Пятница, 29 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Среда, 17 Июля 2019, 15:29 | Сообщение # 181 | Тема: Russian Gamedev Failures
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NikitaSadkov ()
/0

Всё российское - bad by default? Nowadays может не так много годных products, как было раньше, но local culture довольно big и многогранная.

JackNazaryanДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 04:51 | Сообщение # 182 | Тема: Мод "Виват!" На Казаки Снова война - Славная РТСка
старожил
Сейчас нет на сайте
Удивительное совпадение - неделю назад ностальгии ради скачал Казаки (именно Снова Война) и подумал: если сделаю кампанию для неё в 2019-м - будет вообще кому играть? Вопрос, кстати, открыт - есть ностальгисты?

Попробую где-то ближе к выходным, в общем, протестировать мод.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 15 Июля 2019, 04:51
JackNazaryanДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 04:50 | Сообщение # 183 | Тема: Удаленный Аванпост - Wad для GZ/ZDoom
старожил
Сейчас нет на сайте
Вводит на самом деле в лёгкую тоску, что когда я хотел создавать вады для дума - не умел, а как научился - уже много дел появилось по жизни и не осталось времени на моддинг :(

На днях, пожалуй, таки попробую сыграть в WAD, ибо скриншоты вызвали ностальгию.
JackNazaryanДата: Пятница, 28 Июня 2019, 18:56 | Сообщение # 184 | Тема: паттерны проектирования
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, в этом смысле текстовые блоги выигрывают. Жаль только, что уже не нулевые, и читать их никто не будет. Разве что на Яндекс.Зене
JackNazaryanДата: Пятница, 28 Июня 2019, 04:58 | Сообщение # 185 | Тема: паттерны проектирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Автора, судя по скрытым видео, сильно обидели критики? :)

На самом деле ютуберы-учителя должны понимать, что идеальных учебных видео нет, а если что не так сказано - всегда можно сделать исправленное и дополненное видео. А то удализм и перфекционизм не приводит к росту среди зрителей.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 28 Июня 2019, 04:58
JackNazaryanДата: Пятница, 28 Июня 2019, 04:45 | Сообщение # 186 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Полдня работать на основной работе, а потом ещё и идти в офис "за идею" к лидеру, у которого не хватило бюджета на работников, а значит вряд ли хватит на маркетинг (а значит и нормальный доход не особо светит), да и не факт чтобы я хотя бы часть времени окупил?

Будь я содержанкой у женщины (не гей, а потому, к сожалению, придётся искать тот самый 1% дам) - без проблем, интересное хобби, но так-то просто непонятно, куда такую радость впихивать в графике.

Лучше уж удалёнка-энтузиазм, но с хорошим диздоком и морем опыта с хорошим людьми. Это всегда пожалуйста. Но, опять таки - вопрос времени...


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 28 Июня 2019, 04:46
JackNazaryanДата: Пятница, 28 Июня 2019, 04:25 | Сообщение # 187 | Тема: Как сделать поиск серверов
старожил
Сейчас нет на сайте
Два слова: мастер-сервер.
JackNazaryanДата: Среда, 26 Июня 2019, 22:11 | Сообщение # 188 | Тема: [Adult Only] Worlds of Glory - Alpha version -
старожил
Сейчас нет на сайте
Adult Only - это хорошо, но где матюки и голые сиськи? Для меня прямо "адалт онли" - это порно на порно, или хотя бы уже на грани, а тут какие-то пиксельные 2D-девочки. Нет, оно норм, просто под заголовок уже не подходит.
JackNazaryanДата: Вторник, 25 Июня 2019, 04:00 | Сообщение # 189 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
в играх такого мало, поэтому и юнит тесты как-то не прижились

