Пятница, 22 Ноября 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Собираю команду.
mobipakДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 21
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaTym6A)
и размер текстуры. И после очередной текстуры начала всплывать ошибка на счет того, что не хватает памяти, и выкидывает с движка.

Quote (MaTym6A)
.
6) Ну и тормоза, конечно, то же есть.


Может, купишь комп помощнее?
jazzyДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а какой комп?
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комп я приобрел в ноябре новый.

Оперативки 8 гигов
Жестяк на гиг
Intel® Core™ i5-2500 CPU @ 3.30 GHz 3.30 GHz
64 бита
GeForse GTS 450 4095 мб
Винда 7 расширенный



http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 23:38
ValterДата: Среда, 28 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaTym6A)
1)Значит ошибка выскакивает, когда я редактирую текстур, то есть непосредственно как будет она обрабатываться в движке. Настраивал фильтры обработки и размер текстуры. И после очередной текстуры начала всплывать ошибка на счет того, что не хватает памяти, и выкидывает с движка.
2) Сейчас еще пару ошибок вскакивает, я не пойму из-за чего вообще.
3) После компиляции, свет почему-то мерцает когда происходит перемещения из стороны в сторону.
4) Камера, которая была прицеплена на модель персонажа, которая изначально в движке, почему-то не адекватно работает на моем персонаже. Может тут дело в скрипте, но в них я не силен, и нет программиста в команде.
5)Не адекватно работаю патчи созданные специально для юнити, то же не знаю в чем дело.
6) Ну и тормоза, конечно, то же есть.
7) Не могу найти настройку проигрывания анимации, наверное то же скриптами как-то задействовать надо.


У Вас случайно не хакнутая версия? Скачивайте только отсюда:
http://unity3d.com/unity/download/

У меня вообще таких ошибок не наблюдается.
На счёт камеры: Вы говорили, что Вы не программист, поэтому утверждать, что камера криво работает и это беда юнити как минимум неправильно. Ниодин движок не даст Вам полный код игры которую Вы хотите. Движки дают возможности, которые Вы используете. Так и будете бегать от движка к движку, хотя единственное что Вам нужно это программист знакомый с движком.

Патчи? Что ещё за патчи? Вы имеете ввиду unitypackage? Может просто виноваты кривые руки разработчиков этих самых пакетов? Ну если покупать их на ассет сторе, а не скачивать на мега сайте Vasya-pupkin.com(su,ru,net), то думаю ситуация изменится в лучшую сторону

Про анимацию: Вам не кажется что это излишний функционал для игрового движка? А через скрипт запускается очень просто:
animation.Play("walk");
Ну или на пару строк больше если Вам нужно смешать несколько анимаций (В прилогаемой к движку документации это всё есть).

Тормоза, тормоза, больше 65.536 треугольников. Я либо тупой, либо это это всё связано. Да и вообще опять таки, без должной оптимизации тормозить будет в любом движке. На самом деле Ваши рассуждения - это рассуждения 3D моделлера, конечно гораздо проше смоделить всё разом, наложить одну мега текстуру на это дело, потом жаловаться что двиг с "ошибками и лагами", чем написать некоторое кол-во строк кода, применить лод систему, которая добавлена в версии 3.5, Окклюжин куллинг, подобрать (написать шейдеры), оптимизировать свет (возможно применить лайт мап) и другие вещи. И я ещё раз повторюсь - это всё Вам придётся делать на любом движке.

Лично про себя скажу так: За полтора года работы с юнити, ни разу не было момента, когда мне бы не хватило его функционала и тем более ни разу не требовалось лезть в код движка (справедливости ради, кода у меня и нет, но и мысли такие меня не посещали).

Совет: Сперва найдите программиста(ов). Посоветуйтесь с ними на чём им удобнее работать, взвести все за и против (лицензии, функционал, время разработки, фитчи игры - возможно даже прийдётся писать свой движок, хотя наврядли. Легче отказаться от фитч, заменив на новые и использовать готовые решения, нежели писать своё).

И насчёт "онлайн игры" (MMORPG) - это сложный жанр, с высокой конкуренцией, большими затратами и большими объёмами работ. Я не говорю что Вы не справитесь, я к тому что толковых людей на энтузиазме будет найти сложно. Потому что опытные разработчики понимают, что довести такой проект до финала трудно и что скорее всего это будет просто трата своего времени. Основную аудиторию что Вы привлечёте - это школьники, который мечтают создать свой WOW.

История у Вас интересная, действительно интересная (написано связно), но пока смутная (нехватает конкретики, что за рассы? что за распри? что за другие? что за монстры? и ещё куча вопросов). Ответы на эти вопросы нужно вынести Вам в диз док. Например моё мнение: интересно, но много неопределёностей и сыро.

P.S. Я не утверждаю что все мои слова это предписания свыше. Всё что я пишу это моё личное мнение, основанное на личном опыте и только Вам решать прислушиваться к нему или игнорировать.
Удачи Вам, с уважением Андрей.


Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Марта 2012, 08:42
EraserДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с "редактированием легенды".

Ток вот вопрос: Почему на сайте чтобы "добраться" до скринов нужно перейти по 5 ссылкам ? )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Shamaev88Дата: Среда, 28 Марта 2012, 23:02 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вам же наверняка не помешают жалкие рабы-людишки, в обязанности которых входило бы написание диалогов, различных историй, и прочего контента, верно? Ради опыта был бы рад попробовать. cool
А если бы еще и получилось работать в компании с опытным сценаристом - был бы на седьмом небе от счастья. smile


Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
MaTym6AДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:40 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Valter)
У Вас случайно не хакнутая версия?


Поломанная.

Quote (Valter)
На счёт камеры:


На счет камеры, я просто не особо пока понимаю, почему одна и та же камера на разных персонажах, по-разному работает, может это от самой модели зависит - пока не понял. А так да, ясно, чтобы сделать хорошую камеру, ее надо самому создавать.

Quote (Valter)
И насчёт "онлайн игры" (MMORPG)
Quote (Valter)
История у Вас интересная


На счет онлайн и легенды. Онлайн игра это вершина, скажем так, творчества нашей студии. Сейчас, на данный момент, мы не рассматриваем создания онлайн проекта, занимаемся пока только небольшими проектами. На счет легенды, да она сырая, ее стоит много чем дополнить. Легенда сама по себе создавалась для того, чтобы заполнить контент сайта и привлекать интерес читателей к проекту, но так как мы сейчас занимаемся другим, то и легенда пока простаивает.

А вообще было бы замечательно, если Вы смогли бы со мной поделиться опытом работы в юнити. На счет уроков в инете, их я пересмотрел, но там не обговаривают детали, которые необходимо мне узнать, скажем так, не хватает интерактивности.

Quote (Eraser)
Могу помочь с "редактированием легенды".


Легенда конечно сырая, и требуется ее доработка, только это не к спеху. Если у Вас есть желание заняться этим, я буду только за. Я Вам вышлю в личку мой скайп, и там поговорим вечерком.

Quote (Eraser)
Ток вот вопрос: Почему на сайте чтобы "добраться" до скринов нужно перейти по 5 ссылкам ? )


Скорей всего вы зашли на сайт, посвященный созданию онлайн игры. Это мой первый и основной проект, которой только предстоит воплотить в жизнь, и есть другой CGSoft.su - это сайт нашей команды. И с первого сайта идет ссылка на второй, перелинковка, скажем так, для того чтобы связать эти два сайта.

Quote (Shamaev88)
Вам же наверняка не помешают жалкие рабы-людишки...


То же в личку отправил скайп, свяжемся.


http://cgsoft.su Заходим
JakePowerДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:39 | Сообщение # 28
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
Quote
Суть проекта такова: я хочу собрать команду для создания онлайн игры и не только. Для начала будет проводиться набор команды, после того как набор пройдет успешно, будет проверен этот коллектив на работоспособность, созданием мини проекты. Если этот этап пройдет успешно, Мы приступим к главному. Все идеи и моменты будут обговариваться с командой после.

При чём тут проект до команды confused

Удачи вам!
Но не забывайте - это реальная жизнь. Вам в лапы само не упадёт cool
MaTym6AДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
При чём тут проект до команды


Чет не особо понял в чем вопрос.

Quote (JakePower)
Удачи вам!


Спасибо!

Вся новая информация о команде и наборе в команду теперь будет публиковаться Здесь
Вся информация о проекта будет публиковаться Здесь


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Пятница, 06 Апреля 2012, 13:04
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг