BESS55555)

При всём при этом, о проекте даже малейшей информации нету, кроме того, что это шутер с элементами рпг. Лично меня, как потенциально заинтересованную личность, такое описание не удовлетворяет, но в любом случае пожелаю вам удачи в поисках.

Часть информации можно найти по ссылке в топике. Есть концепт-документ, в процессе создания дизайн-документ.

Спасибо за ваши комментарии.


Сообщение отредактировал RuWhyNot - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:05
BESS55555Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 5
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (RuWhyNot)
Часть информации можно найти по ссылке в топике. Есть концепт-документ, в процессе создания дизайн-документ.

Почитал, планы очень и очень титанические, столько всего в одной игре? Штат разработчиков должен быть очень большим, одних программистов будет 80% от всего штата с учётом того, что графика будет минималистична, а ведь не надо забывать и про звукорежиссёров и тп. Ещё раз пожелаю вам удачи с проектом, как знать, может что-то и выйдет, но лично я бы начинал с более "реальных" проектов, тобишь не таких глобалных, лучше маленький и качественный, чем подобное "ноу хау", да и игровая аудитория не будет готова к такому.


RuWhyNotДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:15 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
P.S. И да, 3Д художник и моделлер всё-таки не одно и тоже, 3д художник - может по созданному им самим 2D концепту реализовать его 3D, а так же сделать самостоятельно развёртку и нарисовать текстуру с шейдерными картами, обычный же моделлер может лишь по чужим концептам воссоздать их в 3D без развёрток, без текстур и тем более без шейдерных карт, тобишь 3Д художник это более квалифицированный сотрудник, нежели чем просто моделлер, моделлеров обычно берут для создания внутриигровых объектов, естественно работая в тандеме с художником или левел дизайнером, а в случае с 3д художником, их обычно берут для создания персонажей и т.п. живности.

Вот теперь я в сомнениях. Получается, что нам нужен 3D художник, который не обязательно должен уметь рисовать =)
BESS55555Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:29 | Сообщение # 7
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (RuWhyNot)
Вот теперь я в сомнениях. Получается, что нам нужен 3D художник, который не обязательно должен уметь рисовать =)

Если он не будет уметь рисовать, он не сможет правильно создать текстуру, и обработать модель в збраше что-бы снять нормали)


RuWhyNotДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Если он не будет уметь рисовать, он не сможет правильно создать текстуру, и обработать модель в збраше что-бы снять нормали)

Значит, всё таки, 3D художник. Спасибо, буду знать =)
Groove619Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:58 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (RuWhyNot)
Исправил. Не работал с ними и как-то не подумал их включить.

А как же LightWave 3D, Softimage XSI, modo? smile Проще написать: 3ds Max, Maya или их аналоги.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
basistДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 10
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Если он не будет уметь рисовать, он не сможет правильно создать текстуру, и обработать модель в збраше что-бы снять нормали)

Заблуждение
BESS55555Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:08 | Сообщение # 11
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
basist, Просто я отталкиваюсь от того, что человек, который не может правильно по пропорциям нарисовать человека и его мышечную структуру, а тобишь не зная анатомии он не сможет скульптить в збраше человека. Ну это моё мнение, никого обидеть этим не хочу.

basistДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 12
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Да ты никого не обижаешь. Я вообще рисовать не умею, но скульптю нормально. А при создании текстур, вообще навык рисования не нужен. Рисование текстур, это технология устарела (уровень 90-х, начало 00-х), Но есть какая-то он-лайн игра (вроде аллоды), где используют такую технику.
MizzДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:34 | Сообщение # 13
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Рисование текстур, это технология устарела

Цитата (basist)
Заблуждение


PERFECTUM
Mizz на deviantART
BESS55555Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 14
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
BESS55555, Да ты никого не обижаешь. Я вообще рисовать не умею, но скульптю нормально. А при создании текстур, вообще навык рисования не нужен. Рисование текстур, это технология устарела (уровень 90-х, начало 00-х), Но есть какая-то он-лайн игра (вроде аллоды), где используют такую технику.

Эм, нифига себе. Я устарел вместе с техникой создания текстур и даже не заметил этого? )) Или, что ты имеешь ввиду? Рисование на двухмерной развёртке в фотошопе или рисование текстуры в целом, даже включая такие методы как рисование на самой модели и тп? Что-то я честно не очень понял, расскажи про новый метод, мб я реально плесенью покрылся уже.


giperionДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:58 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
BESS55555, Да ты никого не обижаешь. Я вообще рисовать не умею, но скульптю нормально. А при создании текстур, вообще навык рисования не нужен. Рисование текстур, это технология устарела (уровень 90-х, начало 00-х), Но есть какая-то он-лайн игра (вроде аллоды), где используют такую технику.

ЛОЛЩИТО?! Это ты видимо не в курсах. Даже после скульптинга, получения AO, Curvation, Normal нужно еще сделать color map. И тут без рисования вообще никак!
Ну да, обычным камням, скалам, дереву, металлу все это не нужно, но текстуру персонажа ты так не сделаешь. Даже в Substance, где очень много вспомогательных средств по автоматизации все равно есть такая штука как Composite Substance, позволяющая создавать текстуры классическим способом в перемешку с современным.
Так что нифига не устарела, не надо тут. Досихпор актуальна.

Добавлено (14.04.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Единственное что - рисование необязательно 3D художнику по статике, потому что сейчас с помощью substance можно создать большинство текстур для распространенных материалов, так что действительно можно не парится. А вот на персонажах так не проканает.


Skype: sergej_1965
TiamatДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:29 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Эм, нифига себе. Я устарел вместе с техникой создания текстур и даже не заметил этого? )) Или, что ты имеешь ввиду? Рисование на двухмерной развёртке в фотошопе или рисование текстуры в целом, даже включая такие методы как рисование на самой модели и тп? Что-то я честно не очень понял, расскажи про новый метод, мб я реально плесенью покрылся уже.


Скорее всего он имел ввиду что при текстурировании иногда активно применяются фотографии / фототекстуры, с другой же стороны при подобном создании текстур надо неслабо знать графический редактор, человек же который этим занимается потихоньку начинает осваивать правила наложения теней, бликов, начинает потихоньку дорисовывать сам детали и в конечном итоге оказывается по факту непрофессиональным художником smile Истина в итоге где-то посередине. Может я конечно неправ, но на мой взгляд понятия моделлер / художник взаимопроникающие.
basistДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 05:51 | Сообщение # 17
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Tiamat, Да именно это я и имел в виду.
Сейча текстурирование больше похоже на составление коллажа. Я могу нормально раскрасить перса, но это не делает меня художником т.к. на бумаге мои недорисунки, уровня 10 летнего ребенка. smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг