Результаты поиска
|
|
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 141 | Тема: Угадай правду! |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Не люблю, люблю Mac OS, но 3DS Max обязывает, об игрушках не беспокоюсь (играю лишь в классику 90-х годов). Следующий посмотрел в мою подпись.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 09:21 | Сообщение # 142 | Тема: Угадай правду! |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| И не только в него. Но и в Квейк 1, 2 и Халф-Лайф. Следующий скажет либо да, либо нет.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:54 | Сообщение # 143 | Тема: UnrealEngine Vs CryEngine |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Artes) как их можно сравнивать? Наверное сравнивают Unreal Tournament 3 и Crysis...
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 10:53 | Сообщение # 144 | Тема: Бесплатный файл хостинг для пользователей GCUP |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| И касперский...
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:06 | Сообщение # 145 | Тема: От чего зависит графика в игре? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Крайэнж всё равно получиться красивее, чем в DarkBasic. Нашёл что сравнивать... сравнил бы Крайзис с Wolfenstein напоследок. На чём бы не делалась игра, главное зависит от программиста - что может программист, то и получится.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:40 | Сообщение # 146 | Тема: Угадай правду! |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий думает, что предыдущий флудит.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:02 | Сообщение # 147 | Тема: Угадай правду! |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| нет. Следующий скажет мне, где найти DLL-библиотеку для создания своего браузера
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:50 | Сообщение # 148 | Тема: Подарок для GcUp.ru |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000,
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 149 | Тема: Подарок для GcUp.ru |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| эмм... шапка сайта за более чем 2 минуты это конечно круто...
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 150 | Тема: Угадай правду! |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий не знает, что такое катализатор
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 23 Августа 2010, 12:01 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:49 | Сообщение # 151 | Тема: Рисую кнопки для игр и сайта |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, примерно так?
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 10:10 | Сообщение # 152 | Тема: Что выбрать Game Maker или DarkBasic? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) но придётся заплатить... Не придётся, TGC его раздают бесплатно всем теперь, просто там снизу будет реклама их продуктов. А так всё бесплатно: http://www.thegamecreators.com/?m=view_product&id=2000&page=free Quote обычный или professional? Про однозначно.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 23 Августа 2010, 10:13 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:18 | Сообщение # 153 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Сделай вот как: 1) Введи переменную money 2) Если дистанция между игроком и золотой монетой > 1, то money=money+5 и убираем эту золотую монету; 3) Если дистанция между игроком и серебрянной монетой > 1, то money=money+1 и убираем эту серебрянную монету; 4) Если money>=100, то life=life+1 и money=0 Как и в любом другом ЯП.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:36 | Сообщение # 154 | Тема: Квадратик : Плеер |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| У меня ничего не выбирается.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:51 | Сообщение # 155 | Тема: Угадай правду! |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Нет, уже дождался. Следующий поджигал торфяники.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:40 | Сообщение # 156 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Любой жанр игры (подходит в основном для шутеров), но игровое время игрока течёт нормально, а время мира течёт ускоренно, и в обратном направлении. А-ля мир приходит от современного к началу времён. Цель - ничего не трогать, иначе конец. Похожее использовано в клипе Linkin Park - Bleed It Out.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Вторник, 17 Августа 2010, 20:47 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:12 | Сообщение # 157 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Всё равно это основано на переменных, как ни крути. Тот же простой меч будет иметь переменную удара 15, а меч Артура - 75. Смысл не меняется, меняется лишь восприятие игроком игровой вселенной, в которой будут важны не числа, которые знает каждый, а знания всего и вся. Laendel, не один ты такой, многие похожее уже делали (например, наколенники в UT3, которые снижают урон при попадании в колени. Точечная система урона и умений прежде всего сложна объёмностью работ, ведь, скажем, создать переменную gunhit проще, чем массив данных для каждой части тела.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:58 | Сообщение # 158 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| yashik - 14.07.2010, 23:28 - --- 4eJOBeK - 14.07.2010, 23:01 - ХАХ Заранее спасибо.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 159 | Тема: Коды Клавиш |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Можно поискать таблицу в инете. Нажать на нужную кнопку гораздо проще, чем искать её в таблице...
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:46 | Сообщение # 160 | Тема: Коды Клавиш |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Что сложного в программе-то? В общем-то ничего сложного нет, главное было понять как она должна работать. Практикуюсь, попутно делая полезные программки...
|
|
| |