Вторник, 26 Ноября 2024, 16:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MaTym6AДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 12:46 | Сообщение # 1 | Тема: [3D RPG] Other Side
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Shamaev88)
Quote (_LeVoID_)
Модели, как я понял, не свои.


Эта проблема устранена, есть моделеры работающие в проекте.


http://cgsoft.su Заходим
MaTym6AДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:34 | Сообщение # 2 | Тема: [3D RPG] Other Side
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
Это игры, которые демонстрируют новые технические наработки в жанре, а не новые сюжеты. Если вы сможете переплюнуть их по технической части, то тоже можете забить на сюжет.


Да, там есть новые технические наработки в жанре, но в данном сообщение речь идет об идеи, что они все банальны. Я и ответил, если как следует реализовать проект, то да же самая скудная идея , будет очень интересна для игроков.

Quote (Bazket)
на 8 скрине разные ноги)


Да кстати =)


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Пятница, 06 Апреля 2012, 13:35
MaTym6AДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 3 | Тема: [3D RPG] Other Side
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Банальщина. Найди себе сценариста


Вот многие на этом сайте говорят, что все это банально, придумайте что-то свежее, а когда выходит очередная игра, с таким же банальным сюжетом, все в нее играют и говорят какая она классная! И смысл тогда некоторым из Вас писать, что это банально. Да идея не свежа, но если ее оформить как следует, то будет очень даже здорово.

Примеры:
Skyrim (Банальщина) - уже столько драконов в стольких играх победили. (Идея: победить кого-либо или что-либо, чтобы не произошло что-то очень плохое)
crysis 2 (Банальщина) - уже наверное пару сотен вирусов, угрожали человечеству. (Идея: победить кого-либо или что-либо, чтобы не произошло что-то очень плохое)
diablo 3 (Банальщина) - особо не понял сюжет, но демоны, метеорит и прочее, все это уже проходилось по сто раз. (Идея: победить кого-либо или что-либо, чтобы не произошло что-то очень плохое)

Все разговоры о банальщине вообще не уместны. Да же из самой банальной идеи можно сделать настолько классную игру, что она будет помниться еще долгое время и все ее будут сравнивать с другими играми, которые вышли позже.
Взять например Мафия первая, обычный сюжет, с не замороченной линией, но сделали ее так красиво и хорошо для того времени (лично мое мнение), что я в нее и по сей день играю.

А если смотреть общую картину, то все эти игры, которые, скажем так передовые, благодаря тому, что их разрабатывают достаточно известные, зарекомендовавшие себя в игровой индустрии "Мега студии", своими выдающимися играми. Да и проекты которые они выпускали, привлекли нас своей реализацией, не думаю что уникальной идеей, которой нету, и после мы ожидаем их новые проекты, которые бывают хуже предыдущих, но мы в них играем, только из-за того:
а) Нам понравились их первые проекты
б) А других игр нету, во что играть то =)...


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Пятница, 06 Апреля 2012, 13:32
MaTym6AДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 23:48 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Состав команды:
Valter (GCUP.ru, GameDev.ru) – Абдусаматов Андрей Александрович (Идея, координатор, программист)
Matymba (GCUP.ru) – Сергей Сергеевич Рудак (Level Designer, мой заместитель)

Список команды неполон, остальные члены команды проходят "переаттестацию"

Так же проводим дополнительный набор людей, кто требуется в команду:

Ведущий гейм дизайнер (Lead Game Designer). Задача которого будет состоять в том, что нужно будет сделать из жалкого подобия диз дока, что Андрей написал, настоящий диз док, с подробными описаниями. Всё это нужно будет сделать в рамках тех идей что у нас есть, плюс то что Андрей расскажет позже. Эти идеи Вам нужно будет вырастить, систематизировать, что бы на выходе получить диз док, с которым команда может реально работать. Также в его обязанности будет входить управление другими гейм дизайнерами, следить за тем, чтобы написанные ими диалоги и квесты, плавно вливались в сюжет игры и были достаточно интересными и грамотно написанными.
Желательно, чтобы у кандидата был опыт работы в игровой индустрии. Грамотность, Автономность, умение управлять своим временем, ладить с людьми.

