Ну отметимся и здесь... Ищем людей для работы в команде создания браузерной онлайн-игры с собственным игровым клиентом (да-да, именно так!). По сути: онлайн-стратегия фэнтези-направленности (средневековый мир с собственной магией), НЕ клон сущестующих игр. Наработки идут давно, создана бета-версия, которую надо серьезно тестить, править, подгонять баланс. Основные особенности: в игре все виды игровых объектов создаются самими игроками (собственоручно делаются виды оружия, магические заклинания, собственные расы и виды монстров); присутствует достаточно обширная система взаимодействия с миром и друг другом; игра идет в реалвремени (действия совершаются не сразу, а в течение некоторого времени); ну и др. по мелочи.
Кто нужен: Администратор сайта (на данный момент очень!) - человек, хорошо разбирающийся в html и php; готовый общаться с приходящими людьми (или два человека). Художник - отрисовка статических рисунков (не анимация, не 2d, не 3d). Программист - возможно (желательно delphi). Тестеры и Критики - люди, готовые разносить идеи и их реализации по существу, используя серьезную аргументацию; а также, готовые предлагать собственные идеи.
Со своей стороны обещаю помогать чем могу. Поскольку делаю проект уже достаточно давно, многие нюансы создания игры (кроме, пожалуй, использования готовых конструкторов и коммерческой раскрутки) представляю себе очень хорошо. Сайт игры http://gdworld.ru форум http://gdworld.ru/speak К сожалению, до нормальной реализации сайта пока руки не доходят, поэтому просьба сильно не критиковать, а помочь чем сможете.
Сообщение отредактировал Селезин - Среда, 10 Сентября 2008, 17:23
Браузерная игра отличяется тем что для игры НЕ нужен игровой клиент.
Ну да, ну да. А если клиент - это графический браузер, сделанный для общения только с игровым сервером? Если более серьезно, то к какому классу вы отнесете игры, у которых есть и браузер-оболочка и клиент-версия?
Сообщение отредактировал Селезин - Среда, 10 Сентября 2008, 17:30
Ну дело-то все в том, что игра по типу действия явная браузерка, но клиент является основным способом общения с сервером, потому назвать игру браузеркой в чистом понимании этого слова проблематично. Собственно браузер-оболочка оставлена на реализацию позже.
Ё-ё-ё. Не поверите, но именно в феврале собираюсь возрождать проект. Правда на этот раз чисто браузерную версию и в тестовом режиме. Причина, думаю, понятна - набрать команду для некоммерческого проекта в нынешней ситуации - адский труд, фактически невозможный. Потому 2 года прошло в индивидуальных трудах и заботах. Тем не менее, проект запускается, думаю через пару лет будет что-то играбельное :D.
Хахаха... пришли гробокопатели, раскопали этот гроб - а там оказывается не труп а летаргик, который, бац, и очнулся) Селезин, давай покажи хоть что-то, публика требует) ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Селезин, ты что, в пустую держал сайт на домене RU целых 2 года? Денег, поди, спустил до фига. На разработку игры не останется.
Меня вот тоже интересует, кто уже есть в команде? И нужны ли ещё программисты, или вы будете чисто браузерную игру делать?
Quote (MG-Journal)
Критики - это независимые люди, парень.
Я думаю, он имел в виду тех критиков, кто согласен обратить внимание на его игру. Или он имел в виду маркетологов, т.е. тех, кто будет оценивать, будет ли иметь спрос данная игра у игроков или нет. Маркетологи у каждой фирмы свои. ("зависимые" )
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 28 Января 2011, 21:07