Результаты поиска
| |
Кьяра | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:21 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Переполох в курятнике |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| romandl, TimKruz, значит таки пробуем в 2D) Спасибо)
|
|
| |
Кьяра | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 11:29 | Сообщение # 2 | Тема: Команда InsDes |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, а что неправильного в том, что бы собирать команду "под проект"? (Спрашиваю исключительно из интереса - может так действительно делать неправильно...)
|
|
| | |
Кьяра | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 4 | Тема: Команда под проект "Переполох в курятнике" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Max_Doshi, идея и "сценарий" мои, потому себя обозначила сценаристом. А подруга рисует - и того нас в команде пока только двое. Riftstalker, насчёт более серьёзных - это здорово конечно, но опыта для их создания "малым составом" у меня явно не хватает) А о вашем предложении подумаю...если вам, конечно, нужен сценарист TimKruz, по поводу художника - мне казалось что концепты и то, что будет напрямую использоваться в игре, это вещи несколько разные+ а значит и навыки для создания того и другого могут различаться Quote (TimKruz) Какой программист? Какой язык программирования он должен знать, каким движком владеть? Как уже сказал allxumuk, это и правда уже не по нашей части немного( Quote (TimKruz) И что должен будет делать человек "очень хотящий воплотить свои идеи в реальную игру"? Да всё, что угодно...чему сможет и захочет научиться - ведь стимул учиться (создание игры) есть) По сути я сама к такой категории ещё отношусь - записала идею, расписала её помасштабнее и теперь не знаю, что делать дальше
Сообщение отредактировал Кьяра - Вторник, 13 Сентября 2011, 10:57 |
|
| |
Кьяра | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 16:27 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Переполох в курятнике |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада Пространство: 2d Описание: Играя за одного из предоставленных персонажей нужно ловить кур. Задача состоит в том что бы а) догнать, б) донести до указанного места и в) не попасться в процессе "охранникам" и владельцу курятника.
На выбор предоставлено три персонажа (лис, кот и пёс), каждый из которых обладает различными способностями и уловками. Скорость кур не намного ниже скорости игрока, что так же усложняет задачу. По игровому полю ("двору") случайным образом расположены различные препятствия\укрытия, которые позволяют подстерегать кур и прятаться от "охранников" (т.к. "препятствия" ограничивают радиус обзора и тех и других).
Эквивалентом здоровья является уровень наглости (предположительно). Он уменьшается после прямого столкновения с охранниками или хозяином. Так получив пару зарядов солью из ружья от деда-владельца курятника, Лис сбегает - партия проиграна. Так же уровень наглости понижается, когда игровой персонаж сталкивается с препятствиями или оградой двора.
О персонажах: Игровой персонаж:: Лис - привлекает к себе больше всего внимания остальных персонажей; может впасть в панику, т.е. мгновенно увеличить скорость на некоторое время Пёс - медленно разгоняется и так же медленно останавливается; может разрушать мелкие препятствия на своём пути Кот - запас наглости меньше, чем у лиса и пса; наименее заметен и может становится "невидимым" на непродолжительный период времени
Охранники:: Петухи, возможно сторожевые собаки. Основная цель этих персонажей - мешать игроку добираться до определённых участков "двора". Наглости отнимают немного и только если подберуться вплотную. К тому же возможны различные условия, например: Кот всегда убегает от собак, Пса же собаки могут игнорировать и т.п.
Хозяин двора:: "Главный босс", может атаковать на расстоянии. Сталкиваться не желательно. В различных режимах игры может появляться либо через определённое время после начала, либо если игровой персонаж производит слишком много шума. Варианты: Дед - собственно, дед в ушанке и тулупе, в руках - ружьё с солью. Из ружья метко бьёт по высунувшемуся из укрытия Лису (Псу, Коту). Дети хозяина - появляются во дворе сразу по двое-трое. Окружают, стреляют из рогаток, распугивают и кур, и "охранников". ???
О режимах игры и интересностях: Можно сделать несколько режимов игры - не только "на время" и "на результат", но и например режим, в котором требуется как можно дольше продержаться на игровом поле наедине с хозяином, после чего ещё и выбраться со двора, не растеряв последнего запаса наглости. Теоретически можно прикрутить и мультиплеерный режим. Так же, разумеется, игровое поле не должно ограничивать одной единственной локацией - больше дворов, разных, колоритных. Каждый двор соответствует определённому этапу игры, после прохождения которого открывается следующий. За продвижение по этапам кроме открытия новых локаций можно открывать новые способности для уже имеющихся персонажей, а после полного прохождения - дать доступ к нескольким новым персонажам.
Главное: Для реализации проекта собираю команду. Заинтересовавшихся прошу сюда --> http://gcup.ru/forum/10-17318-1 Если вам есть что сказать/посоветовать/раскритиковать - пишите, не стесняйтесь. К адекватной критике отношусь адекватно Если вы знаете похожие игры - прошу об этом тоже написать. Пока что верю в уникальность идеи
Сообщение отредактировал Кьяра - Среда, 14 Сентября 2011, 13:20 |
|
| |
Кьяра | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 6 | Тема: Команда под проект "Переполох в курятнике" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собираю команду с целью создания игр различных жанров и направлений. Будем реализовывать мечты об идеальных играх вместе . Начинать будем с аркадной игрушки. Тема про неё на этом форуме: Переполох в курятнике
В команде на данный момент состоят: Сценарист (исполняющий обязанности геймдизайнера) Художник (по концептам) Программист (вакансию можно считать занятой) Прошу прощения у всех, кому уже успела ответить в личку - из-за серьёзной нехватки свободного времени пока не смогу ни с кем связаться. Через два-три дня постараюсь решить эту проблему.
Сообщение отредактировал Кьяра - Пятница, 16 Сентября 2011, 01:28 |
|
| |
|