Название: MOUSE Дата основания: 27.06.2011 О команде
: Работа будет везтись на полном энтузиазме(игры созданные с помощью бесплатных программ будем запускать как коммерческие.) Все проекты созданные данной командой будут отличного качества, ибо мы не делаем на от...сь. На данный момент имеются несколько идей, которую мы сможем воплотить в реальность вместе. Игры будут создаваться как в 2D так и в 3D графике.)
Состав: Генератор идей, моделлер, художник- 3D)
остальные места вакантны.
команде нужен:
Программист знающий какой нить движок. Конструкторщик. Концепт - художник. Фоновый художник. Композитор. 3D моделлер.
Желающие присоедениться отправляйте ссылки со своими примерами в личку. отличный сайт http://13thsky.ru/
Сообщение отредактировал 3D) - Суббота, 19 Ноября 2011, 13:25
IroNN, 1. Гамак поддерживает 3D 2. Из 3D можно делать 2D спрайты
3D), выложи в тему свои работы и работы концепт-художника, привлекайте людей, а не просто сообщите о своих нуждах. Не принципиально конечно, но и тему оформи получше, без всяких "Добавлено" и не кликабельных ссылок
Ну пока что не весь мир, да и не факт, что это скоро будет так. И, тем более, какое отношение имеет этот слоган к названию команды? Такой слоган может приписать себе любая команда или компания.
из 3D моделей делаются 2D спрайты, выглядит такая работа более красиво(ничего не имею против 2D графики)
Quote (SarCasm)
нужно объяснит
на этих конструкторах можно сделать практически любую игру. а скирра к тамуже еще и свободная для коммерции.
Quote (TimKruz)
Такой слоган может приписать себе любая команда или компания
пожалуйста, припиши. Я не жадный. под словом НАШИ я имел ввиду в Русские игры(Россия и бывший союз социалистических республик) отличный сайт http://13thsky.ru/
можно, но не сейчас. Старые примеры гусеницы для игры Beеttle ты уже видел)) но их я поменяю, у меня фантазия в последнее время на прочь отсутствует на данный момент и поэтому я жду концептера). пока только идеи(( отличный сайт http://13thsky.ru/
Учите udk и бросайте конструкторы тетрисов "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Личинка, ставшая жуком-самцом, не сразу становится взрослым, лишь, когда на теле появится отросток взрослой особи, он созревает.
член штоле? =)
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
нет))) что то вроде хвоста, который стелится по земле и создает вибрацию говорящая самкам что самец рядом. почти тоже у самок. отличный сайт http://13thsky.ru/
гамак или скирра, есть какие то другие предложения?
ну а не легче взять ID Tech I? Там эта технология уже есть, остается только поменять спрайты, написать пару скриптов (это не так сложно), и сделать карту. Сделать видео\фото вставки сюжета например в виде комикса, во-первых не так легко, а во-вторых это придаст игре немного... ну крутизны . На ID Tech 1 можно реализовать: -Сюжет со вставками (уже говорил) -Союзников -Несколько сторон врагов (то есть они еще будут между собой воевать) -Прицеливание, перезарядка.
Это было предложение по выбору движка, тем более на гамаке много хлопот и желанного результата вы вряд ли получите. Ну как-то так. Если бы не гамак - я бы вступил в команду.
гамак или скирра, есть какие то другие предложения?
ну а не легче взять ID Tech I? Там эта технология уже есть, остается только поменять спрайты, написать пару скриптов (это не так сложно), и сделать карту. Сделать видео\фото вставки сюжета например в виде комикса, во-первых не так легко, а во-вторых это придаст игре немного... ну крутизны . На ID Tech 1 можно реализовать: -Сюжет со вставками (уже говорил) -Союзников -Несколько сторон врагов (то есть они еще будут между собой воевать) -Прицеливание, перезарядка.
Это было предложение по выбору движка, тем более на гамаке много хлопот и желанного результата вы вряд ли получите. Ну как-то так. Если бы не гамак - я бы вступил в команду.