Результаты поиска
|
|
stinger | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 121 | Тема: Кровь... |
участник
Сейчас нет на сайте
| А где они будут висеть:сверху или сбоку?Проверять point_direction?
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:46 | Сообщение # 122 | Тема: Fallout 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейвов не осталось.Я там бродил и что-то не увидел заброшенного дома. Пробовал через консоль-он просит ввести ID квеста.Где его можно узнать?
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 123 | Тема: Кровь... |
участник
Сейчас нет на сайте
| А чтобы она по стенам разбрызгивалась?
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 124 | Тема: Кровь... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать кровь в платформере,чтобы при попадании пули она брезгала на стену и оставляла кровавый след или падала на пол.И еще при ранении вытекала из персонажа и оставляла следы на полу. Примерно так:
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:03 | Сообщение # 125 | Тема: Fallout 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть квест-Трэнквилити-Лейн,и там надо чувака с теткой поссорить,чтобы получить информацию об отце.А я нечаянно эту тетку убил,и нет никаких сейвов(только очень ранние),а cd. игру заново проходить неохота. Подскажите,есть ли какой-то способ пропустить этот квест что-ли,я не знаю.Или перезапустить локацию сначала.
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:20 | Сообщение # 126 | Тема: Объясните код плиз |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если честно,мне он тоже не помог
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 127 | Тема: Объясните код плиз |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мой исходничек смотришь? На самом деле я его в интернете нашел.
Сообщение отредактировал stinger - Суббота, 16 Июня 2012, 20:43 |
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 128 | Тема: Движение игрока |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня Squad_SPARK не грузит. Вот есть пример.И еще.
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 129 | Тема: Движение игрока |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть множество примеров.Поищи в гугле.
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 130 | Тема: 2 игрока |
участник
Сейчас нет на сайте
| dima9595, в событие нажатия клавиши код: Code direction+=20 //но 20-это много.Подойдет примерно 5 градусов Но для этого в степе должно быть написано Code image_angle=direction
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 131 | Тема: Cмена дня и ночи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно тайм-лайнами сделать.
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 09:23 | Сообщение # 132 | Тема: Помогите написать скрипт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if ev_outside { lives-=1 x = xstart; y = ystart; } if lives<=0 game_restart(); Добавлено (02.06.2012, 09:23) ---------------------------------------------
Quote Quote (stinger) Соблюдай синтаксис языка!
Кому как удобнее Если писать как ты писал,то ни у кого твой код не будет работать.
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 09:20 | Сообщение # 133 | Тема: Помогите написать скрипт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пропиши кодом событие Добавлено (02.06.2012, 09:20) ---------------------------------------------
Code if ev_outside {lives-=1} if lives<=0 game_restart(); TheFlowOfFun,Соблюдай синтаксис языка!
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 134 | Тема: Заморозка объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пиши в создание: Code instance_deactivate(объект А) Ну а в нажатие кнопки естественно: Code instance_activate(объект А)
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 135 | Тема: Заморозка объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты бы для начала сказал свой способ. З.Ы. Есть такая прелестная вещь,как справка.
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 136 | Тема: Генерация имени |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проще некуда. Code selection=irandom(x)
switch (x) { case 0: name="Илья"; break; case 1: name="Другое имя"; break; ... }
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:57 | Сообщение # 137 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот.Добавлено (31.05.2012, 09:57) --------------------------------------------- С помощью модификатора Smooth все решилось.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 138 | Тема: Проблема низкой скорости обработки события Step |
участник
Сейчас нет на сайте
| Купить комп по-быстрее.
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:03 | Сообщение # 139 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите плз.Во время моделирования в 3D Max 2011 возникла вот такая проблема со сокрытыми полигонами. Тип модели-Editable Mesh если что.
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 140 | Тема: Как сделать относительное перемещение? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь зависит еще,где центр объекта,по центру картинки или в углу.Можно изменять 32 на другое число,чтобы проверялось место справа от картинки.
|
|
| |