Пятница, 01 Ноября 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Собираю команду, ищу команду для создани игр в разных жанрах
proborisДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 01:10 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Собираю команду или ищу команду которая примет меня и мои идеи.
Дело в том что я знаю о движках ровным счетом столько скока и о программировании – то есть 0.
Я 3д модельер. Работаю в максе. Могу делать сценарии и дизайн, геймдизайн, арт.
Также в команде уже иметься:
Художник
Аудио-монтажер
Видео-монтажер (не знаю зачем но вдруг понадобиться)

Нужны: все желающие так как опыта по созданию игр мы не имеем, главное наверно программист или кто-то кто шарит в движках. Если дело пойдет наверно нужен будет и 3д модельер (даже если начинающий буду помогать)

Вот моя первая идея

Считаю глупо начинать с большого проекта, поэтому предлагаю начать с небольшого проекта. Стратегия RTS в компании (если такая будет) с элементами RPG с графикой желательно варкрафта 3 или еще проще

Начальное название Doke

Основи геймплея
Цель игры спасти своего инженера убить инженера врага
На карте появляется инженер возле ресурсов (в уровнях посложнее придется искать) и строить основную базу (city). База сама начинает качать ресурсы и зарабатывать деньги в основной базе инженер может прятаться. Сам инженер воевать не может. Но может ставить мины (ограничено). Инженер может строить башни и казармы (но их нельзя ремонтировать)

Есть 3 вида башен на которые можно устанавливать орудия разного класса и в последствии улучшать (5-10 уровней) также можно улучшать броню (все для каждой башни отдельно). Виды башен:
- стационарные, макс. количество 2, ставятся недалеко от главной базы и можно установить 2 орудия.
- вызванная с орбиты. макс. кол.(мб. 2-4) одно орудие. Можно поставить возле войска (преимущество - быстрая развертка).
- передвижная, макс. кол.2, одно орудие .может передвигаться но вовремя движение неактивна.

Казармы. Есть два вида казарм: отрядов и боссов.
Казармы отрядов: макс. кол. 2. отряды делаются сами в каждом по 5-9 юнитов отдельно выбрать которых нельзя. макс. кол. отрядов 3.От казармы пока не умрет один отряд следующий не построиться. Казармы можно улучшать (приблезительно до 5 раз) для создания улучшенных юнитов (при улучшении меняется и вид).
Казармы боссов. макс. кол. 1. Босы в виде огромных мутантов макс. кол. 2 от казармы.(босы эффективны против башен)
Улучшение:
- ноги - влияют на скорость передвижения
- тело – влияют на броню
- оружие – сначала выбирается тип (ближний бой, среднего радиуса, дальнего радиуса) затем улучшать.

Зачем такой геймплей? В многих играх (например rad alert) вы строите базу, делаете защиту и накапливайте армию для атаки, что довольно скучно. В других стратегиях (например мировой конфликт) вам дается армия и вы делаете в основном то что ожидается сюжетом (если вам дали танки вы не как не нападете с воздуха). Тут минимальное базастроительство и менеджмент, да и не получиться накопить армию что б выиграть численностью. Это все должно заставить активно действовать и сосредоточиться на стратегии

Краткий сценарий игры
Прошло много лет после 3 мировой которая окончилась глобальным ядерным катаклизмом. Наш герой инженер мало чем напоминающий человека, это скорее робот поддерживающий жизнедеятельность мозга. Он не помнет кем он был до того как стал таким и не помнет как давно видел живого человека. Ведь они все вымерли от сурового климата, а многие подобные ему сошли сума. Земля наполнилась новыми формами жизни. О человечестве напоминают лишь руины городов и он сам. Его создатели розказывали эму о легенде про город под землей ,,потерянный рай,, в котором в криогенном состоянии были сотни тысяч людей, и пару сотен персонала, цель проекта воскресить человечество по истечению 200 лет. Теперь цель его жизни найти этот город. Скитаясь по миру он ищет подсказки где мог быть этот город.
В течении игры он ищет и находит город. Город заполненный мутантами а персонал вымер. Наш герой размораживает людей и спасает человечество.
,,За свои грехи человек был изгнан из рая и потом за грехи в нем заточен,,

Надеюсь идея кому-то понравилась и вы сочтете ее оригинальной.

Также есть куча идей о MMORPG и гонок онлайн подобных к Street Legal Racing. Для контакта мой ник в скайпе procrazyboris . Жду предложений.

FERAMONДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 08:57 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Начинать со стратегии-не самое удачное начало. Ну, это мое мнение. Я бы мог принять тебя к себе в команду, но это только если тебе интересены жанры: квес, хоррор. Ты мог бы как раз набраться опыта как гейм-дизайнер и 3д моделлер. А если очень интересует создание сценариев, то и этому бы смог научить. Сейчас действующий проект: Понимание истины.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
proborisДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:59 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
я согласен..давай свяжемся..у тебя есть скайп или мне устанавливать ICQ?
FERAMONДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:37 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Скайп: feramon777
Но я советую тебе установить аську и зарегать юин. Вся наша команда в асе общается. Так быстрее и с телефона сидеть можно. В скайпе начну сидеть с вечера воскресенья. Как создашь асю, то напиши мне в асю: 444-204-401. И если другие участники твоей команды тоже хотят пополнить опыт, то милости прошу. А после окончания проекта можем продолжить сотрудничество или сможешь уже будучи более опытным начать создавать свой проект. А когда люди увидят, что у тебя в портфеле есть уже один неплохой 3д проект, то шансы на нахождение людей быстро возрастут и на помощь со сценариями ты всегда сможешь на меня расчитывать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:37 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А так же в нашей команде есть человек, который имеет опыт в создании диздоков и сможешь обращаться к нему, если будут проблемы, а если с 3д что-то будет не так, то 3д моделлер тебе поможет.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 21 Ноября 2009, 18:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг