Пятница, 29 Ноября 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Результаты поиска
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 20:32 | Сообщение # 1 | Тема: MusicStats
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Думаю, немногие пользователи меня вспомнят, разве что старожилы. Но суть не в этом. Много воды утекло и от геймдева я несколько резко переместился в сторону разработки не игр, а мобильных приложений. Захотелось поделиться с вами своим творением - приложением под iOS для анализа музыкальной библиотеки, MusicStats.



Приложение анализирует музыкальную библиотеку вашего iOS-устройства, представляя результат в наглядном и понятном виде. Можно легко посмотреть, какие песни у вас, например, популярные - как по количеству воспроизведений, так и по количеству времени, которое Вы слушали песни. Все это действительно и для альбомов, и для исполнителей, и для жанров - можно посмотреть, какие у вас самые популярные и самые большие по длительности альбомы, исполнители и жанры соответственно.
Приложение будет интересно меломанам и любителям всяческой занимательной статистики.
Работает на всех устройствах с iOS 6 и выше.



Приложение можно приобрести за символические 33 рубля в русском App Store.



Любители бесплатного могут взглянуть на мою небольшую игру и необычные часики.




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 20:40
CrazyDazeGroutДата: Вторник, 10 Июня 2014, 16:22 | Сообщение # 2 | Тема: Cube 2 engine
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
С точки зрения графики сейчас лучше брать движок Tesseract (tesseract.gg), это продолжение Cube 2 Engine, там есть динамическое освещение и улучшена производительность октодерева (те самые кубики, из которых все делается).
Сам же Cube 2 Engine написан на С/С++, структура исходников довольно запутанная, комментированы исходники довольно скудно.
Вся графическая часть, т.е. интерфейс и сама игра, написана на чистом OpenGL, поэтому если хотя бы не знаешь осноы работы с ним, то лучше не трогать ничего.
Сам лично пробовал добавлять оружие новое - это легко довольно-таки, но с боеприпасами проблема - если добавлять новые вещи (items), то вся их организация летит в пропасть, что ведет за собой неработающие телепорты, неправильное поведение остальных вещей (триггеры, бонусы) и прочее. Скорее всего, много зависимостей в этих местах, где-то есть волшебные константы, но нужно разбираться, где.
Успешно добавить смог перезарядку.
Движок очень, подчеркиваю, ОЧЕНЬ сложен, если ты не разбираешься в OpenGL (вся графика), SDL (звук, управление и прочее), enet (вся сеть) и C++.
Один из разработчиков, Воутер (Wouter van Oortmerssen), работал на Crytek, сейчас работает на Google, создал эзотерический ЯП False, создал WadC Editor (ЯП для создания карт для Doom). Просто чтобы представить, что дяденька серьзеный и пишет серьезный код.
Исходники на 17мб для Collect Edition. Так что объемисто.


CrazyDazeGroutДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 3 | Тема: Обмен Yandex.Money на PayPal
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Глюк,
Цитата (CrazyDazeGrout)
Все это происходит в добровольном порядке, никто вас не заставляет и ни к чему не обязывает!

Эта строчка более чем отвечает на ваше сообщение, которое не несет никакого смысла.


CrazyDazeGroutДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:44 | Сообщение # 4 | Тема: Обмен Yandex.Money на PayPal
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Привет форумчанам!
Суть такова - есть счет PayPal, на нем находятся $91.95 (на данный момент).


Наверняка многие форумчане так или иначе используют PayPal (для покупки на eBay, например).
Я предлагаю обменять ваши Yandex.Money на мои PayPal беспроцентно по текущему курсу валют (Рубль/Доллар).

Как будет происходить обмен:
1) Вы пополняете мой счет Yandex.Money (пополнить можно через банкоматы, терминалы, подробнее тут)
2) После того, как деньги поступят на счет, я отправляю вам эквивалентную сумму по текущему курсу валют
3) Операция завершена.

Данные счетов будут, понятное дело, получены до совершения каких-либо операций.



Все это происходит в добровольном порядке, никто вас не заставляет и ни к чему не обязывает!

Зачем мне это нужно? Мне необходимо перевести PayPal в наличные деньги (в данном случае через Yandex.Money). Да, есть электронные обменники, но единственный обменник, осуществляющий обмен PayPal -> Yandex.Money (для сумм меньше $100) сейчас обладает нулевым резервом Yandex.Money.

