Понедельник, 02 Декабря 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ищу компаньона
mendozaДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю в ту ли я ветку форума запостил этот тред, надеюсь все правильно.
Давно тут не был. Итак.

Нужен человек для совместного создания игрового движка. Никаких грандиозных целей, просто я люблю на досуге
покодить для души, и ищу человека которому было бы интересно совместно что либо сделать.
Скорее всего никого это не заинтересует, что в принципе не удивительно, но я все на всякий случай оставлю предложение smile

Требований особых нет, лишь хорошее знание и опыт С++, адекватность, ну и желание.


Where's your meds?

Сообщение отредактировал mendoza - Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:32
RiftstalkerДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 13:53 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только для создания игрового движка? А как на счет копания в уже готовом? ; )

Сообщение отредактировал Riftstalker - Вторник, 20 Декабря 2011, 13:54
mendozaДата: Пятница, 22 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну "копанием в уже готовом" и я так занимаюсь, один. Копаю UnrealEngine 2006ого года.

Добавлено (22.06.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Up.
Никому все же не интересно?
Есть уже некоторые небольшие наработки ядра, на основе которых можно развивать.


Where's your meds?

Сообщение отредактировал mendoza - Пятница, 22 Июня 2012, 20:51
ArhimondusДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать.
danielskachkovДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написал в Л.С.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
НохчиДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mendoza, наработки ядра покажите.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
mendozaДата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:36 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выслал в ЛС

Where's your meds?
05142Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 23:00 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И мне если можно тоже.

mecinvader
НохчиДата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:26 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что за люди, блин. ТС слился, "ядро"- быдлокод.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Ну что за люди, блин. ТС слился, "ядро"- быдлокод.

А зачем ему все это нужно было? wacko


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
MatouДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 11
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
ТС слился, "ядро"- быдлокод.

Выложи нарезку.



НохчиДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code

bool TCriticalSection::TryLock()
{
    return TryEnterCriticalSection( &mCS ) == TRUE;
}


Code

...
return Thread->Run() == true ? 0 : 1;


Code

if( SetThreadPriority( mHandle, inPri == eTP_AboveNormal ? THREAD_PRIORITY_ABOVE_NORMAL :
            inPri == eTP_BelowNormal ? THREAD_PRIORITY_BELOW_NORMAL :
                     THREAD_PRIORITY_NORMAL ) == FALSE )


Code

mRunning    = inSuspended == false; // vice versa

Такой "стиль" кароче. Как будто чел специально старался сделать код сложным для понимания.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 23 Июня 2012, 21:49
KamskiiДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 13
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Нохчи, а что такого в коде? smile Переменные не транслитом вроде названы, отступами человек не брезгует.
mendozaДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нохчи... грязный мститель wink

Добавлено (24.06.2012, 09:57)
---------------------------------------------
Quote (danielskachkov)
А зачем ему все это нужно было? wacko

Вообщем то никто ни куда не сливался, прошу не обращать внимание на неадекватность товарища Нохчи.
Я уже нашел человека (Arhimondus) который согласился со мной работать. Хотя в принципе если есть еще желающие, я не против обсудить.

Добавлено (24.06.2012, 10:17)
---------------------------------------------
Quote (Нохчи)
Как будто чел специально старался сделать код сложным для понимания.

Надо просто включать мозги. Иногда хотя бы. И не выкладывать исходный код даже не спросив.


Where's your meds?

Сообщение отредактировал mendoza - Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:22
НохчиДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эээ, это наверно как-то по другому надо делать, а не молча удалять и игнорить сообщения в личке. В принципе, надо было забить, просто первые пару часов был зол. А спрашивать честно говоря нечего, код извращенца какого-то. Вобщем на этом все, всего хорошего.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
AikidosДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
bool TCriticalSection::TryLock()
{
     return TryEnterCriticalSection( &mCS ) == TRUE;
}


Жесть. Я такого ещё не видел.

А вообще желаю удачи ТС'у. Может что и выйдет (не сарказм).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
mendozaДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Жесть. Я такого ещё не видел.

Ага, наговнокодил я там жутко biggrin biggrin

Добавлено (24.06.2012, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (Aikidos)
А вообще желаю удачи ТС'у. Может что и выйдет (не сарказм).

Спс.


Where's your meds?
MatouДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 17:59 | Сообщение # 18
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
return TryEnterCriticalSection( &mCS ) == TRUE;

Правильно все, неизвестно же за ранее что там, вот он и решил проверить перед тем как дальше передать)



mendozaДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы никогда не слышали о варнинге конвертации int в bool и наоборот?

Where's your meds?
AikidosДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:43 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mendoza)
Вы никогда не слышали о варнинге конвертации int в bool и наоборот?

Code
int nHaha = 1;
bool fTest = (bool)nHaha;


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг