Вторник, 26 Ноября 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:43 | Сообщение # 161 | Тема: Физика
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Не бывает такого. Как можно быть не в ладах с кликом мышки по поведениям и назначению поведения физики объектам?

мой герой начинает прыгать сам..Высоко.

Добавлено (24.04.2013, 14:43)
---------------------------------------------
Дайте пожалуйста ссылку на мануал по физике.

ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:22 | Сообщение # 162 | Тема: Физика
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Clowd, да я в общем-то не про тебя, а в целом про ситуацию на этом форуме.. а то много таких, которые сразу просят исходник, даже не приложив ни капли усилия, чтобы что-то сделать самим. а потом они получают исходник, открывают, смотрят, ужасаются, не попытавшись разобраться, и говорят: "а теперь объясните, а то ничонепонятно".. и просто в таком случае хочется вот так сделать:

С этим я полностью согласен.Но я попытался что-то сделать,но не получилось,я с физикой не в ладах..

Добавлено (24.04.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, так можешь пожалуйста дать ссылку на манул,а то я сейчас поискал и не нашел..

ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:29 | Сообщение # 163 | Тема: Физика
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
mef1sto, это ты верно говоришь, только мне кажется, что около 40% переходят к вопросу "Дай короче исходник, я так не разберусь..." уже сразу после того, как поставили себе в голове задачи, будто ни мануалов, ни поисков, ни здравого смысла в конце концов (вообще просто потыкать самому и попробовать) не существует, никогда не существовало, и даже не в перспективе..

Исходники я не прошу,а только сам делаю для помощь другим,а вот от ссылочки на мануал я не откажусь.


Сообщение отредактировал Clowd - Среда, 24 Апреля 2013, 13:30
ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 11:10 | Сообщение # 164 | Тема: 3D Объекты
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
на ваш вопрос не отвечу, увы, но хочется исправить (почему никто не может этого понять?), что программа, с которой вы работаете, не называется скиррой. Не называется. Называется она Construct. И работаете вы с версией Construct Classic.

А Scirra - разработчик (как microsoft, adobe, borland и т.п.)
В древние времена (ещё динозавры ходили), программа называлась Scirra Construct. Но это уже давно не так, давайте будем понимать, как называется то, на чём мы работаем, и называть это правильно.


Аплодирую стоя!
ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:36 | Сообщение # 165 | Тема: Физика
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Примени к объектам физику... physics behavior.

читай лс)
ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:18 | Сообщение # 166 | Тема: Физика
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
Clowd, блждад. Не хочу тебя оскорблять, но буть изобретательнее. Например, прикрепи на концах доски что-то типа колес.

what?
ClowdДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:34 | Сообщение # 167 | Тема: Физика
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Как бы не показаться кэпом, но почему бы не использовать собственно саму физику?

И,что мне надо там установить?

Добавлено (22.04.2013, 19:46)
---------------------------------------------
up

Добавлено (23.04.2013, 13:34)
---------------------------------------------
up

ClowdДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 168 | Тема: Оцените Scirra Construct!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
8,иногда нету очень важных функций,и + зависания разные...
ClowdДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 169 | Тема: Физика
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Тему не совсем корректно назвал,но не знаю как еще описать проблему. У меня в игре у гг стоит платформа,я хочу сделать ему "физику" но не такую о которой вы подумали. Тут все понятно описано,хочу,чтобы он мог прилегать к поверхности.

Сообщение отредактировал Clowd - Вторник, 23 Апреля 2013, 14:41
ClowdДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 170 | Тема: Сетевая игра
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, Для меня ты просто "Бог" , но дело в том,что я в него не верю.

Сообщение отредактировал Clowd - Суббота, 20 Апреля 2013, 06:52
ClowdДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:57 | Сообщение # 171 | Тема: Повторяющиеся действие
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
А при чем тут метры и секунды?
Если нужно считать метры, берем присваиваем глоб.переменную на позицию игрока по X,Ну и типа координата x=100*10=1000/1000= 1 метр
ну или x=100/100=1 метр , хотя мне нравится 1 вариант

Ой!Ну зачем так все усложнять!?Я сделал все,что хотел.
ClowdДата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:45 | Сообщение # 172 | Тема: Повторяющиеся действие
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
а почему бы не написать
every x millisecond = 1000

Спасибо,вот,что значит пол года не садился за констракт.
ClowdДата: Среда, 17 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 173 | Тема: Повторяющиеся действие
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Народ помогите! Все думаю знают игру сабвей серф , там когда ты бежишь тебя начисляются метры, так вот, я решил так сделать,но у меня слишком быстро бегут цыфры! Замедлить не вариант. Я решил сделать такое действие :
Но оно получается только 1 раз! Как мне сделать повторение действия?
ClowdДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:32 | Сообщение # 174 | Тема: Лазер и загрузка игры
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, Качай клац
p.s помог + ))))


Сообщение отредактировал Clowd - Суббота, 23 Февраля 2013, 16:32
ClowdДата: Вторник, 08 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
TimKruz, аххаха)),миссия вертолета Хэлли)))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
ClowdДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 176 | Тема: создаю игру в construct 2 НУЖНА ПОМОЩЬ
ONG studio
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin
ClowdДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 07:30 | Сообщение # 177 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Alucard, вообще можно сделать не большую стратегию... можно сделать без клеток,а просто ты создал карту и когда нажимаешь в любом месте то твой героя двигается туда,конечно кроме гор и т.д ... Вообщем время будет я помогу))
ClowdДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:19 | Сообщение # 178 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Alucard, Ну во первых: у тебя слишком мало опыта,что бы сделать подобное и тебе рано браться за это.
Во вторых : сравнить сразу можно.
Вообще что бы сделать такое надо как минимум сонстракт знать на 50-60%.

p.s сори за строгую критику,но оно так является.
ClowdДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 23:28 | Сообщение # 179 | Тема: Ошибка при тестировании игры
ONG studio
Сейчас нет на сайте
almak777, что там пишет кроме 50000?
ClowdДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:58 | Сообщение # 180 | Тема: Изменение позиции по нажатию на кнопку
ONG studio
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, аааа,понял,давай позже помогу сейчас занят))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг