Результаты поиска
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 121 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно сейчас сижу под сомнением,а вот в пользу пойдет создание стольких возможностей кастомизации?Т.е. только на один корабль over 100+ функции,настройка робота - over 50+,различные планеты с различной флорой,все это нужно исследовать,все это нкжно изучать,одновременно исследовать технологии и кормить весь экипаж,чинить корабль и встраивать модули,но главное не ошибиться,ведь к модулю шкшкоьаос подходит только модуль арыоыльвоа или врвллвоаоу.Так вот, о чем я, ах да,это будет интересно или сложно?Лично я всегда был за таких возможностей,но чтобы было так ,например,при нажатии на w вылазило окошко:"Вы хотите сделать большой шаг,маленький,ну,или же упасть?",потом при выборе шага:"Быстро ли сделать этот шаг",вот не в обиду,но все же интересует вопрос:"Сложно или интересно?",зачастую игры понятны только разработчикам
Сообщение отредактировал minepecraft - Четверг, 13 Августа 2015, 20:01 |
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 122 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) Работа кипит во всю. Ага)))) +updateeДобавлено (13 августа 2015, 19:53) --------------------------------------------- Игра обновлена до версии 0.2.2
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:48 | Сообщение # 123 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, поддерживаю,какие виды препятствий будешь делать?Будут ли прыжки через трубы(т.е. через места,где трубы обрываются)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:46 | Сообщение # 124 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, я только за;)Вперед)Я думаю аудитории falcore это понравится;)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 125 | Тема: Как сделать реалистичное падение дерева не прибегая к библ.? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы все,сравнил,что если image_angle>=180,то image_angle=180 ..сейчас проврю Добавлено (13 августа 2015, 19:06) --------------------------------------------- Теперь другой вопрос,подскажите алгаритм генерации пещеры
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:27 | Сообщение # 126 | Тема: Как сделать реалистичное падение дерева не прибегая к библ.? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я решил сделать реалистичное падение деревьев таким образом: объект дерева: Код if place_free(x,y+1) && place_free(x-3,y) { image_angle+=3 } if place_free(x,y+1) && place_free(x+3,y) { image_angle-=3 } Также сделал простейшую гравитацию при помощи gravity,ОДНАКО,как уже логично догодаться,дерево будет крутиться как только все условия будут выполнены,т.е. делать кувырки,мне же надо,чтобы оно не крутилось больше,чем надо..как ограничить угол поворота?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 127 | Тема: Стрелялка без названия [Gamiron #10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, это темка,где собраны все проекты конкурса
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:27 | Сообщение # 128 | Тема: The Kollektor |
участник
Сейчас нет на сайте
| SERGLION, какой может быть автор,если ему пофиг на игру
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:11 | Сообщение # 129 | Тема: The Kollektor |
участник
Сейчас нет на сайте
| SERGLION, в реализованные проекты
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 130 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ахахахх:)Я об игре,как в ней проиграть?Врезаться в себя?(Анти-физика,ооооооОоо..)Ну ,в принципе видел похожие игры,они зачастую интересны,ну почему бы и нет?Идею поддерживаю
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 131 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, на конструкторе легко было бы,я же похожую игру на GM пишу. Добавлено (13 августа 2015, 13:31) --------------------------------------------- Ну и об игре-название игры занято,далее,неоригинально,мне кажется,что тема зомби уже заезжая и одинаковая,без присутствия хорошего сюжета и оригинального геймплея-играть в такие игры скучно,ну описание конечно на высоте,так как говорил Ordan,ну в остальном вперед,выкладывай сюда больше информации
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:25 | Сообщение # 132 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, что?) У меня вопрос,как сдесь проиграть?Мне кажется это победитель конкурса,так как falcoware содержит в себе почти одни гонки,они очень популярны для школьников
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:29 | Сообщение # 133 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, кто и зачем должен будет хакать роботов?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:25 | Сообщение # 134 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, воу,палехче с роботами,по моэму вот это уже перебор,хватило бы крафта робота и просто смены его ОС,которую Вы можете разработать и намишать там всего,мне кажется это как-то проще..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:18 | Сообщение # 135 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, вай-вай,как все сложно,советую упростить названия,потому что многие точно ничего(как и я) не поймут без огромного обучения:(
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:08 | Сообщение # 136 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Game Maker Studio ,к сожалению пока плохо знаю другие языки программирования кроме GML,но учу С++,потом точно буду учить какой-нибудь скриптовый язык,не знаю,какой и лучше..
Сообщение отредактировал minepecraft - Четверг, 13 Августа 2015, 10:12 |
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 137 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы видеть кастомизацию корабля внешне,не только внутренне,т.е. как-то улучшать корабль и сразу же читерский режим,чтобы можно было начитерить ресурсов,не знаю почему,но такова моя дурная фантазияя;)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 17:56 | Сообщение # 138 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, да,но про TheRandomKiller нужно пока забыть:( Добавлено (12 августа 2015, 17:56) --------------------------------------------- RobotZero, плохая из тебя Ванга
|
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:00 | Сообщение # 139 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, мнооого-чем:)) 1.Изучение языка инопланетян. 2.Генерация и изучение планет. 3.Ресурсы. 4.Технологии. 5.Чуть выше ты упоминал OutThere. 6.В OutThere можно как бы обставлять корабль. Ну это к слову,в любом случае,если даже и выйдет похоже,то я бы поиграл,но,графику конечно,надеюсь,будешь менять;)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 14:54 | Сообщение # 140 | Тема: Jump! |
участник
Сейчас нет на сайте
| хАчЮ беК пА стенам
|
|
| |
|