Результаты поиска
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 161 | Тема: Взломщик [Gemiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, ух ты,а это интересно;)Впервые с таким сталкиваюсь,я бы и поиграл,но,скорее на андроиде,когда нужно расслабиться;)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:43 | Сообщение # 162 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
участник
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, не за что)Просто если бы этого не было и я был жюри, я бы снизил бал уж точно)) Добавлено (10 августа 2015, 20:43) --------------------------------------------- Но все таки вот эти рвндомные события-хорошо,но вот нужна прям такая инновация,которой я пока не увидел ни у кого..В общем,если ты продолжишь работать у тебя будут все шансы нв победу
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:37 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е.получается,что потом я должен отдать игру какому-то сайту,получив какие-то проценты?Проценты с продаж,или что? Добавлено (10 августа 2015, 20:37) --------------------------------------------- И да,можно сделать игру только на английском?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:22 | Сообщение # 164 | Тема: [Gamiron №10] Ищу художника/геймдизайнера |
участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, это не программирование,а постройка логических цепочек,типа событие-действия,как помню,программировать там не надо
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:20 | Сообщение # 165 | Тема: Gamiron №10-Maze dungeon (2D Roguelike) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хэй,давай идею сюда,где идея реализации?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] [Gamiron №10] Bun |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вообще анимировать пиксельную анимацию и в фотошопе?Я пытался,неудобно,забил на анимацию..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:15 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] Стань синоби / Become the shinobi [Gamiron #10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Норм,че,еще бы рандомная генерация способности ниндзя
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 168 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
участник
Сейчас нет на сайте
| Окей,итак,рандома не хватает,вот еще бы рандомная генерация событий,вот было бы прям супер,продолжай..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:12 | Сообщение # 169 | Тема: Взломщик [Gemiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так,бро,это была бы идеаальная игра,если бы коды были заранее предвидены тобой,т.е. ты ввел пару троек готов и они уже рандомно выбирались,это даст тебе возможность дать более полезные подсказки,чем,если бы код генерировался рандомно,это бкдет очень сложно (сделать подсказки да и код отгадать),в общем,рандомная генерация кода должна быть полу-рандомной,предвиденной тобой
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:09 | Сообщение # 170 | Тема: [Gamiron №10] TheRandomKiller |
участник
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, здесь уж почти независимо,Ваш выбор может повлиять на случайность,т.е, случайность не основана на Вашем выборе.. Добавлено (10 августа 2015, 20:09) --------------------------------------------- Повторяю,события рандомны,но игрок может дать контр-атаку рандому,сделав свой РАНДОМНЫЙ выбор,т.е. рандом на рандом=либо хорошо,либо плохо
Сообщение отредактировал minepecraft - Понедельник, 10 Августа 2015, 20:05 |
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:07 | Сообщение # 171 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрим
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:54 | Сообщение # 172 | Тема: [Gamiron №10] TheRandomKiller |
участник
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, да,почти так,только вот Вы должнв повлиять на это все случайным образом,сделать выбор,который может Вас и убить,будучи на первый взгляд необычным,а может и спасти,в определенной ситуации.Спасибо!Сейчас выложу более корректное описания;)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:23 | Сообщение # 173 | Тема: [Gamiron №10] TheRandomKiller |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: TheRandomKiller. Платформа: Windows Жанр: Смесь многих жанров. Описание и суть игры: Вы,будучи будущем убийцей рандома,должны на него охотиться,т.е, узнать,как он выглядит(как бы это глупо не звучало),понять его слабости,зачем,напишу позже,сам пока не определился,только начал разработку,так вот,в игре Вам придется делать выбор,который может так или иначе(т.е. хорошо или плохо) повлиять на события игры,т.е.Вам задают вопрос,к примеру:"Лучшее оружие для защиты или обороны из данных ниже",дают варианты:хлеб,нож,полотенце.Подумав логически,конечно,мы выбираем нож,однако,например на Вас может наброситься убийца с ножом,т.е. Вы выбрали ,чем себя убить,но также ,возможно,Вы выберите хлеб,что сделает убийца,да ничего,как оказался у него хлеб,пока не скажу,не будем расскрывать сюжет,но выбрав нож ситуация может повернуться и к лучшему,в общем,работаю над сюжетом,если есть тот,кто поможет с графикой,обращайтесь,я не особо хороших художник.. Все вопросы задавайте сюда,т.к. несыиграв,Вы не сможете представить себе полной картины,т.к. я описываю как "профи". Уже готово: -Первая локация,их будет куча... -Некоторые хорошие задумки для игры и геймплея. -Написал вот это вот описание. В будущем: Английская(американская)локализация.Будет отдельная версия с американсаим языком и с русским. Множество поворотов событий. Различные выборы,иногда придется размять мозги,возможна перемотка времени(да,вдохновлен Life is strange,но в нашем случае рандом модет кинуть Вас назад во времени) Различные силы супер-героя,т.к. Вы Убийца Рандома,у Вас будут плохие и хорошие способности,выбираемые,ага,рандомом:))(почти сделано) В конце игры подводить статистику выборов,а точнее ,Вашего выбора спасения или смерти. Финальный босс-Рандом,будет иметь рандомные способности,может и себя атаковать,кстати. Найти музыку,не защищенную авторским правом.(Сделано)
Я нуждаюсь: Я нуждаюсь в художнике или в совете по анимации.Если уж кто хочет помочь,пишите здесь) Также хотелось слышать Ваше мнение,чего Вам не хватает? Что нового? Решил немного заняться сюжетом,что-то придумал,хотя и сюжет будет всегда разным,так как каждое прохождение уникально,но все же,наработки есть. Теперь герой в начале игры выбирает одну из категорий супер-способностей,далее из этой категории рандом сам выбирает Вам способность,далее,рандом выбирает Вашу слабость,чтобы был какой-то баланс,вот группы супер-способностей: Мобильность-полет(5сек),высокие прыжки,ускорение,телепортация(не за стены),двойной прыжок. Защита-бессмертие(шанс выпадения этой способности мал,но при выборе легкой сложности,шанс увелчивается),еще одна попытка(при поражнии есть шанс,что Вы вернетесь во времени и сделаете другой выбор,однако потом все может пойти не так,дальнейшие события скорее всего изменятся),боец(сила увеличивается в два раза,+50хп со старта) Дополнительное умение-огненный шар,ледяное копье,невидимость(5сек),проклятье(прр убийстве одного врага-проклятье передается на другого,проклятье наносит n урона в секунду) P.S.Список супер-способностей будет дополняться и возможно убавляться. Список слабостей- Второе попадание по вам наносит двойной урон,Вы очень шумны,Вы не можете бегать,заменяет Вашу супер-способность на способность,которая спавнит маникена,при первом же ударе он умирает и ничего не делает. Для тех кто не понял суть рандома и зачем здесь делать выбор,как он влияет? Вы как будто бы берете одно из трех оружий,которое Вам могут дать,к примеру-ложка,ружье,удочка.Но Вы не знаете,зачем Вам это оружие,т.е. в слепую идете туда,куда Вас отправят,выбраа случайное оружие и надеясь на удачу. Скриншоты: P.S.Пока скрин только одного из выборов : ) Странные варианты,но до того,пока Вы не сыграете)))
Сообщение отредактировал minepecraft - Вторник, 11 Августа 2015, 19:14 |
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 18:10 | Сообщение # 174 | Тема: Проверка условия. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать проверку равности переменной другого объекта на переменную из объекта,который весь этот код "читает". Т.е. мне нужно,чтобы игрок ,когда садился в машину проверял,его ли это машина?У машины есть переменная owner,и если она не равна твоему имени,т.е. ты не владелец ,то сесть ты не можешь,если только она не принадлежит никому(админ ее заспавнил),в общем,друзья,Ваши предположения?!??не в первый раз сталкиваюсь с этой проблемой,но тогда это все легко решалось,а тут..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 175 | Тема: К переменной не прибавляется значение... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eshford, я хотел просто сначала не париться,а сделать эскиз игры,потом загрузить все спрайты и реализовать нормальный интерфейс,к переменной vibor
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:44 | Сообщение # 176 | Тема: К переменной не прибавляется значение... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет,проблема в том,что к переменной не прибавляется значение... Ребята,помогите,чем сможете,вот код с комментариями: P.S.Переменная buyy нужна,чтобы не заедало сообщениями,такой переключатор,found-золото,wood-дерево,stone-камень,select-выбор.. if keyboard_check_released(ord('Z')) && buyy=0 //Продажа ресурсов { select=show_message_ext('Выберите,что хотите продать','Дерево','Камень','Ничего') //Выбираем что продать buyy=1 //Переключаем переменную покупки на 1,чтобы не "заедало"сообщение } if select=1 && buyy=1 //Если выбрано дерево { colvo=get_integer('Выберите кол-во дерева,которое хотите продать',0) //Вводим количество buyy=2 //Переключаем на 2 vibor=wood //Выбор-дерево(это переменная) } if colvo=0 && buyy=2 //Если выбрано 0 { show_message('Слишком мало') //Предупреждаем и откатываем buyy до 0 buyy=0 } if colvo>=1 && buyy=2 && colvo<=vibor //Если все подходит по параметрам,совершаем покупку и сообщаем о ней { sell=colvo*2 show_message('Вы получили '+string(colvo*2)) found+=sell vibor-=colvo buyy=0 } if select=2 && buyy=1 //Если выбран камень,делаем тоже ,что и с деревом { colvo=get_integer('Выберите кол-во камня,которое хотите продать',0) buyy=2 vibor=stone } if colvo>vibor && buyy=2//Если вы хотите продать больше,чем есть { show_message('У вас не хватает ресурсов') buyy=0 } //Покупка ресурсов(тоже самое,что и выше,небольшие изменения) if keyboard_check_released(ord('X')) && buyy=0 //Продажа ресурсов { select=show_message_ext('Выберите,что хотите купить','Дерево','Камень','Ничего') buyy=3 } if select=1 && buyy=3 { colvo=get_integer('Выберите кол-во дерева,которое хотите купить',0) buyy=4 vibor1=global.wood } if colvo=0 && buyy=4 { show_message('Слишком мало') buyy=0 } if colvo>=1 && buyy=4 && found>=colvo*2 { sell=colvo*2 show_message('Вы получили '+string(colvo)) found-=sell vibor1+=colvo buyy=0 } if select=2 && buyy=3 { colvo=get_integer('Выберите кол-во камня,которое хотите купить',0) buyy=4 vibor1=stone } if colvo>found*2 && buyy=4 { show_message('У вас не хватает золота') buyy=0 }Добавлено (18 июля 2015, 15:44) --------------------------------------------- Еще вопрос,как реазиловать show_message_ext() в game maker studio?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 21:29 | Сообщение # 177 | Тема: Когда строитель занят.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, да,комментарии и код оставляют желать лучшего,странно,что это все так работает,ведь раньше все работало...Ну и лови плююс) Добавлено (04 июля 2015, 21:26) --------------------------------------------- Да,могу и на английском делать комментарии,я его знаю довольно таки хорошо)Но некоторые его знают плохо,по этому и не знаю как быть)))) Добавлено (04 июля 2015, 21:27) --------------------------------------------- Кстати,у меня там проблемка,ну это не проблема вовсе,но все же стоит ли менять dir(1) на false,когда dir(2)становится true?Эти массивы отвечают за передвижение Добавлено (04 июля 2015, 21:29) --------------------------------------------- USeR14, меняются:^
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:04 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди,вы где?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:40 | Сообщение # 179 | Тема: Специфическая генерация мира |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да,можно и так сделать,сделать какую-то комнату(длинную),обязательно вид следит за героям,генерируются объекты за видом,а если объекты имеют координаты большие(по иксу)чем вид по ширине ,то они уничтожаются,профит,бегаем туда сюда) Добавлено (03 июля 2015, 19:40) --------------------------------------------- Почему при отрисовки спрайта,когда по ширине указана переменная string_width('123#345')то спрайт отрисовывается в ширину на всю комнату,а когда пишешь без # в одну строку-все норм,хелп!
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 18:50 | Сообщение # 180 | Тема: Когда строитель занят.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rikstone26, да,именно,верно понял))) Добавлено (02 июля 2015, 19:22) --------------------------------------------- Ребят,сразу разъясню: переменная global.workersmax-макс кол-во рабочих(т.е. чтобы показывало сколько рабочих вообще)а global.workers-рабочие,которые свободны. Добавлено (03 июля 2015, 18:50) --------------------------------------------- Ну ребят,вы где?)
|
|
| |
|