Вторник, 26 Ноября 2024, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Собираю команду GameDev.
lokinamДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собираю команду Epic GameDev для общего сотрудничества. Работаем на энтузиазме.
Я в команде буду программистом.
Работаем на Game Maker'e и Unity3D.
В команду необходимы:
Два-три программиста.
Требование: язык программирования С#/gml, желательно знание движка Unity3D и game maker.

3D-моделер
Моделирование персонажей и растительности.

Художник
Рисование спрайтов и разрисовка моделей.

Мои контакты:
Skype: nodpad
ICQ Нету
Mail-Агент egor.kolegov@mail.ru

Если меня за банили пишите в скайп.

Добавлено (21.08.2012, 00:39)
---------------------------------------------
P.S старался делать по правилам.

Добавлено (21.08.2012, 00:41)
---------------------------------------------
P.S2 тот проект конечно не бросаю.


Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 21 Августа 2012, 21:40
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:42 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И зачем Вам одновременно "Game Maker'e и Unity3D"?

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
lokinamДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:44 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, game maker для 2D игр, Unity3D для 3D игр.

Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 21 Августа 2012, 00:44
черная_теньДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:45 | Сообщение # 4
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Это же у вас за команда, где требются программисты и художники? Lokinam, а ты кто? Умоляю, только не говори что ты "директор" или "создатель". Будет минус за нубизм

I am back, boyz
lokinamДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я в команде буду программистом.

Мда невнимательность. dry
черная_теньДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 6
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Ой не верю, ой как не верю. Я помню твои нубские темы про ГМ. И смысл команды, где нужны 2-3 программиста и 2-3 художника? Очередная тема, которая умрет через 2-3 дня

Добавлено (21.08.2012, 00:50)
---------------------------------------------
И еще: если ты можешь написать "программу", которая выводит "Привет, мир", то это не делает тебя программистом


I am back, boyz
lokinamДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нубские ну и что что нубские разве ты таким не был?
Groove619Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На Unity можно и 2D делать. Бинго.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
lokinamДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:52 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, я те могу написать программу которая 1000 будет умножать на 1500 если тока ты не математик.

Добавлено (21.08.2012, 00:52)
---------------------------------------------
Groove619, я знаю но легче то делать в game maker. Бинго.

черная_теньДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:55 | Сообщение # 10
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Groove619, подловил так подловил, молодец wink

lokinam, Спасибо, я сам могу написать программу на AS3, которая будет умножать 1000 на 1500. Надеюсь я не задел твои "программисткие" чувства? smile

Все были нубами, но некоторые из них не создавали глупых тем


I am back, boyz

Сообщение отредактировал черная_тень - Вторник, 21 Августа 2012, 00:56
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
DeusEx-12, game maker для 2D игр, Unity3D для 3D игр.

Так и что Вы одновременно несколько проектов будете делать? Простите, нафига?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
lokinamДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, ты хочешь сказать что это глупая тема?
LetsOffBrainsДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 13
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Нет шансов. Извиняй.


lokinamДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:59 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, несколько проектов?
Смотря как по разному один проект сделаем переходить к другому будем.


Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 21 Августа 2012, 00:59
черная_теньДата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:01 | Сообщение # 15
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
черная_тень,
Quote
ты хочешь сказать что это глупая тема?


Да. Она обречена на вымирание через пару дней. Если ответишь на вопрос, по каким критериям ты определил себя как программиста, то я возьму свои слова обратно


I am back, boyz
lokinamДата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:03 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может в качестве критерия я сделаю небольшую игру на GM?
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:04 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Может в качестве критерия я сделаю небольшую игру на GM?

А что - портфолио у Вас нет что ли? Тогда вообще о чем разговор, о какой команде?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
lokinamДата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, портфолио не главное.

Добавлено (21.08.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Ладно до завтра, я спать.


Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 21 Августа 2012, 01:07
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:09 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
DeusEx-12, портфолио не главное.

Когда человек собирает команду и ему нечего показать - это показательно.
Дохлая тема.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
pixeyeДата: Вторник, 21 Августа 2012, 03:35 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
DeusEx-12, портфолио не главное.

А что же главное?

Quote (lokinam)
Собираю команду Epic GameDev для общего сотрудничества. Работаем на энтузиазме.
Я в команде буду программистом.


А кто тогда руководителем? Команда где лебедь рак и щука - мертвая команда, кто-то долже принимать ответственность и решение. В .ольшинстве случаев система работает именно так. Далее. Ты вроде бы как бы программист. Ну вот как программист ты должен видеть логику. Объясни мне логику человека вступающего в "команду"? В чем профит? Опытному нет смысла, а стадо новичков остается стадом новичков не способным ни к чему.

Пойми автор, это твоя блажь. Людям свойственно смотреть на вещи через призму своих суждений. Так вот рассуждая со своей логики я могу сказать, что совершенно точно на любой небльшой проект или даже средний проект ОДНОГО программиста более чем достаточно. НУ ВДУМАЙСЯ на секунду сколько у тебя будет геморроя по взаимодействию? Вы времени на притирку друг к другу потратите больше чем на работу. У тебя много реальной работы которую нужно делигировать или вы будете толкаться попами на "тесной маленькой кухне", мешая друг другу? Ты уже подумал как как делиться версиями друг с другом? Что вам нужно будет писать код который взаимодополняет друг друга, что тебе придется вникать в его потоки бреда мыслей, если он по какой-то причине решит свалить.

Кто будет выдавать задания худам? У кого-то есть менеджерские навыки по арту уже или худы рисуют от балды? Взаимодействие с худами тоже имеет большие нюансы и надо четко понимать какие задачи перед ними ставить.

Quote (lokinam)
Смотря как по разному один проект сделаем переходить к другому будем.

На создание качественного проекта уходит от полугода времени как правило. Ты собираешь рандомный народ с форума для рандомной работы как минимум на пол года и еще думаешь о том, что вы потом делать будете? Да ты на разработку одного проекта попробуй удержать. (Это непосильная задача когда все размыто b автор не знает сам зачем все это ему нужно ).

Каждый член твоей небольшой команды - это сгусток своих тараканов, мировозрения, проблем с которыми ты будешь сталкиваться каждый день.Менеджерская работа. Кстати в играх часто показывают такие "отношения" ;--))) ( Дальше идет шутка ) - Поиграй в масс эффект. именно так происходит общение с твоей командой. Твоя репутация против личного подхода к каждому и вникание в их историю ради достижения общей цели. Увы, в жизни не подсвечивается правильный пункт в диалоге и в твоей работе никто не скажет тебе действиельно ты был прав или нет - но за каждым действием или поступком точно будет стоять событие.

Quote (lokinam)
Groove619, я знаю но легче то делать в game maker. Бинго.

Обладая большим опытом работ и на game maker и на Unity3d совершенно точно отвечаю - на юнити делать 2д игры после предварительной настройки и наличии опыта - УДОБНЕЕ и проще (в плане программирования точно проще, я посмотрю как ты будешь на gml насиловать код объемнее чем 2к строчек кода ). Я уже молчу о том, что игры все равно остаются по факту 3д шными и можно использовать много 3д примочек и фишек на проекте, что ведет к дополнительному экспериенсу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг