Результаты поиска
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 19:27 | Сообщение # 141 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В JS нет SQLite, как и прокладки для него. Из современных браузерных СУБД выжил только IndexedDB. Не уверен насчёт того, как оно работает именно в Unity, но нужно найти какие-нибудь настройки для этой базы, или же использовать только JSON.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 19:22 | Сообщение # 142 | Тема: Мафия в виде чат-бота ВК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: текстовая ММО Язык: PHP 7 База данных: MongoDB (для сохранения игр после рестарта и формирования рейтинга "leaderboards")
Что это такое? Не так давно в результате домашнего хакатона мы сделали несколько игр в виде чат-ботов. Они должны были быть функциональными, но необязательно с чистым упорядоченным кодом. При этом желательно было обойтись без багов. Проект вашего покорного слуги и его покорного слуги товарища - это как раз тот, что я сейчас представляю: чат-мафия.
Подробное описание Игра полностью основана на обычной карточной мафии. Есть несколько ролей: граждане, мафиози, офицеры, врачи. В маленькой игре (до 5 игроков) будут только граждане и мафия, однако чем больше людей присоединится, тем больше откроется ролей.
Ночью мафия может убивать, врачи лечить, офицеры проверять чью-либо роль.
Днём же игроки голосуют против тех, кого по тем или иным причинам сочли мафией. Конечно, это не сравнится с живой карточной игрой, где видны эмоции и реакции всех игроков, но практика браузерных игр по теме показала, что всё равно можно играть и с интересом.
Игрок, набравший наибольшее количество голосов против себя, будет казнён с раскрытием роли.
Почему в разделе "идеи для реализации"? Учитывая сомнительную чистоту кода и прочие технические нюансы, это нельзя назвать готовым проектом в полном смысле слова. Тем не менее, данный игровой бот работал в течение месяца, и в закрытом режиме там каждый день с интересом играло от 5 до 20 людей. Посчитаем это идеей с наброском и надеемся, что кто-нибудь доведёт дело до ума. Код опубликован под лицензий GNU GPL.
Где найти? Исходный код можно найти на GitHub. Инструкция по установке и запуску есть там же.
Обращаю внимание: хоть написано и на PHP, это не сайт, а приложение-демон. Так что нужен либо сервер, либо хостинг с SSH-доступом.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 31 Мая 2020, 19:23 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 22:55 | Сообщение # 143 | Тема: Свой сервер майнкрафта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В среднем разброс цен, как я заметил, 250-1500 рублей в месяц в зависимости от нужной мощности. Только не уверен, что сейчас лучшее время для своих серверов - году в 2013-м это было гораздо проще сделать.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 22:38 | Сообщение # 144 | Тема: Madrun |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика действительно смахивает на тыренную, ещё и в разном стиле выполнена - пиксельная радуга и более детализированная трава, например (которую я, кстати, видел в Super Mario War, как и квадраты с восклицательным знаком). Но симпатично.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 16 Апреля 2020, 22:35 | Сообщение # 145 | Тема: Программист JavaScript |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alex_pr, что ж вы про оплату и примерное описание задач каждый раз молчите
Здесь не Headhunter, конечно, но для того, чтобы привлечь хоть немного серьёзных кандидатов, желательно рассказать побольше, чем "интерфейс игры".
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 15 Января 2020, 04:17 | Сообщение # 146 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень люблю эту вселенную и до сих пор иногда играю, но идея создать мод выветрилась уже довольно давно, как-то неинтересно просто делать что-то на основе старого движка. Думаю, имеет смысл сейчас делать то, что будет вдыхать новую жизнь в любимую вселенную, а не пользоваться всё теми же старыми инструментами или делать карты.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 21:47 | Сообщение # 147 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vad1mka526 ( ) (Учитывая его игры, должно нравится все хаха) Онямэ, голые девки и трэшняк, насколько я понял. Не стоит недооценивать эту категорию, конечно, но в его случае юмор в играх исключительно какой-то сортирный. Так что не знаю. Я бы за копейки не продавал права на что-то, пусть даже и плохо продающееся.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 21:47 | Сообщение # 148 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата b_ear ( ) Автор топика создал тему и больше не появлялся на форуме... Несколько странное поведение для бизнес-ориентированного человека. Пиар-менеджера уволил, все деньги ушли на покупку игр. Как окупятся - так сразу вернётся.
Да и к тому же он ВК оставил. Видимо, рассчитывает, что мы туда побежим, а аккаунт чисто для микроспама создал. Печально.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 21:46 | Сообщение # 149 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) ну вилка бюджетов в общем-то понятна по его странице в стиме https://store.steampowered.com/developer/KuKo Печальная, однако, история. Одно аниме
Vad1mka526, не знаю, какой трип был у человека, который это делал, но он, возможно, гений из мира трэшняка. Ну а главного героя зовут Серанул, что сразу передаёт суть происходящего.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 21:46 | Сообщение # 150 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KiKoSteam, вилка бюджетов? Конкретные требования? Что значит "немного редактировать"? Раз уж тему создали - давайте хоть какой-то анонс, плиз)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 11 Декабря 2019, 18:23 | Сообщение # 151 | Тема: Аккуратный парсинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Burnout, с точки зрения правил главное не парсить чужой материал, выдавая за свой, иначе это будет плагиат)
А так - именно данный случай мало чем отличается от обычного посещения сайта, почему бы и нет.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 15:46 | Сообщение # 152 | Тема: Maidan Total War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaidanTW, учитывая положение дел, можно уже добавлять новые сюжетные сценарии более поздней "эпохи")
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 23:33 | Сообщение # 153 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Автор может чувствовать что угодно, но код говорит сам за себя XD Я вот программист, и понимаю, что рисую ужасно. Однажды это даже увидел джисиап, когда надо было сделать логотип. Поэтому простить художнику такой код могу из зеркального понимания. Но, насколько я понял, претензия больше в этом:
Цитата afq ( ) ведь он же выбирал что показать в видео
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 16:26 | Сообщение # 154 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Абсолютно неважно как он пишет код или скрипты ( вроде не называет себя программистом ). Ему надо быстро получить некий результат - ну он его и получает. Нормальная практика прототипирования. Как это работает под капотом игрокам не интересно. Когда приспичит поправит. Насколько я понял, тут негодуют оттого, что подобный код всплывает публично, а кто-то это воспринимает как авторитетный материал от авторитетного разработчика.
Цитата drcrack ( ) мы видим говнокод и тыкаем автора носом, чтобы почувствовать свое превосходство — иначе зачем вообще в интернет заходить?
Гнездо порока Ну, иногда это даже помогает, если критику правильно воспринимать. Или не работает, если автор изначально чувствует превосходство над критиками.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 16:21 | Сообщение # 155 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Самурай
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 25 Сентября 2019, 18:54 | Сообщение # 156 | Тема: Дешевый SSD хостинг на DDR4 с DDOS защитой для 10 сайтов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HostiMan, что ж вы товарищу выше-то не ответили? Вы что, уже только ботом постите?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 02:43 | Сообщение # 157 | Тема: Кто меня помнит? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn ( ) Всем привет, очень давно не появлялся тут, кто-то помнит? Я если что снова с вами! А я давно ничего не рисовал, вот последний набросок в 2018 году! Привет, помню с 2011-го, когда я ещё даже аккаунт не завёл
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 07 Сентября 2019, 01:46 | Сообщение # 158 | Тема: HTTPS: Бесплатный SSL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Посмотрел их сертификат: с 8.08.19 по 6.11.19 т.е. они дают на малый срок. Для GcUp.ru даже стоит с 17 года по 20 год. Вот это длительно и без головной бои! В общем, решение так себе... Для автоперевыпуска и авто использования, но не во всех интерфейсах CMS такое возможно... Насколько я понимаю, для Gcup сертификат платный/в подарок? Тут уж принцип бесплатного сыра работает, насколько я понимаю: плати или не забывай перевыпускать.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 06 Сентября 2019, 02:18 | Сообщение # 159 | Тема: HTTPS: Бесплатный SSL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Официальный сайт Let's Encrypt может всё и усложняет, не помню точно, но
Цитата TLT ( ) Есть сервис, где нужно зарегистрироваться, там же у них сгенерировать сертификат, скопировать в панель на хостинг, и всё? И хотя бы на 1 год? Вот-вот...
Некая ссылка, которую приводил выше, именно это и позволяет. Нужно только доказать владение доменом (CNAME-запись или файл, не сложнее, чем у Яндекс.Вебмастера и прочих), а дальше просто дают сертификат. Минус лишь в том, что у них всегда будет секретный ключ, а это ненавязчивая дыра в безопасности (проще говоря, в случае атаки MITM этот сервис в теории может читать ваш трафик), хоть и вероятность её практического применения около нуля.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 06 Сентября 2019, 02:12 | Сообщение # 160 | Тема: очень нуждаюсь в звуке бега |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Любой каприз бесплатно, там есть много вариантов
|
|
| |
|