Результаты поиска
|
|
kalashnikoff89 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пока тема горяча, задам ка и я свой каверзный вопрос. Подсудно ли использовать для своей игры любительский мод к скажем ...тому же Фоллауту 3, изменяющему анимацию или другой контент.
Т.е. по сути я думаю смогу договориться с модмейкером за чисто символическую плату. Анимация будет отлична от оригинальной и модель тоже изменена.
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:51 | Сообщение # 2 | Тема: Сколько будет разработка онлайн игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Совет ТопикСтартеру - перераспредели характеристики, харизму убавь, подними красноречие до четверки...и..да..удачу по максимуму)
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 3 | Тема: "За горизонт!" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хмм.. а по твоему стражники должны постоянно цитировать кафку и цветаеву?)
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 4 | Тема: "За горизонт!" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приятное чтиво, у автора определенно есть свой стиль) плюсую.
Комментарии: Проверь повнимательнее пунктуацию и орфографию, сомневаюсь в некоторых знаках препинания.
*о каменные причалы, и карабкались* *мечЕм* и тд.
Временами не совсем хорошо подобраны слова к смыслу. *поговорить о превратностях владения двуручным топором?* кажется излишним слово превратность, хотя возможно неверно толкую) заменил бы на слово Тонкости
Что касается диалогов, нареканий нет. Разве что разбавить оборотами. *Нет , Дайтли, не хочу. - возразил Кирко, лениво ковыряясь в носу*
В целом очень понравилось, аффтар, пиши исчо!
____________________________________________________ Слишком точное расписание для судоходства, если только нет магических штучек. - Тссс, мы еще не знаем место событий) Может это архипелаги где множество островов и по паре портов) К слову Утро - довольно растянутый промежуток времени, длящийся до полудня. Если места находятся в 3-7 днях плавания, то зная розы ветров, приливы и отливы , такое вполне можно прогнозировать. Еще существуют разные классы кораблей, зачастую мелкие быстроходные курьерские/почтовые суда, отправляясь одновременно с торговым флотом прибывали в порт задолго до вторых, принося новости и местоположение других кораблей.
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:41 | Сообщение # 5 | Тема: Посоветуйте движок для ландшафтной симуляции |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| с водой все это сложно! пожалуйста, если увидишь подобный рассчет для растекания воды - дай знать)
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 09:56 | Сообщение # 6 | Тема: Посоветуйте движок FIRST\3d\MMO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Skmaestro) нужно - МАУНАЛЫ!!!
Возможно, вы имели ввиду МАНУЛЫ? © Google
*а типерь па теме* двигло Unity 3d, манулы на английском)
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Понедельник, 08 Апреля 2013, 09:58 |
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:56 | Сообщение # 7 | Тема: Написание программы на с++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| the session is coming...
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 8 | Тема: Ошибка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я так понял еще не зарегил? попробуй вырубить инет и вручную зайти.
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 9 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Коммисару, к планеткам http://www.indiedb.com/groups/unity-devs/downloads/galaxy-in-flames-the-crucible-win-x64 https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/5696
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 27 Марта 2013, 15:09 |
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 10 | Тема: Прошу совета в реализации проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| схема очень похожа на недавно вышедшую Vector. если хорошо погуглишь то найдешь статью посвященную ее созданию. где то неделю назад мельком видел
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:24 | Сообщение # 11 | Тема: Система мили боя для игры Days Of Slavery |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как примитивнее - вспомни первую,вторую Готику, как помуторнее - KOTOR
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 09:54 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Текстура травы на последнем скрине офигительна. Сами сделали или есть ссылочка в ЛС?)
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:26 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тестится на разных компах, перегрев тут не причем. шейдеры менялись
______________________
Проблема решена!) Clipping planes стоял слишкоб близкий near (0.01) . переставил на 0.1, и все норм, поменял на 0.3 и почти исчезли траблы с объектами. ______
теперь хз как сделать, что бы не глядеть впритык сквозь текстуры)
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Четверг, 21 Марта 2013, 19:46 |
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| моих рук дело то) пробовал с разными шейдерами, размерами карт, дальностью прорисовки, пиксельэрроры. не в этом дело(
режется такое не только на краях карты, но и мелькают все полигоны объектов, втопленных в террейн (камни/заборы-видно на скрине)
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Четверг, 21 Марта 2013, 13:36 |
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 15 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| это EVE online причем трехлетней давности. это ни в коем разе не критика, а совет по эффектам и обводкам
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 15:40 |
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:15 | Сообщение # 16 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Планетко атятя!
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 15:16 |
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 12:26 | Сообщение # 17 | Тема: Требуется команда на Unity3d(Срочно) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Arcon Home?)
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Есть ли надстройка в Unity, для "умного" сглаживания ландшафта? с фильтрами
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 13:26 |
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется команда на Unity3d(Срочно) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здесь Вам не там) Думаю в ваших интересах дать более развернутую информацию прямо тут.
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 11:28 |
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 10:58 | Сообщение # 20 | Тема: Photon animation. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Русская Православная Церковь наврятли поможет тебе в сиих начинаниях)
|
|
| |