Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команда под проект "Переполох в курятнике"
КьяраДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираю команду с целью создания игр различных жанров и направлений. Будем реализовывать мечты об идеальных играх вместе biggrin .
Начинать будем с аркадной игрушки. Тема про неё на этом форуме: Переполох в курятнике

В команде на данный момент состоят:
Сценарист (исполняющий обязанности геймдизайнера)
Художник (по концептам)
Программист (вакансию можно считать занятой)

Прошу прощения у всех, кому уже успела ответить в личку - из-за серьёзной нехватки свободного времени пока не смогу ни с кем связаться. Через два-три дня постараюсь решить эту проблему. sad


Сообщение отредактировал Кьяра - Пятница, 16 Сентября 2011, 01:28
RiftstalkerДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:30 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что на счет более "серьезных" игр?) Хорроров, сувайвал-шутеров, тактических, РПГ, стратегий?
Если вам некритично делать именно казуальные игры, тогда приглашаю вас в свою, формирующуюся команду. Хотя, впринципе, для коллективного опыта можно и казуалок сначала наделать.


Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:33
Max_DoshiДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кьяра, а вы Леди, чем занимаетесь?)

F xnj ns j;blftim? 'nj dctuj kbim gjlgbcm!

Сообщение отредактировал Max_Doshi - Понедельник, 12 Сентября 2011, 11:25
TimKruzДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:58 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Doshi, читай внимательно:
Quote (Кьяра)
В команде на данный момент состоят:
Сценарист (исполняющий обязанности геймдизайнера)
Художник (по концептам)

Или первое, или второе; но всё равно они вдвоём ничего не сделают без программиста. smok

Кьяра, почему у вас художник "по концептам" не может нарисовать интерфейс игры? И кто будет рисовать персонажей? huh
Quote (Кьяра)
Программист

Какой программист? Какой язык программирования он должен знать, каким движком владеть?
Quote (Кьяра)
или просто очень хотите воплотить свои идеи в реальную игру

И что должен будет делать человек "очень хотящий воплотить свои идеи в реальную игру"?


Max_DoshiДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Или первое, или второе;

Спасибо, КЭП! Что-бы, я без тебя делал!!
Мне интересно узнать, чем лично она занимается!
Может она просто генератор идей или рукАвАдитель и в команде 3 человека, а может ,она и сценарист и художник по концептам)...


F xnj ns j;blftim? 'nj dctuj kbim gjlgbcm!
allxumukДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 05:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Какой программист? Какой язык программирования он должен знать, каким движком владеть?

Когда команду собирают сценарист и художник, выбор движка и ЯП лучше оставить программисту.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
КьяраДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Max_Doshi, идея и "сценарий" мои, потому себя обозначила сценаристом. А подруга рисует - и того нас в команде пока только двое.
Riftstalker, насчёт более серьёзных - это здорово конечно, но опыта для их создания "малым составом" у меня явно не хватает) А о вашем предложении подумаю...если вам, конечно, нужен сценарист smile
TimKruz, по поводу художника - мне казалось что концепты и то, что будет напрямую использоваться в игре, это вещи несколько разные+ а значит и навыки для создания того и другого могут различаться wacko
Quote (TimKruz)
Какой программист? Какой язык программирования он должен знать, каким движком владеть?

Как уже сказал allxumuk, это и правда уже не по нашей части немного(
Quote (TimKruz)
И что должен будет делать человек "очень хотящий воплотить свои идеи в реальную игру"?

Да всё, что угодно...чему сможет и захочет научиться - ведь стимул учиться (создание игры) есть) По сути я сама к такой категории ещё отношусь - записала идею, расписала её помасштабнее и теперь не знаю, что делать дальше unsure


Сообщение отредактировал Кьяра - Вторник, 13 Сентября 2011, 10:57
FerrumelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:00 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
по поводу художника - мне казалось что концепты и то, что будет напрямую использоваться в игре, это вещи несколько разные+ а значит и навыки для создания того и другого могут различаться

Рисовать игровое окружение проще концептов, соответственно художник-концептер, умеет делать все.


все серо и пусто
RiftstalkerДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:53 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Рисовать игровое окружение проще концептов, соответственно художник-концептер, умеет делать все.

