| ссмисми | 
|  | 
| 
| Zahidylin_Marat | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:00 | Сообщение # 1 |  | участник Сейчас нет на сайте | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:27 |  |  |  |  | 
| 
| Нохчи | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:05 | Сообщение # 2 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | На каком движке/конструкторе работаете? 
 Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 3 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Quote (Нохчи) На каком движке/конструкторе работаете?Игра "Ученый-фанатик" - Unity.
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Zahidylin_Marat | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:23 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (horax) Игра "Ученый-фанатик" - Unity. 
 Все правильно. На Unity 3D.
 |  |  |  |  | 
| 
| sasha193 | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Zahidylin_Marat) Кто нам нужен: лучше спросите кто нам не нужен. Полагаю, лучше сразу писать требующиеся люди!
 
 Мой блог про создание игр
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Lobster | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:12 | Сообщение # 6 |  | участник Сейчас нет на сайте | Я так понимаю, каждый может зарегистрироваться на sw-work как потенциальный участник команды? И предложить на рассмотрение собственный проект? 
 Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
 |  |  |  |  | 
| 
| Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:08 | Сообщение # 7 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Lobster) Я так понимаю, каждый может зарегистрироваться на sw-work как потенциальный участник команды? И предложить на рассмотрение собственный проект?Да, все правильно.
 
 Чтоб записаться в список - присылайте на почту zahidylinmarat@mail.ru такое письмо:
 Имя Фамилия
 Ваши навыки
 Связь
 В теме письма укажите "Регистрация на новый проект".
 
 Требования к вашим сценариям, идеям, проектам:
 Если вы считаете, что ваша идея игры хитовая, пришлите мне ее на почту zahidylinmarat@mail.ru (в теме письма укажите "Идея игры"). Только прошу вас, не нужно присылать что-то типа "вот такая игра как GTA только в 100 раз круче" или "супер абалденный шутер". То что вы мне пришлете, я выложу на этом сайте, и потом просто проголосуем и выберем самый удачный вариант. Еще раз повторяю, что прежде чем присылать - потрудитесь над своей работой, чтобы другие захотели по этой идее делать игру. Я не буду по сто раз принимать "вот я дополнил", "а вот я еще немного дописал". Принимаю один раз от одного человека, выставляю не сайте, и все. Потом разве что перед самым голосованием разрешу обновить, кто пожелает.
 |  |  |  |  | 
| 
| Lobster | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:34 | Сообщение # 8 |  | участник Сейчас нет на сайте | А можно уточнить, за какие проекты вы не беретесь? Или может правильнее будет сказать, проекты какой сложности вам не интересны? Скажем, простые двухмерные стрелялки, аркады, казуалки? Или наоборот, "навороченные "шутеры из-за сложности разработки? 
 Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
 |  |  |  |  | 
| 
| Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:52 | Сообщение # 9 |  | участник Сейчас нет на сайте | Нам не интересны проекты, которые не способны понравиться публике. Мы настроены на создание качественного продукта, который способен пробудить интерес у таких издателей, как Акелла и 1С. |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:02 | Сообщение # 10 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (Zahidylin_Marat) Нам не интересны проекты, которые не способны понравиться публике. Мы настроены на создание качественного продукта, который способен пробудить интерес у таких издателей, как Акелла и 1С.
 Не пробудит.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| AleksStar | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:54 | Сообщение # 11 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Zahidylin_Marat, Не знаю ребят, интерес 1С и Акелы сложно заработать, в любом случае я так понимаю опыта большого у вас нет, финансов тоже. Сайт обвешан рекламными банерами. Давайте рассуждать здраво. Команде из 4 человек не под силу серьезный проект, есть наверно исключения но они ток подтверждают правила. Ребят я вам конечно желаю всяческих успехов но все же не совет не беритесь за большие проекты набейте руку на маленьких. Тем более сейчас с развитием аднройда есть смысл делать казуалки, по крайней мере есть вероятность что в вашу игру будут играть.
 |  |  |  |  | 
| 
| Lobster | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:21 | Сообщение # 12 |  | участник Сейчас нет на сайте | Согласен. Если крупные издатели будут знать, что у команды уже есть продукты, пользующиеся спросом, то и убедить их будет легче. 
 Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
 |  |  |  |  |