Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 18:49 | Сообщение # 161 | Тема: Уроки по оптимизации от меня любимого |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Четыре месяца назад, я пытался записать серию видео по оптимизации 3d моделей для игр. Хотелось научить холопов и всякую чернь делать модельки.
После первой девственной попытки, я забросил это дело из-за его трудозатратности и мизерного фидбека.
Но насладится этим можно по ссылке.
Если вам не лень кликните по рекламе в видео, что бы я посмотрел сколько можно заработать на таких видео. Наверное вы думаете, что я купаюсь в шекелях, но я парирую - за видео уроки, игры и тп контент, ютюб дает меньше чем за разговор на фоне ковра. По этому я скоро куплю ковер и ждите нового восхитительного контента.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 14:54 | Сообщение # 162 | Тема: Как изогнуть canvas? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| timur2008, Тогда сделай все элементы на канвасе невидимым, создай второй канвас с видимыми элементами. Привяжи функции элементов второго канваса к нажатию на элементах первого. Возьми камеру которая записывает raw текстуры. Снимай ею второй канвас с визуальными элементами. RawТекстуру нацепи на изогнутый объект и помести его перед первым канвасом. Но этот вариант требует хирургической точности.
А если серьезно, то множество канвасов это и есть ответ на твой вопрос.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 20 Мая 2016, 14:55 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 13:22 | Сообщение # 163 | Тема: Как изогнуть canvas? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| timur2008, Просто сделать кучу канвасов и разместить их в форме цилиндра.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 01:11 | Сообщение # 164 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Развлекался минут 30.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:35 | Сообщение # 165 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Я собирался прекратить прокрастинировать, но решил отложить это на потом.@ Рано или поздно приходится включаться в действие, иначе жизнь накажет за слишком затянувшуюся паузу.@
8Observer8, Не знаю, ноль наверное. Я начал программировать 4 месяца назад, сейчас могу написать практически все что вздумается, в меру своих знаний конечно. А что бы пойти программистов на юнити, или маляром к потолку Сикстинской капеллы, нужно понять что принцип работы не в "научился - пошел работать", а "пошел работать - научился".
Я люблю рассказывать историю о том, как не понимая ничего в области создания мультиков и анимации, согласился сделать пяти минутный мультик, конечно, сделал я его где-то за месяц, но клиенты были довольны(при чем это люди из другой страны приехали).
Я посмотрел игры разных разработчиков, те которые фалко принимает и так дальше, не вижу проблемы зарабатывать бабки на мелких играх.
А если так нужны деньги прямо сейчас, тогда расскажу секрет темных эльфов, мне его друг поведал - можно устроится на работу 2через2 или 4через4, в любом ресторане или большом магазине, при этом и деньги, и время будет. И найти такую работу легко - за неделю можно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 04:07 | Сообщение # 166 | Тема: Проблемы игр с открытым миром |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| drjokerface,
Цитата Какие главные проблемы игр с открытым миром? Оптимизация, а если серьезно, игры в открытом мире слишком слабо проработаны в отличии от коридорных игр.
Цитата Как сделать открытый мир интереснее? Насколько хорошая игра настолько и хорош открытый мир. Открытый мир это просто большой уровень, он будет интересен настолько насколько интересна механика игры.
Цитата В каких играх по вашему мнению открытый мир получился наиболее интересным и увлекательным? Во всех по разному. Мне нравится far cry 3-4 за интересный fps гемплей. И все рпг от bioware и obsidian, за хороших персонажей и сюжет. Вопрос что искать во открытом мире.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 17:04 | Сообщение # 167 | Тема: Авторские права на карточную игру |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| dekamaru, Главное сделать вид, что мы не знаем, что это за карточная игра . Наезжать в любом случае будут, просто ничего не докажут.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 17:44 | Сообщение # 168 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, А зачем такой большой clipping planes?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 11:09 | Сообщение # 169 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Я вот как раз день назад примерно с тем же столкнулся. У меня есть 20 ботов - они сильно грузят процессор когда включается игра, оптимизировал скрипты - та же фигня. Ну я удалял все подряд, в поисках того, что нагружает пока не пришел к выводу, что основную нагрузку создают кости и skinned renderer. Тупо с костями боты нагружают до 30мс когда их 20, если кости у всех отключить я могу до 60-80 их довести, только тогда будет нагрузка в 30мс.
Может глупость, но это мое личное наблюдение.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 05 Мая 2016, 11:10 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 02:42 | Сообщение # 170 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Оффтопну
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 18:17 | Сообщение # 171 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Апну
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 21:34 | Сообщение # 172 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 28 Апреля 2016, 21:34 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 01:08 | Сообщение # 173 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Что то типа уровня James Hawkins - а (Это типа штука).
Я любому найду работу, когда работы много начинаешь чувствовать, что не так важен скил как важно потраченное время. Если есть желание и время, я прийму почти каждого, исключая только самый новичков.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 11 Апреля 2016, 02:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 23:54 | Сообщение # 174 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Ап темы. Добавлено (10 апреля 2016, 23:54) --------------------------------------------- Обновил, апнул, написал, что еще нужен композитор и 3д моделлер.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 20:42 | Сообщение # 175 | Тема: Моделлер 3д/текстурщик |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Здесь время играет роль, я то могу сделать лучше, но если есть возможность сэкономить время и увеличить разнообразие пропсов на уровне, тогда я готов использовать и такие модели. Для моей игры сойдут.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 21:38 | Сообщение # 176 | Тема: Моделлер 3д/текстурщик |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kronos, Уже сделанный модели бесплатно даешь?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 03:44 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] Orange Cast |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar,
Госпаде десять из десяти.
Ну, а если серьезно, даже не старайтесь озвучивать что-то своими силами. Лучше пригласите левых ютуберов, Сыендуков всяких, они сделают все на нужном уровне, а главное бесплатно. (Да, так можно) Ну и в динамике все выглядит хуже чем на скринах. Удачи.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 23:47 | Сообщение # 178 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, Как же вы меня бесите. Научись читать тему, второй предложение "c полупустой сценой на CE3 и CE5?" CE3 - это типа cryengine 3. Я отвечаю автору темы, а не твоим личным взглядам на вещи. Вот тебе с официального факю вырезка. https://www.cryengine.com/community/files/CryENGINE_3_Free_FAQ.pdf
Цитата Другие версии движка по нынешней лицензии не доступны, да и зачем? Мне все равно доступны они или нет, люди на них работают.
Цитата Ты бы еще Far Cry первый вспомнил. Если мне зададут вопрос по far cry, я буду отвечать по фар край.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2016, 23:48 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 00:20 | Сообщение # 179 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, Во первых это "System Requirements for Game Development", а во вторых край как поддерживал так и поддерживает, старые версии никуда не убежали.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 18:51 | Сообщение # 180 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8,
Цитата 8Observer8 ( ) К примеру, я соберу небольшую демку для Window, залью её на Яндекс Диск, чтобы можно было кому угодно скачать, но хочется указать минимальные требования, чтобы человек знал, что у него запустится Если забилджено под директ10 минимальная geforce 8600, если забилджено под директ11, тогда минимальная видеокарта это geforce 450.
Что на счет процессоров, то здесь все сложнее, амд показывают себя не так как интел, тут нужно много тестов. Но если быстро и халтурно. Заходим на https://www.cpubenchmark.net/ минималка для cryengine, это самые высокие позиции где-то в сегменте High to Mid Range. Сначала нужно смотреть на фпс в своем билде. Если выдает 40-50 фпс. То брать балл своего процессора, грубо говоря, делить на два и искать популярный процессор с примерно тем балом который получился в результате деления. Я бы ориентировался на AMD Phenom II X4 945(Сегмент бюджетной сборки пк 2009 года) и Intel Core i3-2100T(Сегмент бюджетной сборки пк 2011 года). Вообще если смотреть на https://www.cpubenchmark.net/ То если проц имеет на тысячу баллов больше это от 5 до 15 фпс+ по сравнению с тем, у которого на тысячу балов меньше (5+ это в самых новых играх).
Можешь сказать, что я дурак и ничего не понимаю, но большая часть студий вообще не парятся и вбрасывают любые минималки. К примеру пишут, что нужен i-3 или i-5(дегенераты), а в амд просто пишут топовый феном или fx-6300, потому что это бюджетный вариант амд, а больше они ничего не знают.
Оперативную память нужно смотреть в диспетчере, если жрет 3 гб - 4 гб нужно, если 4-6 нужно 8 гб и так дальше. Тайминги и частота важна, только для онлайн игр.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Марта 2016, 19:00 |
|
| |
|