На днях решил установить microsoft visual studio.Скачал,начал установку,а он требует больше 1ГБ свободного места на диске С(системном).Есть ли выход из этой проблемы,потому что у меня на диске С осталось 500МБ?
Название: Just Cause 2D(тестовое название) Жанр: Платформер-shooter Пространство: 2D Вид: сбоку/сверху Похожие игры:Just Cause1/2 Платформа:PC Движок:Game Maker 8 Сюжет как в 3D оригинале:Герой попадает на враждебный остров,где в выполняет задания Агентства,попутно взрывая базы,угоняя самолеты и наводя хаос в стране. Особенности игры:Игрок может угонять машины,самолеты и вертолеты.Есть много видов вооружения,техники,можно прыгать с парашютом и убивать врагов крюком,заказывать товар с черного рынка. Как будет выглядеть игра:Будет карта острова,на ней отмечены задания и открытые места.Можно выполнять задания или уничтожать базы,за это дают деньги.Если вы попадетесь на глаза полиции,то вас начинают преследовать.Можно самостоятельно открывать новые области,перемещаясь по стране на машине или самолете,тогда вид переключается на вид сверху. Кто требуется в команду:Художник спрайтов.
У меня возник такой вопрос:в модели сталкера есть сама модель и ее скелет,позволяющий вращать каждую часть тела. Скажите,где находится файл,отвечающий за положение скелета,поворот каждой кости(игрок стоит,присел и т.д.). З.Ы. Не знал куда кинуть тему,кинул в моддинг.
Я тут решил написать уроки,надеюсь они будут вам полезны. 1.Ходьба по сетке.
Создаем спрайт spr_player,в котором 4 кадра-герой идет вниз,влево,вверх,вправо.Потом создаем объект obj_player и в create пишем код
Code
G=32//создаем сетку 32х32 S=4//устанавливаем скорость
if !place_snapped(G,G) //если герой находится вне сетки { move_snap(G,G) //идет в сетку }
В step пишем
Code
image_speed=0 //чтобы герой не двигался
if place_snapped(G,G){ speed=0//остановка игрока
if keyboard_check(vk_left) { motion_set(180,S)//шагаем налево со скоростью S image_index=spr_player*3 //меняем спрайт }
if keyboard_check(vk_right) { motion_set(0,S)//шагаем направо со скоростью S image_index=spr_player*1 //меняем спрайт }
if keyboard_check(vk_down) { motion_set(270,S)//шагаем вниз со скоростью S image_index=spr_player*0 //меняем спрайт }
if keyboard_check(vk_up) { motion_set(90,S)//шагаем наверх со скоростью S image_index=spr_player*2 //меняем спрайт } }
Игрок ходит по сетке.
2.Создание машин.
Сначала надо создать спрайт машины,смотрящей вверх spr_car,и объект obj_car.Пишем код
Code
в step: image_angle = direction-90 //разворачиваем спрайт if keyboard_check(vk_left){direction += 5} //поворот влево if keyboard_check(vk_right){direction -= 5} //поворот вправо if keyboard_check(vk_up){ if (speed < 5) //максимальная скорость { speed += 0.1 //ускоряемся } } if keyboard_check(vk_down){ if (speed > 0) //минимальная скорость { speed -= 0.1 //тормозим } }
3.Создание здоровья
Для этого нужно 2 объекта-obj_player и obj_controler.В create player'a вставляем код
Code
health =100
Теперь в draw контролера:
Code
draw_healthbar(view_xview[0]+5, view_yview[0]+5, view_xview[0]+100, view_yview[0]+10, health, c_black, c_red, c_lime, o_player, 0, 1//разбираем draw_healthbar-рисуем хелсбар(view_xview[0]+5, view_yview[0]+5, view_xview[0]+100, view_yview[0]+10,-крайние точки нашей линейки health-переменная,отвечающая за линейку;c_black, c_red, c_lime,-цвета хелсбара: цвет фона-черный,при минимальном значении переменной-красный,и при максимальном-лаймовый o_player-объект,за которым следим;0-рисовать ли фон;на что влияет последняя цифра,я так и не понял)
Будут еще уроки,наверное в следующий раз я расскажу про платьформеры.Надеюсь мои уроки вам пригодились,оставляйте свои комментарии.
Добавлено (31.03.2012, 21:14) --------------------------------------------- Ho_Sung_Pak, не понимаю,чего тебя не устраивает в системе уровней?Кинь исходник,посмотрю.