Если пихать все важные функции в главный цикл, а колбэки использовать только стандартные - оно и понятно. В PHP юнит-тесты вон идеально прижились, но на проекты из нулевых их накатить было бы невозможно из-за структуры.
JackNazaryanДата: Вторник, 25 Июня 2019, 03:57 | Сообщение # 190 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack, да ну. Что тогда рынком называть? Если только завершённые игры на полках - это да, конечно :D
JackNazaryanДата: Понедельник, 24 Июня 2019, 00:32 | Сообщение # 191 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, в сфере инди-геймдева игра "без бюджета" - это в порядке вещей :)
JackNazaryanДата: Понедельник, 24 Июня 2019, 00:31 | Сообщение # 192 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
старожил
Сейчас нет на сайте
web_sstas, удивительно, но именно в сфере геймдева юнит-тесты писать как-то не принято. Их делают именно для движков, но не для игр, где само ядро движка в виде исходников не используется. Хотя это и логично - нечего тестировать там, где используются уже итак протестированные повседневные функции.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 16:12 | Сообщение # 193 | Тема: Ищу конструктор MUD игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Telegram/VK-боты :D

Такие игры лучше всего писать с нуля из-за их особенностей. Тяжёлый движок будет только добавлять веса и сложностей, нежели упрощать.
Но можно и движки общего назначения использовать, включая упомянутый GMS.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 16:10 | Сообщение # 194 | Тема: Как сделать хп моба (над каждым)
старожил
Сейчас нет на сайте
А где код, скрины? Без них неясно, в чём беда. Скорее всего, создали общий бар для всех мобов.

Телепаты ушли с портала уже, теперь снимаются в "Битве экстрасенсов"
JackNazaryanДата: Суббота, 15 Июня 2019, 23:01 | Сообщение # 195 | Тема: Издаем инди-проекты на ПК
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Valkyrie_Initiative ()
эротику

Что, даже лёгкую? Порнография, разумеется, мимо
JackNazaryanДата: Суббота, 15 Июня 2019, 21:35 | Сообщение # 196 | Тема: Издаем инди-проекты на ПК
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Valkyrie_Initiative ()
Посмотрел, что такое Falco, нет наша бизнес-модель - это классический паблишинг в сторах, с маркетингом, продюсированием и пр. Запихивание игр на торренты и встраивание в них всякого барахла это не паблишинг. Ну по крайней мере я так понял их схему работы, возможно ошибаюсь.

Правильно поняли. Но я сравнил не всерьёз, просто фалько - местный мем :)

Цитата Valkyrie_Initiative ()
Процент зависит от проекта, 20-25%. Маркетинг, локализации, промо-материалы всё делаем мы, без вычитания этих расходов из конечного роялти сторов, за свой счет. Естественно, что мы не будем вваливать деньги в раскрутку заурядного платформера на пару часов геймплея, рекламируя его у ютуберов миллионников. Но! Мы своими силами сделаем для такой игры максимум возможного и это объективно будет лучшее предложение для игры такого уровня.

Тогда мне нравится. Глобальные моды для известных игр, я так понимаю, издавать же не будете?
В любом случае когда дойдут руки до наших проектов - обратимся
JackNazaryanДата: Суббота, 15 Июня 2019, 20:24 | Сообщение # 197 | Тема: Издаем инди-проекты на ПК
старожил
Сейчас нет на сайте
Название довольно сложное, Falco Software звучало попроще :D

Какой конкретно у вас процент и что входит в стандартный пакет услуг?
JackNazaryanДата: Суббота, 15 Июня 2019, 20:19 | Сообщение # 198 | Тема: Набор в команду SALATT
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
(сразу вспоминается фраза из "Масяни")

Этот тот, которого в задницу послали?

karabasval, владелец есть у компании (вернее он собственник), а у команды обычно лидер, глава, организатор, руководитель, верховный главнокомандущий, генсек... условными организациями, которые не существуют на бумаге, владеть чисто технически нельзя ввиду того, что они ни за чем не закреплены.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 15 Июня 2019, 20:20
JackNazaryanДата: Пятница, 14 Июня 2019, 01:49 | Сообщение # 199 | Тема: Дешевый SSD хостинг на DDR4 с DDOS защитой для 10 сайтов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата HostiMan ()


Здравствуйте.
Регистрация и перенос домена .RU - 199 руб
Продление - 249 руб.

Отлично, тогда попробую и отпишусь, как пройдёт
JackNazaryanДата: Четверг, 13 Июня 2019, 05:13 | Сообщение # 200 | Тема: С первым днем лета!
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тоже хочу на шашлычок, но погода совсем непредсказуемая стала :(
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг