Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:06 | Сообщение # 141 | Тема: Стоимость использования |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gronzo) я правильно прочитал, до 100 000 тысяч американских рублей я могу юзать юнити вдоль и поперек? 1) ты можешь юзать unity3d (обычную, не про), если оборот твоей фирмы не привышает 100к в год 2) ты можешь юзать unity3d (обычную, не про), если бюджет твоей некоммерческой организации не привышает 100к...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 142 | Тема: Стоимость использования |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Gronzo May be licensed and used by companies or incorporated entities that had a turnover in excess of US$100,000 in their last fiscal year
http://unity3d.com/unity/unity-end-user-license-3.x - пруфффф Quote The free version of Unity may not be licensed by a commercial entity with annual gross revenues (based on fiscal year) in excess of US$100,000, or by an educational, non-profit or government entity with an annual budget of over US$100,000.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 16 Октября 2012, 22:46 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:26 | Сообщение # 143 | Тема: [Обсуждение] Будущее FLASH-технологии. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (shaman4d) Адоби сильная за счет фотошопа это даже не смешно, учитывая то, что фотошоп также как и флеш были куплены адоб.... У адоб куча других продуктов, уровень вхождения которых выше чем у фотошопа... рекомендую ознакомится с тем за счет чего живет адоб - http://www.sec.gov/Archives/edgar/data/796343/000079634311000003/form_10k.htm
Quote (shaman4d) рекомендую ознакомиться с историей компания и с причинами которые вынудили купить флеш у Макромедии это история схожа с той, почему оракл купили джаву... просто макромедия и адоб слились в одну компанию... ничего по сути не поменялось...Quote (shaman4d) сразу будет ясно какие интересы преследовала Адоби и почему сейчас у флеша конвульсии. самый главный интерес адоба - разработка платформы которая может делать в вебе все то. чего не может делать ни одна другая платформа....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:11 | Сообщение # 144 | Тема: Game Maker: Studio - теперь в Steam |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| не любит наш народ ГМ
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 145 | Тема: [Обсуждение] Будущее FLASH-технологии. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Единственное ограничение - дикая цена за лицензионную версию. 700 баксов это дико, (при 1.5к средней зарплаты флешера)? Причем, за инструмент, которому нет альтернатив...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 146 | Тема: [Обсуждение] Будущее FLASH-технологии. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (marsep) Будущее FLASH-технологии. Будущее флеша было решено очень давно... Когда куча огромнейших инвесторов вложили в него деньги... В ближайшие 10 лет с флешем ничего не случиться... Нет конкурентов... Может лет через 10 и появятся... Но, сейчас никак... Все будет хорошо... Quote (shaman4d) позиции падают - становится просто промежуточным решением для других платформ это статистика откуда взята? Флеш пережил джобса, который мамой клялся что выпилит флеш с айоса, но что получилось в итоге, количество флеш игр в апсторе с каждым днем растет... Как только адоб выпустила новый апи для 3д, куча известнейших 3д движков ААА класса запилила поддержку нового флеша (шива, юнити, анреал)... Но, это все еще фигня... Адоб выпускает с++ компилятор который позволит перекомпилить с++ игры на флеш... Теперь флешеру не обязательно знать ас3, достаточно с++... + асинхронные потоки во флеше и мультитреды... А на днях вообще новый ActionScript Compiler (ASC 2.0). Вот список фичь: - Flash Builder 4.7 and the ASC 2.0 command-line compiler now share the same code model. This avoids duplicate representations of a program and means the IDE has an accurate representation of the language - matching the compiler.
- A new multi-threaded architecture allows multiple files to be compiled at once, improving compilation time.
- Better constant-folding and constant-propagation results in better performing code at runtime.
- Reduces function overhead by removing unnecessary activation records.
- Contains some demonstration byte-code optimizations for in-lining and dead code elimination.
- Non-linear control flow added to AS3 through a new 'goto' keyword.
SWF 13 with LZMA compression is now supported. - A new symbol management system means Flash Builder 4.7 ActionScript workspaces that mix Flash and AIR projects should incrementally compile much faster.
- ASC 2.0 based versions of fontswf, optimizer, swfdump and swcdepends command-line tools are available.
- Legacy versions of asdoc and fdb command-line tools are also still included.
- Font transcoding has been removed from [Embed] syntax. Fonts should be pre-transcoded and embedded as a SWF, which can be performed using a tool like fontswf or Flash Professional CS6.
- Relative paths in source code ([Embed] assets, includes, etc...) resolve relatively from the including file. To specify a path relative from a source root, prefix your path with a forward slash '/'.
- US English compiler error messages have been translated into French, Japanese, and Simplified Chinese. The locale is determined by the JVM and can be overridden using the -tools-locale configuration option.
Я хз где у флеша падают позиции... Флеш будет на высоте еще очень и очень долго...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:01 | Сообщение # 147 | Тема: Юмор игроделов! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Jericho, скорее наоборот., jiumx60rus, это Гришин Сергей)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 148 | Тема: Supermarket of Death! [Gamiron №1] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Это уже интересно. Если постараетесь, то 1 место за вами. Удачи Quote (Aaron_Jel) Помоему, это единственный нормальный сюжет для игры на конкурсе, и самая оригинальная задумка. Спасибо... Будем стараться... Сегодня вечером у SnakeR, будет демка с квадратном стиле, с гг который умеет стрелять, демоуровнем, и некоторыми врагами...
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Saygon, +10, понравилось...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 151 | Тема: А сколько у вас сайтов? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Есть только блог - http://notformat.blogspot.com/
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 13:18 | Сообщение # 152 | Тема: Оцените HD текстуры Майнкрафта |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 11 Сентября 2012, 13:19 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 153 | Тема: Гибкость Delphi. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anifest) бредовый яп пруф?????
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:35 | Сообщение # 154 | Тема: Задницы игроделов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Давайте изгонять менструальных богов из сайта? Только такими методами Quote (JeromKid) А noTformaT тем временем снова рекламирует всем свой cuntактик........дабавляйтесь в друзьяффки...... смысл мне рекламировать то, что известно всем? Просто я хочу вывести весь этот высер подальше от гцапа...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:15 | Сообщение # 155 | Тема: Задницы игроделов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://vk.com/wall28483052_10597
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 156 | Тема: Гибкость Delphi. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robinzon787) зависит от криворукости программиста? ты сам ответил на свой вопрос... Яп - это инструмент, а как правильно ты будешь его использовать, это уже другое дело...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:03 | Сообщение # 157 | Тема: [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Pesets, не любитель подобных игр... но, скачал, побегал, понравилось... лови +10... Попробуй изменить арт на свой... Хотя, если игра делается для себя, ничего плохого в использовании стандартного арта я не вижу...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 158 | Тема: Можно ли на java создать игру на Iphone |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LisTen) А на чисто Java ни как там на eclipse.Или только с помощью cocoa хм, в хКоде есть поддержка джавы... можно скачать эклипс и писать на нем... а можно просто в текстовом редакторе...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:38 | Сообщение # 159 | Тема: Можно ли на java создать игру на Iphone |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LisTen) Можно ли на java создать игру на Iphone конечно - джава машина есть практически на всех современных устройствах. Cocoa — родная объектно-ориентированная среда разработки приложений для операционной системы Mac OS X производства компании Apple
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 160 | Тема: Код для столкновения со стеной |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| mayor1000, хм, тут тебе придется использовать алгоритмы определения столкновений...
@noTformaT
|
|
| |