Результаты поиска
|
|
Igroman | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:59 | Сообщение # 141 | Тема: Minecraft |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Так гораздо проще:
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:59 |
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 142 | Тема: OgreLand [2d] [почти Roguelike] |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| AnAE11, да ну, по моему лучше смотреть на это, чем на набор символов на экране =)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 143 | Тема: Как продавать HTML5 игры? |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Хм, ну почему же. Если аудитория будет большая а игр много...ты платишь тот же доллар и получаешь доступ к игре со своего аккаунта + реклама внутри приложения. Это уже неплохо. При том что по идее пиратство в этой области практически невозможно.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 144 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| 6/6/7
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:17 | Сообщение # 145 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| 7/6/5
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:11 | Сообщение # 146 | Тема: Посоветуйте игру с данным геймплеем: пример внутри |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| DeusEx не?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:58 | Сообщение # 147 | Тема: Индивидуальный статус |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, ну Magicka это игра и в тоже время так звать её персонажей, не понимаю притензий.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:29 | Сообщение # 148 | Тема: Античит для игры |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| apoptom, ну вот нафига делать античит(если игра не онлайн)?? Нафига честному игроку что-то себе шаманить?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:13 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Eye, а если надо грузить чекпоинт после выхода и входа в игру? Тогда по идее только вариант читать и заполнять текстовый файл)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:02 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| E][pert, подожди, вроде же на C# не так массив создаётся. Code string[]graphics = new string[10(к примеру)] и потом уже задаётся значение и выводится, если я не ошибаюсь
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:28 | Сообщение # 151 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, ну вот, намного лучше
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 152 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, и скрины выкладывай. Что тут такого, ведь разработка только началась.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:44 | Сообщение # 153 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| MyACT, смотря что нужно сделать. Основная проблема здесь в том, что он не хочет говорить что за игру он делает или собирается делать. Так бы может кто-нибудь и помог
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:37 | Сообщение # 154 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| MyACT, если б я в этом ничего не понимал и не знал проблем, с которыми он может столкнутся, то я бы ничего бы не писал, верно? Добавлено (04.02.2012, 14:37) --------------------------------------------- Да и при том если код больших размеров, это совсем не значит, что он хорош
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 155 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, ну ты ведь не решился написать это в первом посте. Так какой у тебя опыт в написании кода?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:22 | Сообщение # 156 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, и какой у тебя опыт в написании кода? Да тот же FPS будет сложновато сделать без опыта, так как придётся писать нормальный ai. И ещё, поясни, что значит "некие элементы РПГ"?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:17 | Сообщение # 157 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, ммм, а я думал для этого у нас раздел "Команды". Да и ни один нормальный моделлер не согласится делать для тебя модели, не зная полного описания игры. При том, моделить нужно не из головы, а по концептам, тогда тебе ещё нужен художник. А сам то ты что можешь?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:11 | Сообщение # 158 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, ну и в чём суть этой темы? Идея не раскрыта, а то, что в описании не о чём ни говорит. Жанр и аудитория я смотрю тут вообще для массовки, смысла это писать на раннем этапе не вижу. А особенности это вообще нечто. Кстати по поводу графики, насколько я знаю ты моделить не можешь, тогда встаёт вопрос: кто будет тебе делать эту самую крутую атмосферу, кучу монстров и людей?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 159 | Тема: Самый "маленький конструктор" |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Читай определение движка
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 160 | Тема: Создание СКРИПТА |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Jekan2005uu, может ты пытаешься вырубить C# скриптом JSовский?) Scripting referenceДобавлено (02.02.2012, 21:13) --------------------------------------------- просто по идее невозможно вырубить JSовский скрипт шарпом и наоборот.
This is MAGICKA!
|
|
| |