Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
AlcatrazДата: Суббота, 23 Марта 2013, 12:31 | Сообщение # 101
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ну здорово. но детский спорт ни каким боком не относится smile

Добавлено (23.03.2013, 12:31)
---------------------------------------------
Привет всем! Нам требуется 1 моделлер разрушенных конструкций и сооружений и один скетчер. Все подробности по игре, и ЛС или в скайп alex-6991 .


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
Pirat-SRДата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 102
был не раз
Сейчас нет на сайте
Книги по DirectX и C++

Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0

DirectX 9: Уроки программирования на C++

DirectX: продвинутая анимация

Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика

DirectX и C++. Искусство программирования

Физика для разработчиков компьютерных игр

За чистоту книг не отвечаю. Проверяйте сами.
nazar79Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:00 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программирою на С++.скоро начну изучать С# или ДХ.
kalashnikoff89Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 09:54 | Сообщение # 104
был не раз
Сейчас нет на сайте
Текстура травы на последнем скрине офигительна. Сами сделали или есть ссылочка в ЛС?)
AlcatrazДата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:56 | Сообщение # 105
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Pirat-SR, мы пока работаем на юнити и нам нужны моделлеры и художники , а не книги)
kalashnikoff89, на скрине с тропиками, или на новых скринах (которые на сайте) http://flight-dream.com/?p=383


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Вторник, 26 Марта 2013, 10:02
Pirat-SRДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:43 | Сообщение # 106
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, Тут говорили, что Вы в будущем решили создавать свой движок на DirectX и C++, вот я и решил что людей нужно заранее подготовить что бы они знали как и что.

Сообщение отредактировал Pirat-SR - Суббота, 06 Апреля 2013, 14:02
woofДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:59 | Сообщение # 107
самый главный
Сейчас нет на сайте
о ужос. работы полный ацтой.
но, думаю, такие работы подойдут такому ацтойному названию как флайт дрим студио.
критика объективна. автор в анамнезе.

Добавлено (26.03.2013, 11:57)
---------------------------------------------
работы должны что-то выражать.
а что выражает вон та синяя херня в центре?
а домики на первой картинке, я такие делаю за минуту.

Добавлено (26.03.2013, 11:59)
---------------------------------------------
да какие там домики. даже освещения нет, всё по дефолту. хлам какой-то кинул сюда, чтоб народ потролить. я от попался уже.

Pirat-SRДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:01 | Сообщение # 108
был не раз
Сейчас нет на сайте
woof, Вы сколько работаете на 3Ds Max? Я работаю на 3Ds Max пол года.
woofДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:26 | Сообщение # 109
самый главный
Сейчас нет на сайте
я не работаю в 3д макс. Ибо он говно.
Я люблю Блендер. Майю. Софтимаж. Модо. и тп и тд.
Пол года. И ты всего лишь научился из кубиков складывать некое подобие домиков. Ни рендера, ни матов...
Я бы постеснлялся такое портфолио показывать
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг