Результаты поиска
| |
Corefox | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 13:03 | Сообщение # 121 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Так проблема в том, что он проходит и сквозь боковые стенки. Тут нужно обрабатывать касание оружия платформы, а не ограничивать угол. А вот чтобы не стрелять на 360, просто зеркально отражать персонажа, если прицел сзади. А то так можно за спину стрелять... достаточно ограничить угол и прицепить весь ГГ и оружие к другому квадратному спрайту, чтобы невозможно было тесно столкнуться со стенкой.\
Quote (TimKruz) Нет, просто нужно аккуратнее собирать уровень, подогнать две платформы так, чтобы этот угол закрылся. а так некрасиво будет, лучше кубик
Quote (TimKruz) Ну там как бы враги красноватого цвета, и если игрок будет краснеть - он что, на сторону зла переходит? В игре такого типа простого бара будет достаточно. тогда нужно полоску под глазами герою прикрепить и их цвет на красный менять :DQuote (TimKruz) Откуда там дробовики, пулемёты и снайперские винтовки? Да и лазер там только похож на лазер, настоящий лазер не может быть из чистой энергии. Тут нужно что-то оригинальное придумать. "лазерный пулемёт? не, не слышал"? ну и дробовик тоже будет лазерным - в чем проблема?)
Quote (TimKruz) А ты не запоминай, а записывай... Прочитай отзывы и выпиши те пункты, которые тебе больше понравились, которые ты можешь реализовать и которые ты собрался реализовать... вот, вот, понимаю конечно, что тяжело смотреть на "многабукаф", но нужно вчитываться, не зря же люди стараются
Quote (Corefox) и если игрок будет краснеть - он что, на сторону зла переходит? а кстати, реально же тема он будет постепенно краснеть (т.е медленно переходить по мере ранения на сторону зла, и если он умрет, то как бы перешел за зло)
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 10 Июля 2012, 13:14 |
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:51 | Сообщение # 122 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Я бы хотел чтобы вы все если можете, вкратце высказали свои пожелания. а то с огромным количеством текста не запомнить все что вы говорите) потерял к вам уважение) короче игра отличная, развивай её дальше
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 123 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно вот протестировал альфу, учитывая в каком состоянии присылают сюда игры в "Готовые проекты", то добавив пару уровней, эту версию можно уверенно назвать "финальной". Графика как и на видео на высоте, геймплей в порядке, правда ввиду плавного скроллинга управление если честно не совсем удобное (но лучше плавность оставить ;)), ощущение не полного контроля над игроком. хорошо бы пулям добавить поведение "ball", чтобы они рикошетили от стенок, ну дабы заранее убить туррель, а не идти к ней лицом к лицу.
Еще туррели слишком быстро целятся на тебя - может замедлить? Хотелось бы почувствовать себя как в матрице, но он зараза держит меня на прицеле, а интервал между выстрелами предугадать очень сложно...
Критических недочетов не нашел, есть мелкие, типа как уже сказано выше "пушка проходит сквозь пол" - можно исправить путем ограничения угла поворотабельности лазера (чтобы ровно над головой не мог поворачивать и ровно под ногой, а чтобы перевернуть оружие достаточно повернуться налево. А то шатать оружием в 360 градусов как-то так :D). Еще одна неприятная мелочь: когда с желтой веревки перепрыгиваешь на другие платформы иногда застреваешь между вертикальной и горизонтальной платформой: там где красные квадраты стоит добавить невидимый кубик.
А вот со здоровьем нужно что-то придумать красивое... А то типичный индикатор - прошлый век)) можно цвет героя менять на красный, по мере тяжкости ранения.
еще один небольшой баг)
Слоу-моушн подошел бы здесь как нельзя кстати, нужно добавить разные оружия (доробовик, пулемет и снайперку) и апгрейд скорости/крепизны здоровья.
Про надоедливость не соглашусь, ибо некая казуальность и "мягкость" визуализации успокаивает душу, но все же экшена не хватает) стоит добавить динамичных врагов с умным ИИ, либо тотальное разрушение карты (под воздействием физика)
На ноутбуке Intel HD Graphics 3000 - все летает под 60FPS, GeForce GT 540M - все летает под 60 FPS, процессор Intel Pentium B940 2GHz (двухъядерный, тот же Core i3/i5 на Sandy Bridge, только без Turbo Boost и Hyper Threading, вследствие чего более дешевый).
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 10 Июля 2012, 10:27 |
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может альфу выложишь? А то тема необсуждаемая как-то, так хоть управление, геймплей можно будет пощупать)
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:05 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] - IronStone - [Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Симпатишная графика, правда ёлки некрасивые в пиксельном виде - глаза режут >_< остальное все супер, ГГ няша но колючки не сливаются с окружениеи
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:54 | Сообщение # 126 | Тема: Оптимизация игры - как? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Советы по оптимизации - вот прекрасный урок. Оказывается, что изображения должны желательно с разрешением кратного двум - 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 и т.д, ибо современные карточки рендерят именно так быстрее. Т.е если вместе 256х256 сделать 257х257, то рендериться будет как 512х512, тем самым нагружая видеокарту. Также отметили что общий блюр/блум/депикселизе и прочие эффекты (на весь слой) сильно отнимает производительность у слабых ПК, поэтому лучше добавить эти эффекты сразу в фоторедакторе. Еще сказано что если игра у вас тормозит - значит проблема не в событиях, а в спрайтах, потому как даже большая цепочка событий практически не влияет на fps, ибо обрабатывается процессором - а для этого и одноядерного 1ГГц достаточно. Игру делать с включенной вертикальной синхронизацией - ставится ограничение на 60фпс и будет меньше рывков и глюков с текстурами (последние иногда встречаются в 3D играх), и остальное полезное написано в этой статье)
пфф, опять затупил... ну если все еще притормаживает - то нужно через события каждый раз удалять/загружать срайты/партикли - когда подходит герой к стене, в правой части появляются новые, а левой - удаляются. У тебя там когда герой падает и бонусы собирает много партиклов - тогда нужно в содытиях указать чтобы удалялись быстрее. Ну чтобы слишком резко не выглядело можно предварительно их опасити постепенно уменьшать (непрозрачность), а потом удалить.
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Понедельник, 09 Июля 2012, 18:01 |
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 05:03 | Сообщение # 127 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Corefox, ФПС сам знаю как сделать) За фанатсво спасибо)) в тестеры запишу) Аха, просто подумал "а вдруг?") ок, а бета закрытая чтоли? По личккм ссылки раздавать будешь?
Upd: понял
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Понедельник, 09 Июля 2012, 05:04 |
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 04:59 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) Доработаны и убраны различные баги Зачем баги дорабатывать?
Зайду с пк, посмотрим видео) тестовая демка интересно будет?
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:25 | Сообщение # 129 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
участник
Сейчас нет на сайте
| как раз собирался игру делать на тему "неоновый свет" как говорится кто успел тот и съел, теперь я твой фанат) могу дать сурс fps счетчика, запиши в тестеры. P.S переключалку разрешения прикрути, если не сложно, а то 99% сдешних игр под 4:3, про ноутбуки и широкоформатные мониторы забывают
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:26 |
|
| |
Corefox | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:46 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос о платформере |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2. Тупо в событиях ставь когда жизька уменьшилась "Gravity Force -9.8", через секунду GFORCE 9.8 и солидность убери с платформы, или физику, тогда ГГ прыгнет и упадет вниииииииззз.
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 131 | Тема: Возможно ли сделать игру на Скирре под андроид? |
участник
Сейчас нет на сайте
| На конструкт 2 можно, лучше экспортировать в appMobi (directCanvas), потом на сайте appMobi.com зарегаться как бета-тестер, потом для удобства в Google Chrome Web Store скачать шнягу под названием "AppMobi XDK" --> Закачать (нужен JDK) --> Create new --> дальше непонмню, вбей в гугль: "appmobi scirra" и жми на вторую ссылку с картинкой (написано что пока только для iOS, однако андроид билдер уже в бета тестинге). В PhoneGap не поддерживается мульти-тач и аппаратное GPU ускорение, поэтому телефон будет сильно греться и игра будет тормозить . А в CocoonJS компилятор в разработке, стоит надпись "Coming soon", но можно экспортировать и в неё --> Качаем лончер CocoonJS Launcher с маркета --> Свой CocoonJS проект собираем в ZIP --> В лончере жмем "Your app" --> вводим ссылку --> ждем --> играем) если очень хочется собрать апк с помощью CocoonJS, то там где-то есть инструкция как собрать апк из проекта кокун, правда многабукаааафф и ничего не понятно
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 132 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Valve, IO Software (или Square Enix, хз кто разработчик серии Hitman), на PS3 - Naughty Dog (Uncharted 1,2,3)
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 133 | Тема: Приключения маленького волшебника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (smile196) Knight1032, Я все время переберал кострукторы потому что надо начинать с малого и это единнственый конструктор который подошел! Construct Classic будет лучше. И графика будет красивее - мультисамплинг, всякие блюрчики, шейдерные эффекты, есть плагин Depixelize, в котором можно коряво нарисованный рисунок впихать и получится гладкая картинка, без пикселей
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 134 | Тема: BallZ [PC] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheFlowOfFun) Я так понял, что ты делал эту игру чисто ради денег? наверно просто подзаработать на банку пива) ну или просто для общего развития. Автор не настаивает на донат: Quote (Animan2010) Доп. информация: для ярых ненавистников установщика от Фалковар, доношу к сведению, что достаточно кликнуть на кнопочку Decline в соглашении об установке тулбара Relevant Knowledge. Сам я никуда не заливал игру, да и влом.
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 09:30 | Сообщение # 135 | Тема: Создание простого платформера за 5 минут.(1 часть) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anggell) Вот такая хорошая статья,которую я нашел.Ссылка на источник будет после статьи.
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 11:21 | Сообщение # 136 | Тема: BallZ [PC] |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня зависает при нажатии на New gane. Видюшка ноутбучная GT 540M, стоят бета дрова 301.х, PhysX 9.12
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 137 | Тема: загрузка уровня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дай исходник, че он там долго загружается, или это ты прикинул?)
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 138 | Тема: Имитация пыли когда гг ходит |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как в игре ShitAss. Хотелось бы исходгик
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:16 | Сообщение # 139 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Construct по лучше будет, человек под ником Konjak делает на конструкте игры коммерческого уровня и продает их на Steam (хотя мне показались его игры шлаком, если честно), есть еще Construct 2, чтобы под мобилки делать игры, фонгап жутко лагает из-за чисто софтверного рендеринга, но можно с помощью directCanvas экспортировать и скомпилить зайдя как бета-тестер на сайте appMobi, тогда аппаратное ускорение работать должно. На ПК лучше Construct, на мобилки - Construct 2, если что можно спрайты переместить в те же места из Construct в C2, исходник конвертера есть
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 140 | Тема: tlial |
участник
Сейчас нет на сайте
| а я понял сюжет: короче везде как и сказано жоская тьма, в надежде все человечки бежали за лучиком света и все стали каменными, лишь один чел успел предупредить всех что это ложь (The light is a lie, когда в первый раз проходил не понял надпись - думал чо за The light isalie, свет изалии - расшифровка Tlial), но ГГ как-то плевал на эту надпись и пошел дальше, дотронулся и окаменел.
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
|