Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
CorefoxДата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 161 | Тема: [3D] Access of Speed 2 [автогонки]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
-Mikle-, ты вот это на VB сделал???

Quote (andprogram)
Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:20 | Сообщение # 8


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 162 | Тема: Furstema [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
заколебался и удалил проект с жесткого диска? бывает... если есть желание вернуться - юзани декомпилятор

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос по 3D Rad
участник
Сейчас нет на сайте
конечно, на официальном сайте есть игра 4x4 Stunt (вроде такое название), там гонки и можно подбирать бонусы, каждый со своими особенностями.

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Среда, 20 Июня 2012, 09:58 | Сообщение # 164 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Прибыль будет идти сразу двум разработчикам? Или первому, игру которого скачали в этот день?

Quote (falcoware)
MadMax52, засчитывается оплата с одного IP первому, кто поставил в течении суток.

т.е если загрузить Slizz, Cubez, Antipodes за 1 час, деньги придут только к Slizz? shock


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:52 | Сообщение # 165 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Corefox, не прав, wav все же тяжелее чем например ogg, Wav лучше использовать в качестве звуков, а для музыки использовать ogg или например wma - проверено лично мною

тогда самый нетребовательный MP3, правда у меня он проигрываться не хочет =) для концвертации MP3 и WMA/MP2/WAV/OGG/M4A/AMR аудио-форматов в WAV и по необходимости ухудшения качества (дабы снизить вес) рекомендую Aya Audio Converter


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 19 Июня 2012, 18:57
CorefoxДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 166 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
либо музыку используешь тяжелого формата типа wav...

WAV наоборот менее ресурсоемкий, ввиду того что WAV - это чистая музыка, а MP3 и прочие - с сжатием, вследствие чего и возникает нагрузка на ЦП


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:55 | Сообщение # 167 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Pentium 4 - одноядерный (чаще всего) либо двухъядерный. Лаги могут возникнуть от чрезмерно большого количества партиклей ил просто от сложной партикли - исходник реалистичный огонь на ноуте asus k53sv Pentium B940 (кастрированный Core i3/i5) и середнячке GT540M дико тормозит laugh кстати да, зачастую программы констракта висят в оперативке даже при выходе. А у вас походу просто железо слабое (+ Windows Vista я так понял, обнови до 7 и все будет окей, даже на 1.2ГГц одноядерный ноутбук asus k50c шустро работает с семеркой.

Quote (mobipak)
"Открыть место храненя файла"

Quote (mobipak)
Может, он виноват?

Quote (mobipak)
Я эксперентировал

Quote (mobipak)
амациями

Quote (mobipak)
Только когда я их закрыл, то компьютер перестал зависать.

Quote (mobipak)
Тут и так в контракте все видно было.

facepalm

пиши гратомно, не нужно завыбать слова по середке, нужно гратомно все сфолирмуровать prof


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 19 Июня 2012, 15:58
CorefoxДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 168 | Тема: Ellipse Boy
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
баг можно качать

Спасиб, не надо =)


а вообще по-моему игра классная - необычная стилизация под MS Paint графику, уникальный проработанный месяцами геймплей, отличающийся казуальностью и скрытыми элементами хардкора, душераздирающий сюжет и драматичная концовка. 5/5


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 169 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
участник
Сейчас нет на сайте
А почему официальный русскоязычный сайт не актуален? смотрел первые страницы до 7-ой страницы, все его так ждали и не разочаровались, но в декабре что-то случилось (последний комментарий был написан admin в декабре, число забыл, лень перезаходить) и больше ничего с ним не происходило blahblah

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 170 | Тема: Как увеличить камеру?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А как на ноутбуке? Там нет колеса мыши

в тачпаде есть альернатива колесику - мультитач (ctrl + раздвинуть пальцы - Asus K53Sv), тупо скролл-рисунок (двигаешь пальцем по левой части тачпада - такое у моего старенького Samsung R20), палец на тачпаде (другой палец шатается по тачпаду вверх-вниз - Asus k50c), комбинации (например ЛКМ + двигать палец вверх-вниз - сам придумал).

P.S сам юзаю мышку за 500 рублей, намного удобнее, TouchPad используется только в крайних случаях smile


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Понедельник, 18 Июня 2012, 16:52
CorefoxДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 171 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement
участник
Сейчас нет на сайте
Как бы делаешь тоже самое как и в Frame > new, только с Animation

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 172 | Тема: Погода
участник
Сейчас нет на сайте
самый четкий метод:
1. создаем два партикля, в два раза увеличиваем скорость обоих партиклей.
2. жмем Edit в Add texture - рисуем узкую синюю полоску, в "use texture" ставим галку.
3. Размещаем партикли сверху, подальше друг от друга, чтобы дождь и снег перекрестно падали.
4. радуемся! booze со снегом все также - только спрайт дождя изменяем на белый шарик, чтобы было реалистично, на свое усмотрение в свойствах изменяем значение рендомайзеров.

изменение погоды: Создаем Time, делаем партиклю с дождем и снегом - дождь и снего размещаем друг на друга, снежок делаем инвизиблутым при старте, создаем сценарий - По прошествию 10 секунд (10000ms) партикля дождя исчезает, а снег становится видимым, т.е Time 10000 > Particle1: make invisible, Particle2: make visible - не совсем плавно, но по-моему наиболее простой метод biggrin

Если ГГ с центрированием камеры, то нужно сделать так, чтобы эти две партикли не скроллились = хз как такое сделать если честно crazy придет алхимик, или какой-нибудь конструктовод и все запихает по полочкам batman



Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:20
CorefoxДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 07:23 | Сообщение # 173 | Тема: Как увеличить камеру?
участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу. Жить можно, но порой бывает уровень слишком большой и нузно лолго расстягивать спрайт

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 174 | Тема: Коммерческий вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
можно лишь ограничиться "Все материалы игры - авторские! Использовать ресурсы данной игры разрешено лишь с разрешения автора". Для выпендрежа можно и "Copyright 2012. Все права защищены" или можно обратиться в службу регистрации авторства (нужно платить немало денег)

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 175 | Тема: Несколько вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
(правда здесь аллхимик)))

скажу тебе по секрету:


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Четверг, 14 Июня 2012, 06:15 | Сообщение # 176 | Тема: Strategy Development Kit - SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Corefox, imperator12, на дату создания темы вообще смотрели?

Смотрел только на день и месяц - думал пост сделали месяц назад, а к "2011" как-то привык и не стал драть во внимание, все-таки недавно ведь новый год был, сами понимаете - непривычно wink

Quote (allxumuk)
Можно написать компилятор на Питоне... Другое дело, что Констракт будет лишним.

Только самописный? готовых исходничков нету?( на Game Maker нубстер ведь есть, с EXE экспортером (или самодешьный?) - жаль, что такая функция в Construct не предусматривается

вообще можно выпросить исходник (если конечно остался), втыкнуть функцию сохранения карт посредством местонахождения объектов в x и y в ini файле и сам небольшой Launcher, чтобы запускать эти карты biggrin


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Четверг, 14 Июня 2012, 06:01 | Сообщение # 177 | Тема: Construct на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Ты скажи это моему планшету=/

Да серьезно, вот многие 4.0.4 ждут на свои телефоны, чтобы с 4.0.3 перейти. 4.0.5 и 4.0.6 нету пока таких.

Quote (LetsOffBrains)
А на чем можно писать проги под Андройд? Есть некие мыслишки.
Да и в констракте не так уж много функций, банально сделать ГУИ стандартных функций + поведения замутить + красивенько все оформить.))))))

По-моему наоборот на констракте получаются очень красивые графические интерфейсы, средствами анимации констракта, с одним спрайтом) на Android с ПК нужно устанавливать Android SDK и Eclipse IDE - пишем с нуля на ява. Но это офигительно долго, так что лучше устанавливать уже готовые движки с компилятором через Android SDK (например Unity 3D), если же писать программу на самом смартфоне/планшете, то есть такая утилита "Anjedi" (android java editor), пишем программу и компилируем - получаем .apk. Еще логгер-дебаггер есть


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Четверг, 14 Июня 2012, 05:53 | Сообщение # 178 | Тема: Несколько вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Ну это проще простого.
1. На границах уровней размещаем объекты с галочкой "invisible on start up" - хотя необязательно, можно ведь чуть подальше поставить, ну и делаем объект "солидным"

2. Делаем спрайт, теперь переходим в редактор событий > выбираем нашего ГГ (спрайт) > On collision with another object > выбираем нашу точку перехода. Теперь для этого события создаем действие (кнопка справа) System > Next Layout > finish

3. Вроде Application Properties и внизу задаешь кнопки


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Среда, 13 Июня 2012, 18:29 | Сообщение # 179 | Тема: Strategy Development Kit - SDK
участник
Сейчас нет на сайте
а компилятор в EXE на Construct возможен? + ссылка битая =(

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Среда, 13 Июня 2012, 18:28 | Сообщение # 180 | Тема: Редактор карт в Construct Classic
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/74-15002-1

тут движок смастерили на конструкт + питон


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг