| builder game | 
|  | 
| 
| fcbarcelona | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:28 | Сообщение # 21 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Dinaros) Человек-потом. Не начнешь, это как пить дать начну я просто на нетубке сижу...
 |  |  |  |  | 
| 
| yarickyarick | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 22 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | Как по мне лучше для песочници С# + Mono + Tao Фреймворк + 3D библа какая-то+ Прямые руки = Отличная кросс, мульти-платформерная 3D песочница =)
 |  |  |  |  | 
| 
| nebros | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:44 | Сообщение # 23 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (fcbarcelona) вот я так нарсиовал быстренькоАхаа)))Я щас умру!!)))
 Paint skill over 9000)))
 
 =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Mkasss | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 18:56 | Сообщение # 24 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (fcbarcelona) вот я так нарсиовал быстренькоУ свина Poker Face ?
 |  |  |  |  | 
| 
| Viger | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:07 | Сообщение # 25 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | fcbarcelona, Не в обиду но: 
 Quote она будет типа MineCraftТаких игр делается целая куча) Причем с нормальной командой, и нормальной реализацией, и наработками.
 Вот если ты бы предложил, что-то уникальное, необычное.
 
 PS Удачи!)
 
 Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js
 |  |  |  |  | 
| 
| NETrazor | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 26 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (fcbarcelona) мне кажется жанр песочница делается на JAVAВас понял. Вопросы кончились.
 |  |  |  |  | 
| 
| 05142 | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 22:24 | Сообщение # 27 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (fcbarcelona) мне кажется жанр песочница делается на JAVAПричём тут java?
 
 mecinvader
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:43 | Сообщение # 28 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (05142) Причём тут java? это скорее дань Маркусу и МайнКрафту
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Bazket | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 29 |  | участник Сейчас нет на сайте | взял бы Unity лучше... 
 Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
 |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 30 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  |