А развившись до достаточного уровня можно будет заниматься и коммерческими проектами)
Буду надеяться, что однажды такой день наступит
ЦитатаSeidmannen ()
Ну, есть варик попробовать себя в геймдизайне. Приходишь в контору с готовым материалом, который ты нигде не публиковал - в геймдеве ценят "Кулибиных")
Я пока только опыта набираюсь. Заметил, что с каждой очередной игрой я сталкиваюсь с новыми сложными задачами, и берусь их решать, пробуя себя в том, чего раньше не умел и даже не знал как это нарисовать.
Типичная ситуация- чел с детства делает игры\софт\сайты, дальше универ\колледж, он его окончил\бросил. А вот что дальше? На какие радикальности вы пошли? Как было с вами? К чему вы пришли? Что решили? Как живется?
//Я не ищу совета. Мне просто интересно как пошла ваша жизнь.
Я пришёл в игродел после окончания универа. Работа с ним никак не связана. Занимаюсь играми в свободное время себе в удовольствие. Зарабатывать играми не получается и вряд ли получится Потому что я только рисовать умею и придумывать что-нибудь: дизайн персонажей, уровней, предметов, сюжеты, могу тексты писать к играм. Просто получаю удовольствие от процесса разработки и когда игра уже готова.
Это ведь хорошо, что напомнило - у Симс хорошая музыка
ЦитатаAnnTenna ()
Я уже боялась, что слишком сложно, ну ведь все реально
Нет, несложно проходить. У меня получилось с попытки 5 на последнем уровне и то из-за того, что приспосабливался к новому виду облаков. Поэтому легче делать игру не стоит
AnnTenna, прошёл. Может зайчику улыбки не хватало, а то грустный какой-то получился. В остальном всё понравилось: красочная добрая игра с интересной задумкой, чтобы исследовать весь уровень, разыскивая цвета. Музыка серию игр Симс напомнила Так держать!
MahhaonHorror, отличные видео, потому что было любопытно посмотреть какие игры получились на конкурс
Добавлено (02 мая 2015, 05:29) --------------------------------------------- Так к слову: после просмотра видео, скачал и прошёл игрушку про пушку, управляющую временем. Там тебе надо было вниз спуститься, оказавшись в подземелье, где содержится принцесса в темнице. После неё опять наверх подняться и та дверь откроется. За ней финальный босс. В общем, ты уже почти до конца прошёл
Spirituellen_Impuls, игра – супер! Всю прошёл. Очень понравилась. Во-первых, старательно нарисована по игровой графике и заставкам, напоминая игры на Сегу или старые на PC, во-вторых, управление временем делает интересным геймплей, а в-третьих, она очень атмосферная. Берёт своей загадочностью и историей – английский я знаю, поэтому текст лишь подогревал интерес. Пока играл, как будто перенёсся в другой странный мир – это хорошее качество для таких игр. Продолжайте игру дальше!
WfalconW, прошёл. Этой принцессе сразу надо было держать ухо в остро с начальником стражи – он же мутант какой-то судя по габаритам
Видно, что время поджимало и это отразилось на графике. Местами она не очень прорисована, например синяя собака, а местами неплохо сделана во всём остальном. Кстати, на эту синюю собаку не действует луч, как на других
vinurd, конечно, удачи с проектом, но для художника тут непочатый край работы, а без разнообразного графического наполнения программка теряет актуальность.