Заинтересован в обмене всей суммы ($91.95), но если есть другие предложения - приму к рассмотрению.

Заинтересовавшихся прошу писать в личку.
Если вы заинтересованы и остались какие-либо вопросы - пишите сюда или в личку.




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Пятница, 03 Мая 2013, 20:46
CrazyDazeGroutДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по Хакинтошу
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Процессор слабоват будет.
Можно попробовать сборки под AMD 10.4 Tiger, но Tiger уж очень сильно отличается от современных версий.
По запросу "Mac OS X 10.4.8 x86 AMD/Intel SSE3 (Русский)" можно найти нужное на rutracker.

Ставить можно операционки до 10.6 Snow Leopard (включительно), но комфортной работы ждать не стоит.


CrazyDazeGroutДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:21 | Сообщение # 6 | Тема: Что мне делать? (очередная тема про любовь)
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Mind Over Everything. (Разум всему венец - интерпретация).

Просто отвлекись на что-нибудь другое: слушай музыку часами напролёт, смотри фильмы,... Главное отвлечься. А потом два пути: призабыв часть чувств познакомится с ней как с девушкой, которая тебе просто нравится или же сосредоточить внимание на обучении. Как говорится - каждому своя дорога.

Какой выбрал я пункт не скажу, так как это мнимо усилит правильность того или иного решения.


CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен конструктор для 3D-шутера
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Sauerbraten брать нельзя, это всё-таки песочница. Чтобы сделать на нём свою(!) игру, нужно знание С++ и SDL. Изменить часть и оставить заголовок - не лучшая идея. Его исходные коды занимают >10 мб и комментированы очень плохо (1-2 строки комментариев на 200 строк кода, а то и меньше). Так что Sauerbraten (а точнее Cube Engine 2) - только для профессионалов (его создатель работал в Crytek над движком Far Cry).

По теме - сделать хороший мультиплеерный шутер (даже 2D) на конструкторе - нельзя. Нужно знание ЯПов. Чисто объективный факт.


CrazyDazeGroutДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 8 | Тема: DBPro OOP Template (Проект закрыт)
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Проект закрыт. Причина - слишком высокая ресурсопотребность итоговой программы. Кому нужны исходники последней версии (не без багов, конечно), держите.
Тему скорее всего тоже нужно закрыть.


CrazyDazeGroutДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:21 | Сообщение # 9 | Тема: DBPro OOP Template (Проект закрыт)
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Небольшое обновление - добавлен класс label(указатель на него - lbl).
lblClass - (Label) - класс для создания текстовых надписей.. Указатель класса - lbl.
- line - строка, используемая лэйблом;
- x - позиция лэйбла по оси X;
- y - позиция лэйбла по оси Y;
- color - цвет лэйбла;
- style - стиль лэйбла. Возможные: 1(нормальное начертание), 2(курсивное), 3(жирное) и 4(курсивно-жирное);
- size - размер лэйбла.

Указатель на dxsClass изменен на dxs(логично, не так ли?).

Также забыл добавить, что создание объектов теперь осуществляется таким образом:
имя объекта = create("указатель класса::параметры")




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Суббота, 03 Сентября 2011, 15:17
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:31 | Сообщение # 10 | Тема: DBPro OOP Template (Проект закрыт)
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Для 3д-графики такое сделать не проблема, метод один и тот же. Сейчас в приоритете стоит сделать глобальное обновление всех объектов по классам, включая исключение освобожденных объектов (с этим немного сложнее). Сейчас делаю класс для текста (чтобы один раз указать параметры и не менять их каждый раз при новой строке).


CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:13 | Сообщение # 11 | Тема: DBPro OOP Template (Проект закрыт)
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Наверное не для кого не секрет, что создание игры с большим количеством различных объектов в процедурных языках достаточно сложное, так как приходится отслеживать каждый объект в отдельности. И Dark Basic Professional не является исключением. Поэтому мной за время отдыха была создана идея встроенными средствами превратить его в объектно-ориентированнй язык. После того как идея получила детальное изложение, было решено перевести её в шаблон кода, основываясь на котором будут создаваться приложения.
Чтобы не быть голословным, вот список возможностей на текущий момент:
- Создание объектов;
- Обращение к параметрам объекта по именам;
- Логическое изменение параметров объектов(указатель класса.имя объекта.параметр = значение);
- Выборочное обновление нужного объекта;
- Выборочное уничтожение нужного объекта.


Список существующих классов и их параметров(пока только один класс):
dxsClass - (Direct X Sprites) - это не стандартные спрайты DBPro, а сторонние, более быстрые и более настраиваемые, хоть и использующие ту же технологию. Указатель класса (на данный момент) - obj.
- id - реальный номер спрайта в памяти компьютера;
- x - позиция спрайта по оси X;
- y - позиция спрайта по оси Y;
- width - ширина спрайта;
- height - высота спрайта;
- alpha - значение альфа-канала спрайта;
- angle - угол поворота спрайта;
- image - используемое спрайтом изображение.

Список существующих команд:
имя объекта = create("параметры") - создает новый объект. В качестве параметров к классу dxsClass используется путь к изображению;
update(имя объекта) - обновляет и отрисовывает объект согласно параметрам;
release(имя объекта) - освобождает объект и его ресурсы из памяти;

Пример присвоения параметра: obj(mySuperSprite).width = 200

Видео шаблона в действии:


Для тех кто не разглядел код на видео:


Публичное представление всего кода в настоящее время не предполагается!

Пишите предложения, пожелания, критику... Буду рад всему.




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Суббота, 03 Сентября 2011, 15:22
CrazyDazeGroutДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 12 | Тема: Создание игры под iOS
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
allxumuk, на сколько я помню, для бесплатного распростарнения лицензия стоит $99, для платного/бесплатного - цена выше. Точно сказать не могу, нужно будет проверить.

CrazyDazeGroutДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:45 | Сообщение # 13 | Тема: Создание игры под iOS
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
iPhone SDK, но придется изучать Objective-C, хотя если знаком с С или С++, на адаптацию портебуется пару дней.
Доступен только на Mac OS X , а большинство компьютеров, на данный момент, имеют установенный Windows. Но Unity популярен и по другой причине - создавать игру (а тем более 3D) на нём гораздо проще, чем писать с нуля на Open GL ES.

Чтобы выставить в App Store, нужна лицензия разработчика ($99 - для бесплатных приложений и $199 (точно не помню) для платных программ) и аккаунт iPhone Developed Programm.


CrazyDazeGroutДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:58 | Сообщение # 14 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок на C++ для FPS
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Cube Engine 2, в чистом состоянии его нет, но есть полностью в Sauerbraten. Лицензия позволяет делать с ним что хочешь. Написан на С++, компилируется на Windows(MVSC++ 2010), Mac OS X(XCode) и Linux(Codeblocks) без особых проблем. Редактор локаций встроенный, физика также есть, ragdoll.

CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:11 | Сообщение # 15 | Тема: Активность журналистов
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.



Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:11
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 16 | Тема: Безопасность Бизи [Bezees's Safe]
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Выглядит привлекательно, если судить по графике, только одно "но" - безопастность по-английски всё-таки safety



Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:16
CrazyDazeGroutДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:22 | Сообщение # 17 | Тема: помогите! + в репу сразу после помощи
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Русская документация есть в лицензии от МедиаХауза, правда, в .xml-файлах. В комплекте также идёт книга-учебник, которая дублирует эту же справку (хотя читать её гораздо удобнее).

CrazyDazeGroutДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:22 | Сообщение # 18 | Тема: Курите ли вы?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Рост не увеличивается или объём груди?

Сразу видно кто о чём думает - рост не увеличивается.


CrazyDazeGroutДата: Четверг, 27 Января 2011, 15:16 | Сообщение # 19 | Тема: Курите ли вы?
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Не курю и не пробовал. Хватило того, как в худшую сторону изменился внешний вид одноклассников с 5 к 9 классу, особенно пугают некоторые девушки - не растут с 6 класса...

CrazyDazeGroutДата: Среда, 26 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 20 | Тема: Ваша ОС
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Личное мнение - тему пора закрывать, уже превращается из выражения личного мнения без последствий в пустой и бесконечный холивар...

  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг