Результаты поиска
|
|
Corefox | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 161 | Тема: [3D] Access of Speed 2 [автогонки] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FSO) -Mikle-, ты вот это на VB сделал??? Quote (andprogram) Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:20 | Сообщение # 8
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 162 | Тема: Furstema [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| заколебался и удалил проект с жесткого диска? бывает... если есть желание вернуться - юзани декомпилятор
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос по 3D Rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| конечно, на официальном сайте есть игра 4x4 Stunt (вроде такое название), там гонки и можно подбирать бонусы, каждый со своими особенностями.
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:58 | Сообщение # 164 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Прибыль будет идти сразу двум разработчикам? Или первому, игру которого скачали в этот день? Quote (falcoware) MadMax52, засчитывается оплата с одного IP первому, кто поставил в течении суток. т.е если загрузить Slizz, Cubez, Antipodes за 1 час, деньги придут только к Slizz?
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:52 | Сообщение # 165 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Corefox, не прав, wav все же тяжелее чем например ogg, Wav лучше использовать в качестве звуков, а для музыки использовать ogg или например wma - проверено лично мною тогда самый нетребовательный MP3, правда у меня он проигрываться не хочет =) для концвертации MP3 и WMA/MP2/WAV/OGG/M4A/AMR аудио-форматов в WAV и по необходимости ухудшения качества (дабы снизить вес) рекомендую Aya Audio Converter
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 19 Июня 2012, 18:57 |
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 166 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) либо музыку используешь тяжелого формата типа wav... WAV наоборот менее ресурсоемкий, ввиду того что WAV - это чистая музыка, а MP3 и прочие - с сжатием, вследствие чего и возникает нагрузка на ЦП
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:55 | Сообщение # 167 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pentium 4 - одноядерный (чаще всего) либо двухъядерный. Лаги могут возникнуть от чрезмерно большого количества партиклей ил просто от сложной партикли - исходник реалистичный огонь на ноуте asus k53sv Pentium B940 (кастрированный Core i3/i5) и середнячке GT540M дико тормозит кстати да, зачастую программы констракта висят в оперативке даже при выходе. А у вас походу просто железо слабое (+ Windows Vista я так понял, обнови до 7 и все будет окей, даже на 1.2ГГц одноядерный ноутбук asus k50c шустро работает с семеркой.
Quote (mobipak) "Открыть место храненя файла" Quote (mobipak) Может, он виноват? Quote (mobipak) Я эксперентировал Quote (mobipak) Только когда я их закрыл, то компьютер перестал зависать. Quote (mobipak) Тут и так в контракте все видно было.
пиши гратомно, не нужно завыбать слова по середке, нужно гратомно все сфолирмуровать
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 19 Июня 2012, 15:58 |
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 168 | Тема: Ellipse Boy |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) баг можно качать Спасиб, не надо =)
а вообще по-моему игра классная - необычная стилизация под MS Paint графику, уникальный проработанный месяцами геймплей, отличающийся казуальностью и скрытыми элементами хардкора, душераздирающий сюжет и драматичная концовка. 5/5
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 169 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| А почему официальный русскоязычный сайт не актуален? смотрел первые страницы до 7-ой страницы, все его так ждали и не разочаровались, но в декабре что-то случилось (последний комментарий был написан admin в декабре, число забыл, лень перезаходить) и больше ничего с ним не происходило
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 170 | Тема: Как увеличить камеру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) А как на ноутбуке? Там нет колеса мыши в тачпаде есть альернатива колесику - мультитач (ctrl + раздвинуть пальцы - Asus K53Sv), тупо скролл-рисунок (двигаешь пальцем по левой части тачпада - такое у моего старенького Samsung R20), палец на тачпаде (другой палец шатается по тачпаду вверх-вниз - Asus k50c), комбинации (например ЛКМ + двигать палец вверх-вниз - сам придумал).
P.S сам юзаю мышку за 500 рублей, намного удобнее, TouchPad используется только в крайних случаях
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Понедельник, 18 Июня 2012, 16:52 |
|
| |
Corefox | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 171 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как бы делаешь тоже самое как и в Frame > new, только с Animation
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 172 | Тема: Погода |
участник
Сейчас нет на сайте
| самый четкий метод: 1. создаем два партикля, в два раза увеличиваем скорость обоих партиклей. 2. жмем Edit в Add texture - рисуем узкую синюю полоску, в "use texture" ставим галку. 3. Размещаем партикли сверху, подальше друг от друга, чтобы дождь и снег перекрестно падали. 4. радуемся! со снегом все также - только спрайт дождя изменяем на белый шарик, чтобы было реалистично, на свое усмотрение в свойствах изменяем значение рендомайзеров.
изменение погоды: Создаем Time, делаем партиклю с дождем и снегом - дождь и снего размещаем друг на друга, снежок делаем инвизиблутым при старте, создаем сценарий - По прошествию 10 секунд (10000ms) партикля дождя исчезает, а снег становится видимым, т.е Time 10000 > Particle1: make invisible, Particle2: make visible - не совсем плавно, но по-моему наиболее простой метод
Если ГГ с центрированием камеры, то нужно сделать так, чтобы эти две партикли не скроллились = хз как такое сделать если честно придет алхимик, или какой-нибудь конструктовод и все запихает по полочкам
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:20 |
|
| |
Corefox | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 07:23 | Сообщение # 173 | Тема: Как увеличить камеру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к вопросу. Жить можно, но порой бывает уровень слишком большой и нузно лолго расстягивать спрайт
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 174 | Тема: Коммерческий вопрос |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно лишь ограничиться "Все материалы игры - авторские! Использовать ресурсы данной игры разрешено лишь с разрешения автора". Для выпендрежа можно и "Copyright 2012. Все права защищены" или можно обратиться в службу регистрации авторства (нужно платить немало денег)
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 175 | Тема: Несколько вопросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) (правда здесь аллхимик))) скажу тебе по секрету:
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 06:15 | Сообщение # 176 | Тема: Strategy Development Kit - SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Corefox, imperator12, на дату создания темы вообще смотрели? Смотрел только на день и месяц - думал пост сделали месяц назад, а к "2011" как-то привык и не стал драть во внимание, все-таки недавно ведь новый год был, сами понимаете - непривычно
Quote (allxumuk) Можно написать компилятор на Питоне... Другое дело, что Констракт будет лишним. Только самописный? готовых исходничков нету?( на Game Maker нубстер ведь есть, с EXE экспортером (или самодешьный?) - жаль, что такая функция в Construct не предусматривается
вообще можно выпросить исходник (если конечно остался), втыкнуть функцию сохранения карт посредством местонахождения объектов в x и y в ini файле и сам небольшой Launcher, чтобы запускать эти карты
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 06:01 | Сообщение # 177 | Тема: Construct на Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Ты скажи это моему планшету=/ Да серьезно, вот многие 4.0.4 ждут на свои телефоны, чтобы с 4.0.3 перейти. 4.0.5 и 4.0.6 нету пока таких.
Quote (LetsOffBrains) А на чем можно писать проги под Андройд? Есть некие мыслишки. Да и в констракте не так уж много функций, банально сделать ГУИ стандартных функций + поведения замутить + красивенько все оформить.)))))) По-моему наоборот на констракте получаются очень красивые графические интерфейсы, средствами анимации констракта, с одним спрайтом) на Android с ПК нужно устанавливать Android SDK и Eclipse IDE - пишем с нуля на ява. Но это офигительно долго, так что лучше устанавливать уже готовые движки с компилятором через Android SDK (например Unity 3D), если же писать программу на самом смартфоне/планшете, то есть такая утилита "Anjedi" (android java editor), пишем программу и компилируем - получаем .apk. Еще логгер-дебаггер есть
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 05:53 | Сообщение # 178 | Тема: Несколько вопросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это проще простого. 1. На границах уровней размещаем объекты с галочкой "invisible on start up" - хотя необязательно, можно ведь чуть подальше поставить, ну и делаем объект "солидным"
2. Делаем спрайт, теперь переходим в редактор событий > выбираем нашего ГГ (спрайт) > On collision with another object > выбираем нашу точку перехода. Теперь для этого события создаем действие (кнопка справа) System > Next Layout > finish
3. Вроде Application Properties и внизу задаешь кнопки
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 18:29 | Сообщение # 179 | Тема: Strategy Development Kit - SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| а компилятор в EXE на Construct возможен? + ссылка битая =(
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 18:28 | Сообщение # 180 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/74-15002-1
тут движок смастерили на конструкт + питон
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |