Суббота, 23 Ноября 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kalashnikoff89Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока тема горяча, задам ка и я свой каверзный вопрос. Подсудно ли использовать для своей игры любительский мод к скажем ...тому же Фоллауту 3, изменяющему анимацию или другой контент.

Т.е. по сути я думаю смогу договориться с модмейкером за чисто символическую плату. Анимация будет отлична от оригинальной и модель тоже изменена.
kalashnikoff89Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:51 | Сообщение # 2 | Тема: Сколько будет разработка онлайн игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Совет ТопикСтартеру - перераспредели характеристики, харизму убавь, подними красноречие до четверки...и..да..удачу по максимуму)
kalashnikoff89Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 3 | Тема: "За горизонт!"
был не раз
Сейчас нет на сайте
хмм.. а по твоему стражники должны постоянно цитировать кафку и цветаеву?)
kalashnikoff89Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 4 | Тема: "За горизонт!"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приятное чтиво, у автора определенно есть свой стиль) плюсую.

Комментарии: Проверь повнимательнее пунктуацию и орфографию, сомневаюсь в некоторых знаках препинания.

*о каменные причалы, и карабкались*
*мечЕм* и тд.

Временами не совсем хорошо подобраны слова к смыслу.
*поговорить о превратностях владения двуручным топором?*
кажется излишним слово превратность, хотя возможно неверно толкую) заменил бы на слово Тонкости

Что касается диалогов, нареканий нет. Разве что разбавить оборотами.
*Нет , Дайтли, не хочу. - возразил Кирко, лениво ковыряясь в носу*

В целом очень понравилось, аффтар, пиши исчо!

____________________________________________________
Слишком точное расписание для судоходства, если только нет магических штучек. - Тссс, мы еще не знаем место событий) Может это архипелаги где множество островов и по паре портов) К слову Утро - довольно растянутый промежуток времени, длящийся до полудня. Если места находятся в 3-7 днях плавания, то зная розы ветров, приливы и отливы , такое вполне можно прогнозировать. Еще существуют разные классы кораблей, зачастую мелкие быстроходные курьерские/почтовые суда, отправляясь одновременно с торговым флотом прибывали в порт задолго до вторых, принося новости и местоположение других кораблей.
kalashnikoff89Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:41 | Сообщение # 5 | Тема: Посоветуйте движок для ландшафтной симуляции
был не раз
Сейчас нет на сайте
с водой все это сложно! пожалуйста, если увидишь подобный рассчет для растекания воды - дай знать)
kalashnikoff89Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 09:56 | Сообщение # 6 | Тема: Посоветуйте движок FIRST\3d\MMO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skmaestro)
нужно - МАУНАЛЫ!!!


Возможно, вы имели ввиду МАНУЛЫ? © Google

*а типерь па теме* двигло Unity 3d, манулы на английском)


Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Понедельник, 08 Апреля 2013, 09:58
kalashnikoff89Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:56 | Сообщение # 7 | Тема: Написание программы на с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
the session is coming...
kalashnikoff89Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 8 | Тема: Ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так понял еще не зарегил? попробуй вырубить инет и вручную зайти.
kalashnikoff89Дата: Среда, 27 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 9 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Коммисару, к планеткам
http://www.indiedb.com/groups/unity-devs/downloads/galaxy-in-flames-the-crucible-win-x64
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/5696


Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 27 Марта 2013, 15:09
kalashnikoff89Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 10 | Тема: Прошу совета в реализации проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
схема очень похожа на недавно вышедшую Vector. если хорошо погуглишь то найдешь статью посвященную ее созданию. где то неделю назад мельком видел
kalashnikoff89Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:24 | Сообщение # 11 | Тема: Система мили боя для игры Days Of Slavery
был не раз
Сейчас нет на сайте
как примитивнее - вспомни первую,вторую Готику, как помуторнее - KOTOR
kalashnikoff89Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 09:54 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Текстура травы на последнем скрине офигительна. Сами сделали или есть ссылочка в ЛС?)
kalashnikoff89Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:26 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
тестится на разных компах, перегрев тут не причем. шейдеры менялись

______________________

Проблема решена!) Clipping planes стоял слишкоб близкий near (0.01) . переставил на 0.1, и все норм, поменял на 0.3 и почти исчезли траблы с объектами.
______

теперь хз как сделать, что бы не глядеть впритык сквозь текстуры)


Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Четверг, 21 Марта 2013, 19:46
kalashnikoff89Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
моих рук дело то) пробовал с разными шейдерами, размерами карт, дальностью прорисовки, пиксельэрроры. не в этом дело(

режется такое не только на краях карты, но и мелькают все полигоны объектов, втопленных в террейн (камни/заборы-видно на скрине)


Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Четверг, 21 Марта 2013, 13:36
kalashnikoff89Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 15 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
это EVE online
причем трехлетней давности.
это ни в коем разе не критика, а совет по эффектам и обводкам


Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 15:40
kalashnikoff89Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:15 | Сообщение # 16 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Планетко атятя!

Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 15:16
kalashnikoff89Дата: Среда, 20 Марта 2013, 12:26 | Сообщение # 17 | Тема: Требуется команда на Unity3d(Срочно)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Arcon Home?)
kalashnikoff89Дата: Среда, 20 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос: Есть ли надстройка в Unity, для "умного" сглаживания ландшафта? с фильтрами

Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 13:26
kalashnikoff89Дата: Среда, 20 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется команда на Unity3d(Срочно)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здесь Вам не там) Думаю в ваших интересах дать более развернутую информацию прямо тут.

Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 11:28
kalashnikoff89Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 10:58 | Сообщение # 20 | Тема: Photon animation.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Русская Православная Церковь наврятли поможет тебе в сиих начинаниях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг