Результаты поиска
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 19:33 | Сообщение # 181 | Тема: Комбо в файтинге |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю,лично как по мне можно использовать переменные,не самый удобный вариант,ну что уж... Логика такая:если нажата кнопка вниз,то переменная combo равна 1,создается alarm и в нем сбрасываем комбо до 0,далее: если переменная комбо равна 1 и нажат пробел(еще можно приписать проверку спрайта и кадра,для точности)то делаем особый прыжок,если нажат пробел и переменная комбо равна 0,то делаем обычный прыжок.Проблема в том,что легко запутаться,по этому идея со стрингом тоже хороша,но не лучшая идея)Добавлено (02 июля 2015, 19:33) --------------------------------------------- Были раньше книги,которые при каждом раскладе событий меняли страницы)Вот и думай)))
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 19:25 | Сообщение # 182 | Тема: Рандом не случайный |
участник
Сейчас нет на сайте
| smile196, нук давай,вписывай решение)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 11:37 | Сообщение # 183 | Тема: Когда строитель занят.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,проблема вот в чем,если строитель занят,то не показывает его занятость,т.е. не отнимается от переменной свободных строителей 1 единица.Раньше все работало ,но сейчас.........В общем вот исходник:http://rghost.ru/8G8RRbmrF , зарание спасибо!С меня плюсик)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 17:32 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| hmpr, если объект выходит за предел вида,создаем еще один такой объект ,уничтожив тот. Добавлено (01 июля 2015, 17:32) --------------------------------------------- Ребят,проблема вот в чем,если строитель занят,то не показывает его занятость,т.е. не отнимается от переменной свободных строителей 1 единица.Раньше все работало ,но сейчас.........В общем вот исходник:http://rghost.ru/8G8RRbmrF , зарание спасибо!С меня плюсик)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 09:37 | Сообщение # 185 | Тема: Перенос игры ,сделанной в GM8 на GM:S |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил перейти с GM8 на GM:S,испытал GM:S-ну уж очень понравился,особенно в плане редактирования комнат)))Хотел бы перенести проект на GM:S,да не знаю как,не переписывать же весь код...
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 09:01 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Overlort1, ты впервые скачал гамак?(или ты уже его устанавливал,но до этого все было норм,а потом переустаноаил и бац)и еще,скинь конфигурацию таоего ПК.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:00 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kowalski, ЗБС!Мог бы еще поставить плюс,поставил бы,спс конечно снова))) Добавлено (27 июня 2015, 15:00) --------------------------------------------- А еще мелкий вопрос,как сделать меню,допустим так: o_menu create: visib=visible нажатие пробела if visib { visib=false }
if visib=false { visib=true }
В draw draw_set_sprite(s_menu) ...И ЗДЕСЬ нужно отрисовать спрайты ,допустим домов и их цену,для этого я создам объект дома,к примеру : в степ: if visib { instance_create(x+50,y+50,o_home) instance_create(x+50,y+80,something) и т.д. } а в draw отрисовать цену,типа if visib { draw_text(o_home.x,y+15,'Цена'+string(цена дома)) } Я конечно это все расписал,но думаю можно сделать и полегче,по этому если есть идеи наипростейшего меню,то прошу!
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:56 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, конечно хотелось бы более подробного объяснения,но суть ясна,плюс кинул) Добавлено (27 июня 2015, 13:50) --------------------------------------------- Да емае,поражаюсь этим Гейм Мэйкером,снова у него все переменные неизвестны Добавлено (27 июня 2015, 13:53) --------------------------------------------- Какого фига ему неизвестны объявленные переменные,ПОЧЕМУ?! Добавлено (27 июня 2015, 13:56) --------------------------------------------- Ребят,вот исходник,посмотрите,почему уже существующие переменные не читаются!Сначала все было норм,но сейчас мой вопрос выше повторился..Исходник : http://rghost.ru/8Rhz75bq9
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:02 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хелп!Как сделать так,чтобы если строитель занят,то от какой-то переменной отнималась 1 единица,а когда он становился опять свободным-прибавлялось,я уже пытался сделать так: Когда мы задаем работу рабочему-отнимаем 1 от global.workers Когда он свободен-прибавляем 1 Но нужно сделать так,чтобы он прибавил 1 ОДИН раз а не пятьсот,ведь ясно,что пока он свободен будет капать рабочих до бесконечности,а пока он занят,рабочие будут уходить в минус!Добавлено (27 июня 2015, 13:02) ---------------------------------------------
Цитата Kowalski ( ) Скинь код, с которым возникает ошибка. Да я в общем-то откатился до прежней версии,укоротил код и ,конечно же все заработало,немного танцев с бубном всегда не помешают!
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:37 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kowalski, т.е.следует удаление писать ниже всего кода?) Добавлено (26 июня 2015, 20:37) --------------------------------------------- Я еще не пытался
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:19 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kowalski, именно так и у меня,при этом сначало все было норм,но потом я добавил больше объектов и все,крякнулся гм,ну попробую твое решенее,заранее плюсану
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:09 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) в вторых большинство хороших игроделов перешло либо на "реклама" либо на "реклама" Эм,что?)Добавлено (26 июня 2015, 19:09) --------------------------------------------- Люди,кто поможет? В общем тут проблемка,гейм мэйкер тут такой дерзкий заявляет:"Неизвестная переменная!!!!!"НО ЭТА ПЕРЕМЕННАЯ-X КООРДИНАТА ОБЪЕКТА,но ошибка выскакивает тогда,когда гг сталкивается с объектом(у этого объекта неизвестная икс)и вот когда он сталкивается,объект уничтожается и выскакивает ошибка,что переменная икс объекта..кхм,.куста не существует!Кто сталкивался?)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 15:06 | Сообщение # 193 | Тема: Аргументы!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! Добавлено (26 июня 2015, 14:40) --------------------------------------------- Уже неплохо получается!Рабочие приносят всю добычу в замок и получают за это денюжки Добавлено (26 июня 2015, 15:06) --------------------------------------------- Люди,а какой параметр в виде отвечает за то,чтобы когда герой достигал какой-то позиции,то вид двигался,а то мой гг доходит до конца, и только тогда двигается камера,а еще как камеру переключать?Сразу + за ответ
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 14:10 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хей братки,как жизнь?Форум вымирает..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 12:39 | Сообщение # 195 | Тема: Аргументы!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| King, окей,я сделал так: При нажатии на дерево у воркера включается work[1]=tue //собирать всякое-разное с деревьев В степ у воркера: if work[1]=true { var d; d=instance_place(mouse_x,mouse_y,o_tree) { if x<d { x+=5 } if x>d { x-=5 } } } Проблема в том,что если я мышкой направлю на другое деревоБон пойдет туда,может стоит сделать переменную d постоянной и обнулять ее?Добавлено (26 июня 2015, 12:13) --------------------------------------------- Я уже весь извелся,что-то получается... Добавлено (26 июня 2015, 12:14) --------------------------------------------- Проблема решена!Ушло КУЧА кода,но я разобрался!Всем спасибо за помощь,тему можете закрывать,но я явно скоро сюда напишу новые вопросы!!! Добавлено (26 июня 2015, 12:21) --------------------------------------------- Стопстопстоп,не надо закрывать тему,прикол в том,что два рабочих идут на одно и тоже место собирать ягоду,как сделать,чтобы шел только 1? Добавлено (26 июня 2015, 12:24) --------------------------------------------- Снова проблема решена,но блин,новая проблема,короче,почему то они теперь идут не в нужную сторону,как исправить?идут только налево и все,могу скинуть исходник,если это нужно! Добавлено (26 июня 2015, 12:30) --------------------------------------------- Теперь идут ТОЛЬКО направо,ну какого фига?Я уже все перепробовал!!!Я в себе разочарован Добавлено (26 июня 2015, 12:39) --------------------------------------------- http://rghost.ru/86DGM2BNm - вот файл,за помощь-плюс и благодарность(огрооомная благодарность),у меня уже голова болит...
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 16:18 | Сообщение # 196 | Тема: Аргументы!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| King, да это ясно,но вот как это кодом реализовать,вот она беда,ну и надо чтобы каждому новому рабочему присваивался id ,отличный от других! Добавлено (25 июня 2015, 16:18) --------------------------------------------- skypo, спс,щас попробую
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 15:22 | Сообщение # 197 | Тема: Аргументы!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,а еще помогите вот с чем: Если имеется 1 рабочий ( это я сделал ),тогда 1 из рабочих пойдет делать какую-то работу. Но вот проблема: Как уже ясно,работать идут все рабочие!!!
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 14:55 | Сообщение # 198 | Тема: Как сделать вращающийся с определённой скоростью объект? |
участник
Сейчас нет на сайте
| в степ: image_angle+=12 //ЭТО ВЛЕВО image_angle-=12 //ЭТО ВПРАВО!!!!!!!
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 14:28 | Сообщение # 199 | Тема: Аргументы!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,подскажите,что такое аргументы и зачем они нужны?Я все перерыл,не нашел!!!
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 18:33 | Сообщение # 200 | Тема: Проблема с ini файлом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да я просто туплю жутко,не знаю,просто после 300го перечитывания кода пишу на gcup ,а потом еще раз перечитываю и нахожу ошибку!
|
|
| |
|