Не согласен. Дизайн уровней это отдельная дисциплина. И левел-дизайнер это не только художник, который просто по своему "скиллу" не может рисовать концепт-арты, а тот, кто хорошо проявил себя именно в разработке уровня. Это умение создавать объекты, рисовать тайлы, текстуры, а также умение все правильно это расставить и работа с освещением - все для того, что бы в конечном итоге картинка была похожа на тот самый арт от художника-концептера.
Концепт это то, к чему мы стремимся в итоге. А вот методы достижения такой картинки - задача, которую один концепт-художник не потянет. ; )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Вторник, 13 Сентября 2011, 15:56
Max_DoshiДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:50 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Riftstalker, не смеши!
Ещё скажи, что левел дизайнер должен 3D модели обьектов делать!)


F xnj ns j;blftim? 'nj dctuj kbim gjlgbcm!
RiftstalkerДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:07 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Doshi)
Ещё скажи, что левел дизайнер должен 3D модели обьектов делать!)

На мой взгляд, если команда маленькая, то четко делить роли не получится. Примерный состав маленькой команды:
Компашка, которая делает 2D игры:
1. Кодер.
2. Художник, работа по персонажам, концепты.
3. Художник, работа с окружением, левел-дизайнер.
4. Сценарист, гейм-дизайнер.

Компашка, которая делает 3D игры:
1. Кодер.
2. Моделлер, риг аниматор, работа с анимированными объектами, персонажами.
3. Моделлер, левел-дизайнер, работа со статикой, игровым окружением.
4. Сценарист, гейм-дизайнер.

Думаю, все понятно? happy
Причем, я бы сказал, что как для 2D игр нужны моделлеры, так и для 3D игр нужны 2D-художники. А еще кому-нибудь прийдется взять на себя обязанности композитора и инженера по звуковым эффектам. ; )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Вторник, 13 Сентября 2011, 18:22
Max_DoshiДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:55 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Riftstalker, вообще не вижу смысла в подобной сортировке труда, кто, что может, пусть то и делает)
Встречаются люди со смешанными навыками, например: Художник - музыкант, Программер - художник...да кто угодно и с кем угодно...всё от ситуации зависит!
У меня есть знакомый, так он вообще, человек комбайн...Отличный программист, да ещё и отличный моделлер))


F xnj ns j;blftim? 'nj dctuj kbim gjlgbcm!
TimKruzДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Когда команду собирают сценарист и художник, выбор движка и ЯП лучше оставить программисту.

Quote (Кьяра)
Как уже сказал allxumuk, это и правда уже не по нашей части немного(

Ну, может, предпочтения есть какие-то... Есть же какая-то разница - делать игру на древнем [пыщь-пыщь-заглохли] двигателе или новомодном [вжжж-врезались-в-столб] движке... А то, как выглядит и работает игра, зависит не только от художников, но и от программиста...

Программист на всех видах Паскаля (ну почти всех, наверное) вам подойдёт? Движок, скорей всего, Andorra2D (хотя я пока его не сильно изучал, но по ходу разберусь).


LariayДата: Среда, 14 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 14
FireCat
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Последняя новость об Андорре 21 января 2009ого. Обновление вообще 2008ого. Не советую.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Max_DoshiДата: Среда, 14 Сентября 2011, 11:16 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz, для паскаля, есть DLGE!)
Весьма хороший движок!)


F xnj ns j;blftim? 'nj dctuj kbim gjlgbcm!
FerrumelДата: Среда, 14 Сентября 2011, 12:31 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Riftstalker,
Quote
Не согласен. Дизайн уровней это отдельная дисциплина. И левел-дизайнер это не только художник, который просто по своему "скиллу" не может рисовать концепт-арты, а тот, кто хорошо проявил себя именно в разработке уровня. Это умение создавать объекты, рисовать тайлы, текстуры, а также умение все правильно это расставить и работа с освещением - все для того, что бы в конечном итоге картинка была похожа на тот самый арт от художника-концептера.
Концепт это то, к чему мы стремимся в итоге. А вот методы достижения такой картинки - задача, которую один концепт-художник не потянет. ; )

Я ничего не говорил про левел дизайн. Я сказал что рисовать игровое окружение гораздо проще чем рисовать полноценные промо концепты. При условии конечно что игрушка не 3d. По сути я таким образом подвел черту размышлениям уважаемой Кьяры, что художник, если он умеет рисовать концепты, соответственно он умеет и рисовать тайлы, спрайты, интерфейсы, иконки, частично текстуры итд.
Riftstalker, Пожалуйста, внимательней читайте посты, соотносите их с предыдущими постами, таким образом ловите нить беседы. А не цепляйтесь к первому попавшемосю слову и не разводите в итоге пустых дискуссий, чтобы не показаться глупее чем вы есть на самом деле.


все серо и пусто
TimKruzДата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте

Кьяра, если что, TimoshinDS@mail.ru.


RiftstalkerДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:01 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
По сути я таким образом подвел черту размышлениям уважаемой Кьяры, что художник, если он умеет рисовать концепты, соответственно он умеет и рисовать тайлы, спрайты, интерфейсы, иконки, частично текстуры итд.

No offense, но вы сами начали этот спор.

Глубокоуважаемый Ferrumel, я считаю, что это вам следует более внимательно читать сообщения. Я думаю, вы пропустили что-то вроде
Quote (Riftstalker)
Это умение ... рисовать тайлы, текстуры ...

Конкретно это мое сообщение говорит о том, что умение рисовать тайлы и текстуры (помимо всего прочего!) не пересекается с умением рисовать скетчи, картины или что-нибудь. Грубо говоря, художник-художнику рознь. Таким образом, я не согласился с вашей точкой зрения о том, что
Quote (Ferrumel)
рисовать игровое окружение проще концептов

Я ведь могу выразить свое мнение, верно? happy А вот если вы не согласны с ним и вам хочется доказать мне обратное, тогда уже приступайте к аргументированной дискуссии.

Прошу заметить, что это все относится к топику. ТС поднял вопрос о том, может ли концепт-художник рисовать правильные тайлы (специфические размеры, бесшовность) и детализированные спрайты окружения.


Сообщение отредактировал Riftstalker - Четверг, 15 Сентября 2011, 00:03
FerrumelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:18 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кьяра, Да простите за флуд в вашей теме, но думаю большая тема с множеством обсуждений вам только в реламу пойдет biggrin

Riftstalker,
Quote
тогда уже приступайте к аргументированной дискуссии.

Возьму в пример хотя бы себя.
Мне гораздо проще и веселей нарисовать бесшовый фон леса за 45 минут

Чем три часа продумывать и делать: концепцию, цветовую гамму, внешний вид, затем рисовать с соблюдением пропорций, света, детализацией и многим другим нормальный хороший концепт.


Более того скажу, художник который умеет рисовать только например скетчи, никому нафиг не нужен, нужны художники универсалы. Опять же повторюсь, все эти тайлы, спрайты, стрипы. Не более чем легкая специфика, хорошему художнику объяснить что к чему, потратив на это 40 минут, затем дать потренироваться часок другой и он уже нарисует любой тайл, спрайт, стрип. И никаких тут художник-художнику рознь не имеется. Есть конечноу каждого художника тяготение к чему то, один лучше рисует пейзажи, у другого отлично выходят персонажи, третий вообще специализируется на технике, но все, абсолютно все могут за пол дня научиться рисовать игровое окружение не прикладывая к этому никаких усилий.
спасибо


все серо и пусто
RiftstalkerДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тепе-е-е-ерь я, как не художник, уже сомневаюсь в своем мнении.
Мне основной сложностью казалась именно рисование разнообразных бесшовных тайлов + переходные тайлов. Чтобы игрок даже не замечал, что все состоит из маленьких кусочков.

Quote (Ferrumel)
Более того скажу, художник который умеет рисовать только например скетчи, никому нафиг не нужен, нужны художники универсалы.

Я еще вот к этому (и своему сообщению про универсальность левел-дизайнера).
Мне кажется, что четкая специализация вообще серьезно ограничивает. Нужно тяготеть к одному, но не отказываться полностью от другого. Тем же программистам рано или поздно приходится набираться небольшого опыта от художников, при создании миддлвейра. И отсутствие такого опыта изначально - уже немного снижает шансы попасть в разработчики. Поэтому я написал тот пост про дизайнера, ведя к тому, что если ты умеешь и хочешь рисовать только скетчи, то это плохо. И в этом мы с вами оказались одного мнения. happy


Сообщение отредактировал Riftstalker - Четверг, 15 Сентября 2011, 19:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг