Результаты поиска
|
|
WhoAmI | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:48 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| mb_left в game_maker'e в разделе scripts написаны все константы, переменные , и функции.
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 07 Января 2013, 14:49 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:45 | Сообщение # 142 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш) |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, + - спс большое. Добавлено (07.01.2013, 14:45) --------------------------------------------- А вызвать OnKeyPress:=KeyUp и.т.д?
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 143 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Вот именно так рождаются хорошие проекты. Жду не дождусь когда можно уже будет поиграть!! Добавлено (04.01.2013, 20:54) --------------------------------------------- Видео оч привлекает
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 144 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш) |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Destroy, я пишу простенькую игру - арканойд. И-то потом переведу на Free Pascal. Спасибо грамадное - работает. Добавлено (02.01.2013, 15:09) --------------------------------------------- Destroy, ещё - в паскале и делфи одинаковые языки(object pascal) Добавлено (02.01.2013, 15:15) --------------------------------------------- Destroy, эммм.. ord() есть только в паскале(помоему) поэтому жду ещё помощи. Но всё равно спасибо - вы меня на идею подтолкнули.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:51 | Сообщение # 145 | Тема: PascalABC Вопрос (события клавиш) |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я на днях решил начать делать игры на паскале. Выучил язык, но тут я столкнулся с проблемой: как сделать событие нажатой клавиши? Например если нажата клавиша 'w', то move:=move+32(это-то я понял ). Модуль нужен какой, или что?(извиняюсь за глупые вопросы ).
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 22:35 | Сообщение # 146 | Тема: С наступающим Новым годом. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Всех с наступающем! Всем удачи во всём.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 21:12 | Сообщение # 147 | Тема: Обломай-ка |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Новый год. Ты хочешь спать и падаешь с ног.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 148 | Тема: Напишем сказку :P |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Но гордон сбежал... Заиграла музыка из первого уровня и марио схватился за голову и сказал: -Баганутые 80-ые годы.... Он был на первом уровне. Он попытался прыгнуть, но ударился об коробку и отключился. Он оказался на BOSS STAGE.
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Суббота, 29 Декабря 2012, 15:20 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:31 | Сообщение # 149 | Тема: Minecraft 2D |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| В create: for(i=0;i<кол-вогенерируемыхблоков;i+=1) { insatnce_create(room_width,высоталинии,oбъект) }
В объекте земли, в create: if place_meeting(x,y,objDirt) { y-=32 } Добавлено (28.12.2012, 12:31) --------------------------------------------- чего не понятно-то объясни?? может помогу
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:20 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:39 | Сообщение # 150 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, если с кнопками, то во второй строке написано Speed, туда пиши скорость.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 23:30 | Сообщение # 151 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, чтобы её сделать меньше пиши image_speed=0.1(самое маленькое)
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 23:20 | Сообщение # 152 | Тема: Ассоциации |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| GML
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 23:03 | Сообщение # 153 | Тема: Пройденные Игры |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| PC: Gta 4 Minecraft(убить wither'a(или как там его) + убить дракона в survival'e) Star wars lego(1,2,3) Человек паук 3,2 NFS most wanted Xbox 360: Harry Potter KINECT Minecraft(наш любимый;3) //Да так мало, с того момента как я купил хвох 360 2 месяца прошло. В лайве один месяц. GBA(резко, не правда? ) GTA Advance Tekken Advance Хроники нарнии : лев, колдунья и плотяной шкав Harry Potter(1,2,3,5) PSP Пираты Карибского моря - на краю света Шрек 3 UP(вверх(игра такая)) Prince Persia (2 помойму)
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:53 | Сообщение # 154 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Ответ на первый вопрос - то-что выше + при переходе пишешь кол-во монет Ответ на 2 вопрос. Нажми на add event -> keyboard(клавиатура) -> numbers(цифры). Выбери цифру и пропиши Code sprite_index=spr_blue(твой спрайт) //<-имя спрайта объекта красного, синего и.т.д От + не откажусь(извиняюсь за оффтоп)
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 155 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Да, так точнее.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:31 | Сообщение # 156 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Можно. Qvant, "скриншоты" игр на ГМ - это фигня. Надо смотреть исходники/примеры на ГМ.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:11 | Сообщение # 157 | Тема: Генерация уровня |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| В obj_controller, в step { for(i=0;i<кол-во платформ;i+=1) { instance_create(room_width,room_height,obj_platform) } } Thats all!
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:07 | Сообщение # 158 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Люди, думаете что это так просто, сделать - такое?
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 159 | Тема: Новая игра от Yegel group |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Игра хорошая.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:39 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] Death Arena |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Я помог сделать ходьбу?)
Struggle #Gamiron12
|
|
| |