Помощники гейм-дизайнера. В его обязанности входит, написание квестов, диалогов, описание некоторых вещей, предметов.

Глава ART отдела. Желателен опыт работы в гейм деве, умение красиво рисовать, чувство вкуса и пропорций. В его задачи входят, координировать работу художника. Выдерживать один стиль, помогать словом и делом.

Художники концептов (Concept Artist). В обязанности которого входят:
Рисовать по описанию скетчи, концепты, референсы персонажей, оружия, брони, построек, монстров, локаций.

Пока это все кто требуются, после выполнения возложенной на их плечи работу, мы продолжим набор людей, уже моделеров, аниматоров, скинер и тп...

Если Вы не только говорите, но и делаете, у Вас есть непреодолимое желание делать качественные игры, а главное довести проект до конца, то присылайте Ваши заявки, на почту (указав ниже следующее):

В теме письма указать должность (названия скопировать чуть выше)
Ф.И.О.
Сколько Вам лет
Где Вы живёте (страна и город)
Сколько времени Вы можете уделять проекту
Вы учитесь, работаете?
Skype
GTalk
Сколько Вы бы хотели зарабатывать?
Участвовали ли Вы в коммерческих проектах (перечислите)
Приложите ещё материал, по которому можно будет оценить Ваши навыки. Если художник - рисунки. Если гейм - дизайнер, рассказы (10 - 15 страничные очерки ваших работ)

Для Ведущего гейм дизайнера (Lead Game Designer):
Нужно будет прочитать подробный и краткий диз док. И прислать своё описание друидов (обычаи, традиции, уклад и образ жизни) Я писал что они нейтральны, но противоборствуют некромантии. Не обязательно прям делать их абсолютно нейтральными, можно описать различные истории из прошлого. Чем интересней и подробнее опишите тем лучше.

Для Помощников гейм-дизайнера:
Нужно будет описать первую встречу с Алиной (красивой девушкой, которую местные жители считают ведьмой). В виде диалогов и придумать квест связанный с ней. Главное чтобы Вы не ушли от заложенных в диз док идей.

Для художников, нужно будет нарисовать скетчи, концепт арты и референсы главного персонажа (в обычной форме и в форме, когда персонаж одержим демоном, одержимость не должна проявляться в том, что у персонажа вырастают, клыки, крылья, поиграйтесь с глазами и венами персонажа, должен сохраниться человеческий вид.). Главой будет назначен самый опытный из тех, кто пришлёт свои работы.

Адрес почты: aowgames[собачка]gmail.com

Дополнительная информация здесь Другая Сторона

Информация о наших проектах

Скрины Другая Сторона( Other Side)

Демо версии Другая Сторона( Other Side)

Если Вы опытный и квалифицированный специалист и думаете стоит ли тратить время на этот проект. Пришлите резюме и тестовое задание. И Мы с Вами поговорим по скайпу, я более подробно расскажу про себя и Вы решите, тот ли я человек, способный привести команду к релизу игры.

С уважением, Сергей.


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Понедельник, 09 Апреля 2012, 13:56
MaTym6AДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 5 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
При чём тут проект до команды


Чет не особо понял в чем вопрос.

Quote (JakePower)
Удачи вам!


Спасибо!

Вся новая информация о команде и наборе в команду теперь будет публиковаться Здесь
Вся информация о проекта будет публиковаться Здесь


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Пятница, 06 Апреля 2012, 13:04
MaTym6AДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:40 | Сообщение # 6 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Valter)
У Вас случайно не хакнутая версия?


Поломанная.

Quote (Valter)
На счёт камеры:


На счет камеры, я просто не особо пока понимаю, почему одна и та же камера на разных персонажах, по-разному работает, может это от самой модели зависит - пока не понял. А так да, ясно, чтобы сделать хорошую камеру, ее надо самому создавать.

Quote (Valter)
И насчёт "онлайн игры" (MMORPG)
Quote (Valter)
История у Вас интересная


На счет онлайн и легенды. Онлайн игра это вершина, скажем так, творчества нашей студии. Сейчас, на данный момент, мы не рассматриваем создания онлайн проекта, занимаемся пока только небольшими проектами. На счет легенды, да она сырая, ее стоит много чем дополнить. Легенда сама по себе создавалась для того, чтобы заполнить контент сайта и привлекать интерес читателей к проекту, но так как мы сейчас занимаемся другим, то и легенда пока простаивает.

А вообще было бы замечательно, если Вы смогли бы со мной поделиться опытом работы в юнити. На счет уроков в инете, их я пересмотрел, но там не обговаривают детали, которые необходимо мне узнать, скажем так, не хватает интерактивности.

Quote (Eraser)
Могу помочь с "редактированием легенды".


Легенда конечно сырая, и требуется ее доработка, только это не к спеху. Если у Вас есть желание заняться этим, я буду только за. Я Вам вышлю в личку мой скайп, и там поговорим вечерком.

Quote (Eraser)
Ток вот вопрос: Почему на сайте чтобы "добраться" до скринов нужно перейти по 5 ссылкам ? )


Скорей всего вы зашли на сайт, посвященный созданию онлайн игры. Это мой первый и основной проект, которой только предстоит воплотить в жизнь, и есть другой CGSoft.su - это сайт нашей команды. И с первого сайта идет ссылка на второй, перелинковка, скажем так, для того чтобы связать эти два сайта.

Quote (Shamaev88)
Вам же наверняка не помешают жалкие рабы-людишки...


То же в личку отправил скайп, свяжемся.


http://cgsoft.su Заходим
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 7 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комп я приобрел в ноябре новый.

Оперативки 8 гигов
Жестяк на гиг
Intel® Core™ i5-2500 CPU @ 3.30 GHz 3.30 GHz
64 бита
GeForse GTS 450 4095 мб
Винда 7 расширенный



http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 23:38
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:42 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот по поводу юнити.


Вообще подумаем, поговорим, и все таки думаю перейти на другой движок.

Кстати, сделана не только пещера, но вулкан и весь остров, только пока земля, где он находиться. Вот только из-за ошибок юнити, не могу показать это в полной мере, потому что пару моделей вообще глючать. Есть в наличии полдеревни, деревенская утварь, корабль и еще по мелочи.


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 20:05
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:54 | Сообщение # 9 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
MaTym6A, если не секрет - что за модель такая? Не уж-то целый город - одним куском?
Наибольшую нагрузку на движок в густонаселённых MMO-Мирах создают толпы игроков.


Нет это пока не ММО, это пока просто РПГ. Вся пещера с храмом, были помещены внутрь вулкана, а он в свою очередь был сделан целиком, чтобы тектура была качественно на него наложена. А когда его кидал в движок, тут он стал ругаться, пришлось резать вулкан, и качество модели пострадало.


http://cgsoft.su Заходим
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:34 | Сообщение # 10 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
- Чем продиктовано такое решение?

С юнити возникают множество ошибок, да и проглотить модель более 65к вершин он не может. Решил посмотреть что УДК предложит.

Quote
shock Зачем ? killed


К какой части цитаты это адресовано?


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 17:41
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 11 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Manok)
Есть финансы для аренды/покупки датацентра для ММО?


На данном этапе и в ближайшее время, как минимум 9 месяцев, нету в планах начать создавать онлайн игру.
Сейчас идет набор команды.
После набора команды, мы начнем разрабатывать такие игры как:

1) 2д игры.
2) Небольшие, но полноценная 3д игра.
3) Быть может браузер игра.

Все зависит от количества людей их желание и упорства.

А если отвечать прямо, то когда понадобиться приобретения датацентра, тогда и приобретем =))

Добавлено (27.03.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Ну вот собственно снова Я =)


Конечно, еще не полная картинка, остается множество мелких деталей, чтобы полностью завершить данную локацию, но в целом сама обстановка и концепция игры становиться понятней и ясней.
Жду комментарии к скринам!


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 19:53
MaTym6AДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 12 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно, хотелось, чтобы тут писали по делу, с обоснованной критикой.

А вообще суть всего этого, не начать создавать прямо сейчас онлайн проекты, а набрать команды, как команда будет набрана, то и создавать начнем мини-проекты. О них я позже напишу.

Нашел еще одну.

Добавлено (25.07.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Спешу сообщить, что в команде уже 3 человека.

2 3-д моделера - владение максом не профи конечно, но и не начинающие.
Один художник.

Если у кого есть желание присоединиться, пишите!


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:44
MaTym6AДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 13 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Значить система прокачки.
Система прокачки персонажа состоит из двух составляющих:
1) Сам, непосредственно левел
2) Скилл (Умение)

Левел, прокачивается в игре с использованием любого скилла, владение мечем или собиранием материала для доспеха, торговля. Естественно каждый левел это определенное количество очков. С каждым левелом будут открываться новые возможности, супер удары, создания новых доспехов. Так же будут начисляться очки для прокачки характеристик, непосредственно влияющих на скиллы.

Скилл будет расти по мере пользованием им же. Допустим, если Вы деретесь мечем, то и скилл будет качаться владение мечем. Скилл будет прокачиваться до 100%, независимо от левела. Левел, будет влиять только на количество разнообразных ударов и силу удара, скилл на точность, защиту, критические удары, скорость. Так же прокаченные характеристики то же влияют на скиллы. Допустим в торговле, торговец с большим скиллом торговли сможет, вводит длинней предложение, орать громче других (в чате дальше) или выделять сообщение другим цветом, в торговом чате.
Будут и такие, которые смогут прокачать скилл, допустим, до 115% это разные скиллы у разных рас. Если это будет боевая раса, то он сможет вкачать меч до 115%.


Вот, в краце, идея прокачки.


http://cgsoft.su Заходим
MaTym6AДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:50 | Сообщение # 14 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте


Нашел только это,потому что на работе =))


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 19 Июля 2011, 14:14
MaTym6AДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 15 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
На счет сценария, то на сайте есть часть легенды, можно прочитаьь и понять суть идеи.

А на счет фото, сейчас сделаю =)))Спасиб за поправку.


http://cgsoft.su Заходим
MaTym6AДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:03 | Сообщение # 16 | Тема: Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я собираю команду единомышленников для создания on-line игры.
Суть проекта такова: я хочу собрать команду для создания онлайн игры и не только. Для начала будет проводиться набор команды, после того как набор пройдет успешно, будет проверен этот коллектив на работоспособность, созданием мини проекты. Если этот этап пройдет успешно, Мы приступим к главному. Все идеи и моменты будут обговариваться с командой после.

Приглашаю присоединиться не только продвинутых программистов,но и тех,кто только что начал этим заниматься! Если вы живете с идеей создать собственную игру, не только онлайн, но не знаете с чего начать, добро пожаловать! Если вы профессионал и может помочь советом или дело, то милости просим.

Сейчас все будет держаться на энтузиазме, но не исключено, если дело пойдет в гору, то и денюжки будут.=))) Создание on-line игры, на мой взгляд, весьма увлекательный процесс.

Если Вы заинтересовались пишите! Жду отзывов и предложений!

Немного об игре. Это фентези мир, с совершенной новой системой прокачки, существами заселяющий мир. Я решил оттолкнуться от привычного мира ,Толкиена =))
Примерно двенадцать совершенно новых рас, со своими способностями и взглядами на мир, по половине на каждой стороне.
В игре будут присутствовать новыми игровыми возможностями.

Все подробно опишу позже, если у кого возникнут вопросы.

В команду необходимы:
3D-моделер
Программист
Дизайнер
Композиторы
Аниматоры
Художники
Так же неплохо было бы найти стилиста по редактированию легенды мира =)))

Вот сайт посвященый проеку Создаем онлайн игру, конечно пока не шик, но я стараюсь по мере возможностей и свободного времени.

Сам я занимался 3-д графикой, примерно 3 года. Так же занимаюсь созданием сайтов и продвижением их в интернете, так что с сайтом не будут проблем. Немного знаю С++, так же могу выступать в плане сценариста и генерацией идей для игры.

Связь со мной: ICQ 6076957 шесть три
Skype matymba3
С уважением Сергей.


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 19 Июля 2011, 14:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг