Результаты поиска
|
|
Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:02 | Сообщение # 161 | Тема: Как заработать в интернете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я на заказах зарабатываю. От 1ОООруб и больше. Бывает и по 1Ок
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 162 | Тема: Как вы считаете, важна ли для пользователей ЖСап репутация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне на нее поф
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:54 | Сообщение # 163 | Тема: [2d]City Life[arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бгг не я же один игру делать буду
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:14 | Сообщение # 164 | Тема: [2d]City Life[arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если добавить сюжетную линию. Соц сеть не хочу делать. Нужны финансы и еще много чего. Допустим добавить линию типа конец света или землетрясение. Вода заражена, еды мало. И еще нужно выжить. Задания выполнять и т.д. Добавлено (18.09.2010, 13:14) --------------------------------------------- Ну я вообще хотел продумать всю игру до мелочей. Так же красивую графику. А все до мелочей т.е допустим даже будут мелочные действия. Будет куча действий. Тем самым игрок не заскучает. Но и сюжет тоже не мешает. Чтоб был драйв. Типа землятресение
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 10:37 | Сообщение # 165 | Тема: The Ritual |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графон не оч
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 05:10 | Сообщение # 166 | Тема: [2d]City Life[arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не. Схожесть с симсами будет. Но тут ты будешь отдельным персонажем играть, а не всей семьей.
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 05:07 | Сообщение # 167 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Че там сложного? Создавай переменную health=100. И в draw рисуй полосу.
|
|
| |
Line | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 19:21 | Сообщение # 168 | Тема: [2d]City Life[arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: City Life. Жанр: изометрическая бродилка. Симулятор. Конструктор: гм 8. Есть идея по созданию симулятора с обширными возможностями - есть, спать, пить, работать, развлекатся и т.д все продуманно. Игра бесконечна. Получаем деньги. Их же тратим. Как идея? Если одобрите начну делать. Всю графику в изометрии делать буду.
|
|
| |
Line | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:54 | Сообщение # 169 | Тема: Adobe Audition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли этой прогой создавать dj треки? Или только изменять и то фигова? И что за прога virtual dj? А то с телефона и траф палить не хочу. Она 18мб весит
|
|
| |
Line | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:51 | Сообщение # 170 | Тема: Изометрия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фил на upwap.ru выложи
|
|
| |
Line | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:46 | Сообщение # 171 | Тема: Чем больше левел тем больше открыто видов оружия!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выложи исходник на upwap. Помогу
|
|
| |
Line | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:37 | Сообщение # 172 | Тема: Изометрия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для гм Добавлено (17.09.2010, 18:37) --------------------------------------------- Ау. Для гейм макера
|
|
| |
Line | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:17 | Сообщение # 173 | Тема: [2D] ALAWAR: Mistery World [RTS/RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: ALAWAR: Mistery World (рабочее название). Жанр: 2d rpg/rts. ЯП: gml. Конструктор: Game Maker 8 pro. Сюжет: действие разворачивается в тайном мире - Алавар. Вы играете за героя которому поручено найти древний артефакт. Артефакт нужен для того чтоб возродить жизнь в мире. Ибо все потухнет и жизнь прекратится. Возможности: 3 рассы. Скилы. Инвентарь. Огромный мир. Квесты. Бои. Прокачка. Шмот (сэты. Полные комплекты дают бонусы к харам) как то так
|
|
| |
Line | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 04:26 | Сообщение # 174 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прокоментите 27 пост
|
|
| |
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение # 175 | Тема: Изометрия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу пример изометрической бродилки
|
|
| |
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 176 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я о другом. В пиксел арте ту работу за час надо делать которую в 3д максе за 5 минут можно сделать.
|
|
| |
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 177 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин моей 2д игрушки на конкурсе не место
|
|
| |
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 178 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так лучше сразу нанять профессионального 3д моделера и не париться. Сравнивать пиксел арт и 3д модели это глупо. В арте допустим чтоб сделать схожесть с 3д надо все продумать: тени, свет и т.д а тут за тебя все программа делает. Добавлено (15.09.2010, 17:43) --------------------------------------------- Наконец то взял планшетку http://upwap.ru/1034122 http://upwap.ru/1034307
|
|
| |
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 179 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3д не в тему
|
|
| |
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:03 | Сообщение # 180 | Тема: Пойду в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я спойлеры открывать не могу. Дай так скрины. Не в спойлерах
|
|
| |